
Во время интервью с IGN Клифф Блезински (Cliff Bleszinski), управляющий дизайнер компании Epic Games, с охотой рассуждал о будущем и прошлом серии Gears of War.
Несмотря на то, что Gears of War 3 стала одной из самых успешных игр студии, Клифф заявил, что с радостью поменял бы в ней некоторые спорные моменты.
— Первое, на что обращаешь внимание после релиза, - это ошибки, которые были допущены при разработке. Третья часть серии приобрела огромную популярность у публики, ее купили миллионы, но если посмотреть на нее сейчас, в глаза сразу бросаются шероховатости, которые очень хочется исправить, но уже нельзя, — сказал он.
Когда геймдизайнера спросили о будущем франчайза, он ответил следующее:
«Если бы мне представился шанс, всё, чего бы я хотел от следующей части Gears of War, - сделать игру менее линейной. Я усвоил урок, что чем реиграбельнее проект, тем он лучше в целом».
Также Клифф всегда хотел изменить диалоги, сделав их более содержательными? потому что они в основном сводятся к фразам "Oh yeah", "oh shit".
«Изначально в Gears of War должно было быть больше драмы. Ближайший аналог, если хотите, - сериал «Братья по оружию» (Band of Brothers)».
Правда, затем дизайнер добавил, что он и парни из Epic Games никогда не знали, как воплотить эту задумку в жизнь.
выпускать сырую игру - only on xbox360
