Naughty Dog празднует 25-летие.
: 24 дек 2011, 00:19
Naughty Dog празднует 25-летие.
http://www.vg247.com/2011/12/22/unchart ... -25-years/
http://www.vg247.com/2011/12/22/unchart ... -25-years/
Форум безумных фанатских битв на тему видеоигр
https://madfanboy.com/forum/
TheTinkino писал(а):Спасибо пацанам за Краша, если бы не он в 98 году, то я бы никогда не полюбил видеоигры![]()
Надо же,.. ведь делали когда то нормальные игры, не то что сейчасCrash Bandicoot
в какие игры в юности поиграл, такие и полюбилTheTinkino писал(а):Спасибо пацанам за Краша, если бы не он в 98 году, то я бы никогда не полюбил видеоигры![]()
вертушкой = перекат, надо вокруг себя крутиться жеCrazyMan писал(а):В краше не было перекатов, там от препятствий избавлялся вертушкой или перепрыгивал, а от булыжников убегал
только краш ресинг был скопирован с марио карта, и про него забыли 10 лет назад, а марио карт выходит досихпорА краш рэйсинг, да все мариогонки до сих пор курят в сторонке
Но это атака, где ты видел, чтобы в гирях перекатом убивали?перекат, надо вокруг себя крутиться же
Прижиматься было бесполезно, отойди куда угодно - получишь камнем. Приходилось убегатьубегал = просто прижиматься не умел краш ещё, а умел бы - с радостью делал бы это
Даже если и скопирован, то но явно интереснее, не забыли просто зачем клепать одно и тоже чуть ли не каждый год? Делать рейсинг из сони, марио, краша-актуально лишь 1-2 раза, больше уже-лишнетолько краш ресинг был скопирован с марио карта, и про него забыли 10 лет назад
не важноатака или нет, главное процесс - вертушка это перекат в воздухе по вертикалиНо это атака, где ты видел, чтобы в гирях перекатом убивали?
у креша были довольно линейные уровни, настоящий 3д платформинг показали только в супер марио 64, вместе с аналоговым стиком, а краш - просто 2д платформер в 3д миреПрижиматься было бесполезно, отойди куда угодно - получишь камнем. Приходилось убегать
Даже если и скопирован, то но явно интереснее, не забыли просто зачем клепать одно и тоже чуть ли не каждый год? Делать рейсинг из сони, марио, краша-актуально лишь 1-2 раза, больше уже-лишне
вертушка это перекат в воздухе по вертикали
Это вообще не имеет значение, так было сделано для удобства, те же уровни с прыжками удобнее в 2д, а при боссах или бегах от камней делалось 3д , вот что действительно тогда было неудобно, это когда убегаешь от камня, краш смотрит лицом в экран , вот таккраш - просто 2д платформер в 3д мире