Разработка The Last Guardian продвигается черепашьими шажкам
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 2 ноунейма
- John Shepard
- Графоман
- Сообщения: 10318
- Рега: 06 июл 2010, 15:50
- Откуда: Новокузнецк/Кемеровская обл/Сибирь
- Лайкнули: 1 раз
- Награды: 2
- Профиль и ЛС:
Автор темы


Разработка The Last Guardian продвигается черепашьими шажками
Похоже, что The Last Guardian (PS3) еще не скоро доберется до прилавков розничных сетей. В свежем интервью американскому изданию Game Informer Сюхэй Ёсида, глава SCE Worldwide Studios, честно признался, что разработка игры продвигается очень медленно. Все из-за того, что девелоперы постоянно сталкиваются с проблемами «технического» характера, вынуждающими их полностью переделывать некоторые элементы игры. Звучит, прямо скажем, угнетающе – Team Ico трудится над The Last Guardian уже поди седьмой год, а конца и края упоительному творческому процессу все равно не видно. Долгострой и этим все сказано.
«The Last Guardian это все еще очень важный проект для нас. Воплощение в жизнь творческого взгляда Фумито Уэды является очень сложным испытанием для разработчиков, так что какие-то элементы игры нам приходится периодически списывать в утиль и переделывать заново. Поэтому создание The Last Guardian и отнимает так много времени. Проект уже достиг играбельной «фазы», но общий качественный уровень пока не позволяет нам сказать, что The Last Guardian выйдет в ближайшее время», – с грусцой в голосе сообщил Ёсида-сан.
В этом свете прошлогодняя отсрочка выглядит вполне логичным и обоснованным шагом со стороны SCE. В то же время интересна и судьба главного идеолога игры Фумито Уэды – в декабре прошлого года Sony подтвердила, что творец Ico и Shadow of Colossus больше не числится в штате сотрудников Sony Computer Entertainment Japan. Как выяснилось, он был переведен на контрактную основу, предусматривающую завершение разработки The Last Guardian.
Официально Sony не обозначила причину, вызвавшую неожиданные перемены в рабочем статусе Уэды-сана, но можно предположить, что главы компании остались явно не в восторге от черепашьей скорости, с которой продвигается процесс создания игры. Семь лет работы, несколько ушедших в пустоту миллионов долларов и в итоге никакого результата – это довольно грустная картина, даже по меркам долгостроев.
Похоже, что The Last Guardian (PS3) еще не скоро доберется до прилавков розничных сетей. В свежем интервью американскому изданию Game Informer Сюхэй Ёсида, глава SCE Worldwide Studios, честно признался, что разработка игры продвигается очень медленно. Все из-за того, что девелоперы постоянно сталкиваются с проблемами «технического» характера, вынуждающими их полностью переделывать некоторые элементы игры. Звучит, прямо скажем, угнетающе – Team Ico трудится над The Last Guardian уже поди седьмой год, а конца и края упоительному творческому процессу все равно не видно. Долгострой и этим все сказано.
«The Last Guardian это все еще очень важный проект для нас. Воплощение в жизнь творческого взгляда Фумито Уэды является очень сложным испытанием для разработчиков, так что какие-то элементы игры нам приходится периодически списывать в утиль и переделывать заново. Поэтому создание The Last Guardian и отнимает так много времени. Проект уже достиг играбельной «фазы», но общий качественный уровень пока не позволяет нам сказать, что The Last Guardian выйдет в ближайшее время», – с грусцой в голосе сообщил Ёсида-сан.
В этом свете прошлогодняя отсрочка выглядит вполне логичным и обоснованным шагом со стороны SCE. В то же время интересна и судьба главного идеолога игры Фумито Уэды – в декабре прошлого года Sony подтвердила, что творец Ico и Shadow of Colossus больше не числится в штате сотрудников Sony Computer Entertainment Japan. Как выяснилось, он был переведен на контрактную основу, предусматривающую завершение разработки The Last Guardian.
Официально Sony не обозначила причину, вызвавшую неожиданные перемены в рабочем статусе Уэды-сана, но можно предположить, что главы компании остались явно не в восторге от черепашьей скорости, с которой продвигается процесс создания игры. Семь лет работы, несколько ушедших в пустоту миллионов долларов и в итоге никакого результата – это довольно грустная картина, даже по меркам долгостроев.
Последний раз редактировалось John Shepard 13 фев 2012, 19:23, всего редактировалось 1 раз.
Starkbit, а что мне надо отвечать на каждый фанбойский пост? 
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Re: Разработка The Last Guardian продвигается черепашьими шажкам
И вообще непонятно как на том месте,можно так близко лицо снять 

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Re: Разработка The Last Guardian продвигается черепашьими шажкам
Ты уже самослился, раз уж тебе мозгов не хватило понять, что я говорю о твоей любимой ноугамез360
Всё правильно, от петушка другого ответа и не получить

Эта карта была в бетеТакой-то "мультиплеер:, что аж доказать не может


это финальный спЭта карта была в бете![]()




маленький гладкий мозг ящерка не может подсказать ему же, как так близко сделать скринИ вообще непонятно как на том месте,можно так близко лицо снять![]()



Вот лица из синглаэто финальный сп Ящеры не знают свои эксы...ох вейт, их же не существует

У стены можно снять, а там ее нет, слитмаленький гладкий мозг ящерка не может подсказать ему же, как так близко сделать скрин

Че за завышенное чсв у питушка?Когда господин обращается к своему рабу - раб должен отвечать

