Naughty Dog празднует 25-летие.
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
- TheTinkino
- MadГерой
- Сообщения: 34414
- Рега: 13 май 2011, 16:59
- Лайкнул: 96 раз
- Лайкнули: 271 раз
- Награды: 13













Спасибо пацанам за Краша, если бы не он в 98 году, то я бы никогда не полюбил видеоигры



- ScrewY0UguyS
- опытный фанбой
- Сообщения: 5778
- Рега: 18 окт 2010, 08:28
- Лайкнул: 125 раз
- Лайкнули: 83 раза
- Награды: 2


Посмотрел трейлер ластофас...
Когда уже???



Когда уже???


25
ни хуя себе 


Non sottovalutate la potenza di PlayStation!
Programmer писал(а): Я слит и унижен. Прям как иксбокс.
Azam писал(а):Вышел Драке на крыльцо (написал мне ГТ)...Зельде кончить на лицо (ответил я)![]()
- chronocross
- Графоман
- Сообщения: 10842
- Рега: 07 май 2011, 20:53
- Лайкнул: 3 раза
- Лайкнули: 29 раз
- Награды: 5





Двойной подов нажраться в новом году.



- vadimonster
- Ветеран холиворов
- Сообщения: 20187
- Рега: 13 фев 2011, 18:53
- Откуда: Москва
- Лайкнули: 2 раза
в какие игры в юности поиграл, такие и полюбилTheTinkino писал(а):Спасибо пацанам за Краша, если бы не он в 98 году, то я бы никогда не полюбил видеоигры![]()



В краше не было перекатов, там от препятствий избавлялся вертушкой или перепрыгивал, а от булыжников убегал 
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
А краш рэйсинг, да все мариогонки до сих пор курят в сторонке 

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
А краш рэйсинг, да все мариогонки до сих пор курят в сторонке


- vadimonster
- Ветеран холиворов
- Сообщения: 20187
- Рега: 13 фев 2011, 18:53
- Откуда: Москва
- Лайкнули: 2 раза
вертушкой = перекат, надо вокруг себя крутиться жеCrazyMan писал(а):В краше не было перекатов, там от препятствий избавлялся вертушкой или перепрыгивал, а от булыжников убегал

убегал = просто прижиматься не умел краш ещё, а умел бы - с радостью делал бы это

Добавлено спустя 48 секунд:
только краш ресинг был скопирован с марио карта, и про него забыли 10 лет назад, а марио карт выходит досихпорА краш рэйсинг, да все мариогонки до сих пор курят в сторонке


Но это атака, где ты видел, чтобы в гирях перекатом убивали?перекат, надо вокруг себя крутиться же
Прижиматься было бесполезно, отойди куда угодно - получишь камнем. Приходилось убегатьубегал = просто прижиматься не умел краш ещё, а умел бы - с радостью делал бы это

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Даже если и скопирован, то но явно интереснее, не забыли просто зачем клепать одно и тоже чуть ли не каждый год? Делать рейсинг из сони, марио, краша-актуально лишь 1-2 раза, больше уже-лишнетолько краш ресинг был скопирован с марио карта, и про него забыли 10 лет назад

- vadimonster
- Ветеран холиворов
- Сообщения: 20187
- Рега: 13 фев 2011, 18:53
- Откуда: Москва
- Лайкнули: 2 раза
не важноатака или нет, главное процесс - вертушка это перекат в воздухе по вертикалиНо это атака, где ты видел, чтобы в гирях перекатом убивали?

у креша были довольно линейные уровни, настоящий 3д платформинг показали только в супер марио 64, вместе с аналоговым стиком, а краш - просто 2д платформер в 3д миреПрижиматься было бесполезно, отойди куда угодно - получишь камнем. Приходилось убегать


- vadimonster
- Ветеран холиворов
- Сообщения: 20187
- Рега: 13 фев 2011, 18:53
- Откуда: Москва
- Лайкнули: 2 раза
Даже если и скопирован, то но явно интереснее, не забыли просто зачем клепать одно и тоже чуть ли не каждый год? Делать рейсинг из сони, марио, краша-актуально лишь 1-2 раза, больше уже-лишне
ты наверное не играл в марио карт




а Нин умеет разнообразить свои игры, взгляни на марио последних - гелакси 1 и 2, игры с виду абсолютно одинаковые, а вот стоит поиграть, и там такая разнообразия игрового мира, что сони за 10 лет такого не сделает



вертушка это перекат в воздухе по вертикали


Это вообще не имеет значение, так было сделано для удобства, те же уровни с прыжками удобнее в 2д, а при боссах или бегах от камней делалось 3д , вот что действительно тогда было неудобно, это когда убегаешь от камня, краш смотрит лицом в экран , вот таккраш - просто 2д платформер в 3д мире


