Kinect загружает Xbox 360 менее чем на 1%
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм
На CES 2010 глава команды разработчиков Kinect Алекс Кипман заявил, что Kinect использует 10-15% вычислительной мощи Xbox 360. С тех пор было моного споров о том, действительно ли он настолько прожорлив.Прочесть
Последний раз редактировалось lolw00t 03 авг 2010, 16:18, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Изменить
Причина: Изменить
афигеть, взял стер наше уже начавшееся обсуждение. это так принципиально было?
Хорек, а заявление на E3 от разрабов Кинекта о 10-15% не официальное?
И еще, ты веришь каждому официальному "наша игра будет осом"?
В общем, записал в беливеры, а юбисофт в потенциальные балаболы.
посмотрим в ноябре.
И еще, ты веришь каждому официальному "наша игра будет осом"?
В общем, записал в беливеры, а юбисофт в потенциальные балаболы.
посмотрим в ноябре.
если просто засекать сам факт махания рукой - то допускаю, что жрет немного.
Но трекинг именно точной позиции руки - это уже больше ресурсов потребует.
Но трекинг именно точной позиции руки - это уже больше ресурсов потребует.
враки враки враки
- trionghost
- MadМолчун
- Сообщения: 2178
- Рега: 01 ноя 2009, 00:35
- Откуда: там больше нет.
- Лайкнул: 40 раз
- Лайкнули: 214 раз
- Награды: 6
- Профиль и ЛС:






Я как-то сильно сомневаюсь, что разраб кинекта стал бы завышать цифру потребления ресурсов кинектом... Скорее занизил бы. 

Loading...
Все уже привыкли к новостям, ругающим Kinect. То он не может опознать сидячего игрока, то лежачего. Но история все еще не закончилась. Глава студии Blitz Games Эндрю Оливер рассказал, что Kinect — очень умная и гибкая система. Microsoft обновила программные библиотеки, и теперь контроллер избавился почти от всех проблем, прекрасно распознавая сидящих на диване или лежащих игроков. Однако они столкнулись с еще одной проблемой — контроллер испытывает трудности с распознаванием человека, сидящего на полу. Впрочем, Оливер уверен, что они смогут справиться с этим даже без помощи Microsoft, просто потратив немного больше времени на обработку изображения.
Встречаются и позитивные отзывы о возможностях Kinect. Например, его предлагают использовать для нужд интерактивного телевидения, а также для видеозвонков на манер Скайпа. В ответ на критику о высоком уровне лагов один из создателей Dance Central заявил, что Kinect вполне способен обрабатывать движения в реальном времени. Если разработчик все сделает правильно, пользователь не заметит никаких задержек.
Это придумал не я. Вот источник, я пруф-аскеров. Kinect дорабатывается и открывает свой "скрытый потенциал"©, so...
Встречаются и позитивные отзывы о возможностях Kinect. Например, его предлагают использовать для нужд интерактивного телевидения, а также для видеозвонков на манер Скайпа. В ответ на критику о высоком уровне лагов один из создателей Dance Central заявил, что Kinect вполне способен обрабатывать движения в реальном времени. Если разработчик все сделает правильно, пользователь не заметит никаких задержек.
Это придумал не я. Вот источник, я пруф-аскеров. Kinect дорабатывается и открывает свой "скрытый потенциал"©, so...
Достоверный источникDiT писал(а):Все уже привыкли к новостям, ругающим Kinect. То он не может опознать сидячего игрока, то лежачего. Но история все еще не закончилась. Глава студии Blitz Games Эндрю Оливер рассказал, что Kinect — очень умная и гибкая система. Microsoft обновила программные библиотеки, и теперь контроллер избавился почти от всех проблем, прекрасно распознавая сидящих на диване или лежащих игроков. Однако они столкнулись с еще одной проблемой — контроллер испытывает трудности с распознаванием человека, сидящего на полу. Впрочем, Оливер уверен, что они смогут справиться с этим даже без помощи Microsoft, просто потратив немного больше времени на обработку изображения.
Встречаются и позитивные отзывы о возможностях Kinect. Например, его предлагают использовать для нужд интерактивного телевидения, а также для видеозвонков на манер Скайпа. В ответ на критику о высоком уровне лагов один из создателей Dance Central заявил, что Kinect вполне способен обрабатывать движения в реальном времени. Если разработчик все сделает правильно, пользователь не заметит никаких задержек.
Это придумал не я. Вот источник, я пруф-аскеров. Kinect дорабатывается и открывает свой "скрытый потенциал"©, so...


http://vk.com/id13146281

DiT, распознавание лежачего на полу - довольно важно для фитнес игры. Посмотрим что выйдет к релизу - пока идёт шквал видеороликов показывающих убогую работу кинекта.
Строить выводы на мнении Убейсофта, чьи "таланты" не смогли выдать в "боксовом экзе" больше 576p - дела обстоят куда хуже, чем ожидает биллибойская братия. Быть "экспертом по Kinect" - это тоже, конечно, круто, даже, наверное, круче, чем экспертом по празднованию 2011 Нового Года. Если бы там было реально меньше 1%, то это бы знал последний фанат Майков. В общем, Скрытый Потенциал™, равно как и Actual In-Game (Pre-rendered
) Footage™ действительно плавно перекочевал от Sony к Microsoft. Думаю, мы ещё много чего услышим про "всё гораздо лучше, чем кажется".

Морскую болезнь вызывают у меня люди, а не море. Но, боюсь, наука еще не нашла лекарства от этого недуга. © Альберт Эйнштейн
а софт на астральной энергии работает?
lolw00t, тоже беливишь заявлению Юбисофта?
lolw00t, тоже беливишь заявлению Юбисофта?