Страница 1 из 2
Xreal: Инди проект на двиге от Quake 3 уделал Crysis
: 16 авг 2010, 13:03
Xopek
Когда 11 лет назад появилась игра Quake 3 : Arena, она была недосягаема по графике, потрясающее динамическое освещение, обьемные частицы дыма, текстуры высокого разрешения. Более 50 разработчиков делали свои игры на движке idTech 3. Среди игр на этом движке значатся такие хиты, как Call of Duty, Medal of Honor : Allied Assault, Star Wars Jedi Knight и Return to Castle Wolfstein
Прочесть
Re: Xreal: Инди проект на двиге от Quake 3 уделал Crysis
: 16 авг 2010, 13:44
Zeberdo
На том сайте есть ещё скриншоты, их бы запилил, а то лень на сайт было лезть.
А так спасибо за статью, никогда не слышал о апгрейженом двигле ИдТех 3.
Графика лучше чем в резистенс, на удивление, вот так всегда вся надежда на молодых праграммеров, надеюсь будут игры на этом двигле
Re: Xreal: Инди проект на двиге от Quake 3 уделал Crysis
: 16 авг 2010, 14:03
RAM1S
Графика уровня Call of Juarez: Bound in Blood, а там был Chrome Engine 4.
Единственное что радует - так это то что на 8800 идёт в 60фпс ( если это конечно правда ).
Re: Xreal: Инди проект на двиге от Quake 3 уделал Crysis
: 16 авг 2010, 14:09
mark4all
Ну AW просто растерзан

Re: Xreal: Инди проект на двиге от Quake 3 уделал Crysis
: 16 авг 2010, 14:14
paul_met
Красивый лес. Надеюсь движку подвластны не только деревья,травка да тени...
Re: Xreal: Инди проект на двиге от Quake 3 уделал Crysis
: 16 авг 2010, 14:14
Yеs, i know
Ну игры крайтек это бенчмарки примерно года на полтора, во многом благодаря убогой оптимизации и паршивому дизайну, устроенному по принципу налепить абы что абы где. Ну а по теме: очень рад, что умельцы еще не перевелись и занимаются не всякой фиготой вроде пренесения мультиплерной части Сталкера на UE 3(Unreal Zone).
Re: Xreal: Инди проект на двиге от Quake 3 уделал Crysis
: 16 авг 2010, 14:18
FanboyHater
Вот, что называется мастера оптимизации, всем бы так.
Re: Xreal: Инди проект на двиге от Quake 3 уделал Crysis
: 16 авг 2010, 15:56
RAM1S
FanboyHater писал(а):Вот, что называется мастера оптимизации, всем бы так.
лол, это называется "как из говнодвижка сделать конфетку"

Re: Xreal: Инди проект на двиге от Quake 3 уделал Crysis
: 16 авг 2010, 16:00
mark4all
Говно движок? Ну ну, как бы посмотри на КоДы чего они жмут из него, что мало кто может повторить
Re: Xreal: Инди проект на двиге от Quake 3 уделал Crysis
: 16 авг 2010, 16:05
Сигизмунд
Что жмут? графа в коде со времен 2-ой не сильно изменилась, так частиц чуть в взрывах добавили, пару фильтров, и чуть повысили детализацию моделек, стул от взрыва гранаты как не отлетал так и не отлетает, код игра скриптов...
Re: Xreal: Инди проект на двиге от Quake 3 уделал Crysis
: 16 авг 2010, 16:10
mark4all
Сигизмунд, зато сколько объектов, как детализовано любое помещение - мебель, плакаты, техника. Работа левел-дизайнеров и художников просто великолепна, поэтому игра выглядит прилично на таком старом двигле. И 60 FPS в консольных версиях

Re: Xreal: Инди проект на двиге от Quake 3 уделал Crysis
: 16 авг 2010, 16:12
Сигизмунд
mark4all, детализация хороша но разочаровывает статичность обьектов, никакая кружка, стул, картина не упадет без скрипта... это не есть гуд.
Re: Xreal: Инди проект на двиге от Quake 3 уделал Crysis
: 16 авг 2010, 16:21
mark4all
Сигизмунд, согласен, но скажем это выглядит все же предпочтительнее той же бф бк2, где тотальная разрушаемость, но абсолютно голые стены, и жилые домики, глядя на которые никогда не поверишь что там кто-либо жил. А любая карта в тех же mw/mw2 выглядит как абсолютно рельный город/деревня/база. Но с разрушаемостью это да, все таки движку более 10 лет. Но еще раз повторю, что КоДы выглядят как самые лучшие МУЛЬТИПЛАТФОРМЕННЫЕ шутера
Re: Xreal: Инди проект на двиге от Quake 3 уделал Crysis
: 16 авг 2010, 16:37
Zeberdo
В бф бк 2, реальные поле битвы, пустыни, заснежные поселки, острова, там и не должно быть людей, я гарантирую, еслиб левел дизайнеры захотелибы, они бы там сделали и дома с плакатами, с кружачками, с телевизором, и казино, и машин понаставили, и блэкджэк с шлюхами, мне например не мешает без всех этих кренделей, играть в мульт. бк2 как и большинству нормальным людям.
Re: Xreal: Инди проект на двиге от Quake 3 уделал Crysis
: 16 авг 2010, 16:47
mark4all
Zeberdo, причем тут мульт и умение работать с движком. Мне, к слову, мульт бф бк 2 особо не понравился
Re: Xreal: Инди проект на двиге от Quake 3 уделал Crysis
: 16 авг 2010, 16:47
FanboyHater
При этом БК2 отставая в деталях, оптимизирован гораздо слабее КоДа, неужели физика всё хавает и открытые большие карты? Да и вообще как-то мне его картинка неприятна, блеклая какая-то, серая. А может это фотореализм.
Re: Xreal: Инди проект на двиге от Quake 3 уделал Crysis
: 16 авг 2010, 16:55
Zeberdo
mark4all писал(а):Zeberdo, причем тут мульт и умение работать с движком. Мне, к слову, мульт бф бк 2 особо не понравился
Я и нетолько про мульт говорю, и про сюжетку. Ты сам разговор завёл о сравнение дизайна в МВ2 и БК2, что не так?
Re: Xreal: Инди проект на двиге от Quake 3 уделал Crysis
: 16 авг 2010, 16:57
Yеs, i know
Мультиплеер КоДа c BK2 и рядом не стоял. Плюс оптимизация вполне на уровне(У ПК-версии), картинка выглядит привлекательнее, нежели в заблюмленном Калл оф Дьюти.
Re: Xreal: Инди проект на двиге от Quake 3 уделал Crysis
: 16 авг 2010, 17:55
truth1one
отличный графон. кризис сосёт.
Re: Xreal: Инди проект на двиге от Quake 3 уделал Crysis
: 16 авг 2010, 23:10
Alien
Кармак - молодец, хорошие двигла делает
