Страница 1 из 4
					
				Интервью Дэвида Кейджа: Project KARA, Quantic Dream работает
				: 08 мар 2012, 22:18
				 Barrayar
				 Вчера основатель студии Quantic Dream и главный разработчик PlayStation 3 эксклюзива Дэвид Кейдж дал интервью сайту IGN сразу после того, как он предоставил техно-демо - Project KARA.Project KARA - это не был трейлер для новой игры от этой студии, это была только лишь техно-демка, показывающая возможности нового игрового движка, который создавался последние несколько лет в Quantic Dream. Но высочайший уровень эмоциональной передачи заставляет нас поверить андройду Каре в том, что она испугана, что для нее открылся совершенно новый огромный мир, за короткие 7 минут мы почувствовали и радость, и умиление, и переживание. 7 минут, а нам показали как будто целую жизнь из полнометражной высокобюджетной драмы. Если всего лишь в 7-минутном ролике было столько эмоций, они были так умело переданы зрителю, благодаря движку, работающему на PS3, то даже становится страшно представить какой будет новая игра от Quantic-ов.Представляем вашему вниманию то самое интервью: Прочесть
			 
			
					
				Re: Интервью Дэвида Кейджа: Project KARA, Quantic Dream рабо
				: 08 мар 2012, 22:21
				 AFFALIN
				Barrayar,  
Плохо проработана мимика лица (в особенности движение губ/линий при произношении).
			 
			
					
				Re: Интервью Дэвида Кейджа: Project KARA, Quantic Dream рабо
				: 08 мар 2012, 22:21
				 AFFALIN
				Barrayar,  
Плохо проработана мимика лица (в особенности движение губ/линий при произношении).
			 
			
					
				Re: Интервью Дэвида Кейджа: Project KARA, Quantic Dream рабо
				: 08 мар 2012, 22:24
				 Barrayar
				AFFALIN писал(а):Barrayar,  
Плохо проработана мимика лица (в особенности движение губ/линий при произношении).
А вот по моему наоборот, работа губ отличная, но вот брови млао двигались. в любом случае - технодемке год, так что уверен, что все исправят. Это же Квантики, они все делают на высочайшем уровне 

 
			
					
				Re: Интервью Дэвида Кейджа: Project KARA, Quantic Dream рабо
				: 08 мар 2012, 22:26
				 Rapid_tos
				хочу сай-фай игру на этом движке  

 
			
					
				Re: Интервью Дэвида Кейджа: Project KARA, Quantic Dream рабо
				: 08 мар 2012, 22:30
				 AFFALIN
				Barrayar,  
Обрати внимание когда произносит слова на французском. Очень фу. 

 ...Переработают. 
 
 
(по сути: движение линий губ четко показывают акцент на то, что проработана она исключительно для англоязычной особи, когда речь на французском, это немного другая постановка черт/линий губ (мимка) при произношении/диалоге)
 
Rapid_tos,  
Привет. 

 
			 
			
					
				Re: Интервью Дэвида Кейджа: Project KARA, Quantic Dream рабо
				: 08 мар 2012, 22:38
				 Rapid_tos
				
Привет.  
 
 
 здарова  

 
			
					
				Re: Интервью Дэвида Кейджа: Project KARA, Quantic Dream рабо
				: 08 мар 2012, 22:40
				 TheTinkino
				
			 
			
					
				Re: Интервью Дэвида Кейджа: Project KARA, Quantic Dream рабо
				: 08 мар 2012, 22:40
				 surgeon1979
				получил заряд оптимизма 

 
			
					
				Re: Интервью Дэвида Кейджа: Project KARA, Quantic Dream рабо
				: 08 мар 2012, 22:40
				 ив.
				Как показала практика, технодемо движков QD сильно отличается от конечного продукта. Причём в худшую сторону. Но анимация прекрасна, да.
Вот что обещали:
http://www.youtube.com/watch?v=HyubR1rknBM
А вот что вышло:
 
 
Так что то, что показывают сейчас и то, что будет в итоге - может быть две огромнейшие разницы. И далеко не факт, что в лучшую сторону.
 
			
					
				Re: Интервью Дэвида Кейджа: Project KARA, Quantic Dream рабо
				: 08 мар 2012, 22:41
				 satanax21
				Rapid_tos писал(а):хочу сай-фай игру на этом движке  

 
в мэ3 играй  

 
			
					
				Re: Интервью Дэвида Кейджа: Project KARA, Quantic Dream рабо
				: 08 мар 2012, 22:45
				 Rapid_tos
				ив.,  графика точно такая же как и в ингейме, но в Heavy Rain не было монолога Лорен ( или подобной сцены )  и  сравнить анимацию мы не можем  

 
			 
			
					
				Re: Интервью Дэвида Кейджа: Project KARA, Quantic Dream рабо
				: 08 мар 2012, 22:46
				 ив.
				графика точно такая же как и в ингейме,
Вот это "как в ингейме"?!

 
			
					
				Re: Интервью Дэвида Кейджа: Project KARA, Quantic Dream рабо
				: 08 мар 2012, 22:52
				 Barrayar
				ив. писал(а):графика точно такая же как и в ингейме,
Вот это "как в ингейме"?!

 
слева на лице освещение, справа освещеня нет, по этому и кажется разница. но по сути все абсолютно одинаковое
 
			
					
				Re: Интервью Дэвида Кейджа: Project KARA, Quantic Dream рабо
				: 08 мар 2012, 22:58
				 KoTa
				фаптайм  

 
			
					
				Re: Интервью Дэвида Кейджа: Project KARA, Quantic Dream рабо
				: 08 мар 2012, 23:59
				 Kane
				Всего технодемка, а графика уровня недосягаемого для x720 
 
  
 
			
					
				Re: Интервью Дэвида Кейджа: Project KARA, Quantic Dream рабо
				: 09 мар 2012, 00:00
				 ив.
				слева на лице освещение, справа освещеня нет
Чего?! Слева - жёсткие тени, справа - хороший рассеянный свет и грамотный SSAO.
 
			
					
				Re: Интервью Дэвида Кейджа: Project KARA, Quantic Dream рабо
				: 09 мар 2012, 00:11
				 vadimonster
				ирония в том, что для передачи эмоций это трешоделы решили воспользоваться графоном и анимацией, с которыми можно было выпендриваться году в 2007-08, но не сейчас.. а так игры в 90ых умели прекрасно передавать эмоции через текст без озвучки, и с анимацией в 2-3 кадра  

 
			
					
				Re: Интервью Дэвида Кейджа: Project KARA, Quantic Dream рабо
				: 09 мар 2012, 00:27
				 TheTinkino
				
это трешоделы
  
 
			
					
				Re: Интервью Дэвида Кейджа: Project KARA, Quantic Dream рабо
				: 09 мар 2012, 00:33
				 Штрудель
				Если все-таки эта технодемка превратится в игру, нас ждет игра поколения 
 
  