Xreal: Инди проект на двиге от Quake 3 уделал Crysis
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 2 ноунейма
Когда 11 лет назад появилась игра Quake 3 : Arena, она была недосягаема по графике, потрясающее динамическое освещение, обьемные частицы дыма, текстуры высокого разрешения. Более 50 разработчиков делали свои игры на движке idTech 3. Среди игр на этом движке значатся такие хиты, как Call of Duty, Medal of Honor : Allied Assault, Star Wars Jedi Knight и Return to Castle Wolfstein
Прочесть
На том сайте есть ещё скриншоты, их бы запилил, а то лень на сайт было лезть.
А так спасибо за статью, никогда не слышал о апгрейженом двигле ИдТех 3.
Графика лучше чем в резистенс, на удивление, вот так всегда вся надежда на молодых праграммеров, надеюсь будут игры на этом двигле
А так спасибо за статью, никогда не слышал о апгрейженом двигле ИдТех 3.
Графика лучше чем в резистенс, на удивление, вот так всегда вся надежда на молодых праграммеров, надеюсь будут игры на этом двигле

Красивый лес. Надеюсь движку подвластны не только деревья,травка да тени...
- Yеs, i know
- Адский Сатана
- Сообщения: 260
- Рега: 09 авг 2010, 06:52
- Награды: 2


Ну игры крайтек это бенчмарки примерно года на полтора, во многом благодаря убогой оптимизации и паршивому дизайну, устроенному по принципу налепить абы что абы где. Ну а по теме: очень рад, что умельцы еще не перевелись и занимаются не всякой фиготой вроде пренесения мультиплерной части Сталкера на UE 3(Unreal Zone).

Nobuo Uematsu Fan
- FanboyHater
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 34071
- Рега: 21 июл 2010, 11:04
- Откуда: Виталэнд
- Лайкнул: 247 раз
- Лайкнули: 268 раз
- Награды: 9
- Профиль и ЛС:









Вот, что называется мастера оптимизации, всем бы так.




Сигизмунд, зато сколько объектов, как детализовано любое помещение - мебель, плакаты, техника. Работа левел-дизайнеров и художников просто великолепна, поэтому игра выглядит прилично на таком старом двигле. И 60 FPS в консольных версиях 

Последний раз редактировалось mark4all 16 авг 2010, 16:10, всего редактировалось 1 раз.
Сигизмунд, согласен, но скажем это выглядит все же предпочтительнее той же бф бк2, где тотальная разрушаемость, но абсолютно голые стены, и жилые домики, глядя на которые никогда не поверишь что там кто-либо жил. А любая карта в тех же mw/mw2 выглядит как абсолютно рельный город/деревня/база. Но с разрушаемостью это да, все таки движку более 10 лет. Но еще раз повторю, что КоДы выглядят как самые лучшие МУЛЬТИПЛАТФОРМЕННЫЕ шутера
В бф бк 2, реальные поле битвы, пустыни, заснежные поселки, острова, там и не должно быть людей, я гарантирую, еслиб левел дизайнеры захотелибы, они бы там сделали и дома с плакатами, с кружачками, с телевизором, и казино, и машин понаставили, и блэкджэк с шлюхами, мне например не мешает без всех этих кренделей, играть в мульт. бк2 как и большинству нормальным людям.

- FanboyHater
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 34071
- Рега: 21 июл 2010, 11:04
- Откуда: Виталэнд
- Лайкнул: 247 раз
- Лайкнули: 268 раз
- Награды: 9
- Профиль и ЛС:









При этом БК2 отставая в деталях, оптимизирован гораздо слабее КоДа, неужели физика всё хавает и открытые большие карты? Да и вообще как-то мне его картинка неприятна, блеклая какая-то, серая. А может это фотореализм.




Я и нетолько про мульт говорю, и про сюжетку. Ты сам разговор завёл о сравнение дизайна в МВ2 и БК2, что не так?mark4all писал(а):Zeberdo, причем тут мульт и умение работать с движком. Мне, к слову, мульт бф бк 2 особо не понравился

- Yеs, i know
- Адский Сатана
- Сообщения: 260
- Рега: 09 авг 2010, 06:52
- Награды: 2


Мультиплеер КоДа c BK2 и рядом не стоял. Плюс оптимизация вполне на уровне(У ПК-версии), картинка выглядит привлекательнее, нежели в заблюмленном Калл оф Дьюти.

Nobuo Uematsu Fan