
Американская обложка.
Платформа: PS2
Разработчик: Team Ico
Издатель: Sony Computer Entertainment
Жанр: Action-Adventure, Puzzle(из некоторых источников RPG, но это баян)
Даты выхода: 27 октября 2005 (Япония)
18 октября 2005 (Северная Америка)
17 февраля 2006 (Европа)
16 февраля 2006 (Австралия)
Как вы думаете, что отличает простого обладателя Sony PlayStation®2, от очень счастливого обладателя Sony PlayStation®2? Разумеется наличие игровых дисков. Для того, чтобы полностью оценить это утверждение, представьте себе на мгновение, что сейчас у кого-то на столе лежит Шедевр, а у кого-то - нет. Почувствовали разницу? Кстати, о шедеврах. Среди сонма игр, выпущенных для сониевской игровой консоли, а их количество, по некоторым сведениям, зашкаливает за три с половиной тысячи штук, крайне редко можно встретить игру, про которую, со стопроцентной уверенностью можно сказать - суперхит! Возможность же встретить Шедевр для простого смертного была практически равна нулю. Вы спросите - почему была? Да потому, что отныне каждый из нас сможет позволить себе поистине эпохальную игру, переворачивающую все наши представления о жанре adventure в частности и об игростроении в целом. Огромное игровое пространство, не стесненное, практически ничем, невиданной красоты пейзажи, словно сошедшие со старых фотографий, и …Абсолютная Пустота. Здесь вам не придется крошить мириады монстров, не придется долго и нудно общаться с селянами. Здесь вам вообще ничего не придется, ибо здесь есть лишь Вы, ваш Конь, Заколдованная Принцесса и множество часов игрового Безмолвия, нарушить которое смогут лишь тринадцать Колоссов, победив которых, вы завладеете ключами от Вечности и разрушите Проклятье, превратившее цветущий мир в кунсткамеру руин. Всего тринадцать - усмехнетесь вы - да одной левой! Возможно, это и так. Быть может, Колоссы сдадутся вам без боя, но, увидев перед собой махину, по сравнению с которой Останкинская башня кажется безделушкой из сувенирной лавки, понимаешь, что победить будет, ой, как непросто. Стирая геймпад в порошок, изощренно упражняясь в акробатике и стрельбе из лука, вы повергаете Колосса в небытие, чтобы потом, заново искать ахиллесову пяту тех, кто плечами подпирает небо.
О чудесах графики и реалистичности движка, нет смысла говорить вообще, ибо игры, подобные этой, находятся вне категорий - их не оценивают человеческими мерками. Ими надо обладать, в них надо играть, вот и все, пожалуй, на что они снизойдут с простыми смертными. Так что, если у вас вдруг появится неукротимое желание прикоснуться к Великому, запомните, а лучше запишите эти четыре простых слова - Shadow Of The Collossus. И, ради Бога, прежде чем всецело отдаться миру Колоссов, прочтите руководство! Не уподобляйтесь слепцам, в течении двух часов ищущим ЧЁРНУЮ кошку в БЕЛОЙ комнате! Enjoy The Silence, одним словом!
Отзыв не мой.
Оупенинг:
http://www.youtube.com/watch?v=-TnePWGf-iw