Интервью Дэвида Кейджа: Project KARA, Quantic Dream работает
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 2 ноунейма
Вчера основатель студии Quantic Dream и главный разработчик PlayStation 3 эксклюзива Дэвид Кейдж дал интервью сайту IGN сразу после того, как он предоставил техно-демо - Project KARA.Project KARA - это не был трейлер для новой игры от этой студии, это была только лишь техно-демка, показывающая возможности нового игрового движка, который создавался последние несколько лет в Quantic Dream. Но высочайший уровень эмоциональной передачи заставляет нас поверить андройду Каре в том, что она испугана, что для нее открылся совершенно новый огромный мир, за короткие 7 минут мы почувствовали и радость, и умиление, и переживание. 7 минут, а нам показали как будто целую жизнь из полнометражной высокобюджетной драмы. Если всего лишь в 7-минутном ролике было столько эмоций, они были так умело переданы зрителю, благодаря движку, работающему на PS3, то даже становится страшно представить какой будет новая игра от Quantic-ов.Представляем вашему вниманию то самое интервью: Прочесть
Последний раз редактировалось Barrayar 08 мар 2012, 22:47, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Редактировать
Причина: Редактировать
А вот по моему наоборот, работа губ отличная, но вот брови млао двигались. в любом случае - технодемке год, так что уверен, что все исправят. Это же Квантики, они все делают на высочайшем уровнеAFFALIN писал(а):Barrayar,
Плохо проработана мимика лица (в особенности движение губ/линий при произношении).

Barrayar,
Обрати внимание когда произносит слова на французском. Очень фу.
...Переработают.
(по сути: движение линий губ четко показывают акцент на то, что проработана она исключительно для англоязычной особи, когда речь на французском, это немного другая постановка черт/линий губ (мимка) при произношении/диалоге)
Rapid_tos,
Привет.
Обрати внимание когда произносит слова на французском. Очень фу.


(по сути: движение линий губ четко показывают акцент на то, что проработана она исключительно для англоязычной особи, когда речь на французском, это немного другая постановка черт/линий губ (мимка) при произношении/диалоге)
Rapid_tos,
Привет.

Последний раз редактировалось AFFALIN 08 мар 2012, 22:31, всего редактировалось 1 раз.
- TheTinkino
- MadГерой
- Сообщения: 34414
- Рега: 13 май 2011, 16:59
- Лайкнул: 96 раз
- Лайкнули: 271 раз
- Награды: 13
















Грядет шедевр.
- surgeon1979
- C4rank2
- Сообщения: 4754
- Рега: 25 авг 2010, 15:39
- Мои платформы: PC, Vita, PS4, PS5, Retro
- Лайкнул: 9 раз
- Лайкнули: 25 раз
- Награды: 2


получил заряд оптимизма 

Как показала практика, технодемо движков QD сильно отличается от конечного продукта. Причём в худшую сторону. Но анимация прекрасна, да.
Вот что обещали:
http://www.youtube.com/watch?v=HyubR1rknBM
А вот что вышло:


Так что то, что показывают сейчас и то, что будет в итоге - может быть две огромнейшие разницы. И далеко не факт, что в лучшую сторону.
Вот что обещали:
http://www.youtube.com/watch?v=HyubR1rknBM
А вот что вышло:


Так что то, что показывают сейчас и то, что будет в итоге - может быть две огромнейшие разницы. И далеко не факт, что в лучшую сторону.
Последний раз редактировалось ив. 08 мар 2012, 22:42, всего редактировалось 1 раз.
Мариобой.


- vadimonster
- Ветеран холиворов
- Сообщения: 20187
- Рега: 13 фев 2011, 18:53
- Откуда: Москва
- Лайкнули: 2 раза
ирония в том, что для передачи эмоций это трешоделы решили воспользоваться графоном и анимацией, с которыми можно было выпендриваться году в 2007-08, но не сейчас.. а так игры в 90ых умели прекрасно передавать эмоции через текст без озвучки, и с анимацией в 2-3 кадра 


- TheTinkino
- MadГерой
- Сообщения: 34414
- Рега: 13 май 2011, 16:59
- Лайкнул: 96 раз
- Лайкнули: 271 раз
- Награды: 13













это трешоделы
