Такую новость опубликовал южнокорейский ресурс The Korea Times со ссылкой на заявления подразделения LG Electronics, занимающегося производством ж/к-телевизоров.
Преимущества новой поляризационной технологии формирования стерео-кино-изображения, которое показано в рекламных роликах LG, в следующем:
-в силу ценовой доступности эти очки могут приобретаться в больших количествах,
-ограничений по углу обзора они не предусматривают,
-отсутствие батареек позволяет смотреть телевизор неограниченно долго,
-отсутствие мерцания при работе "затвора", что позволяет говорить о снижении нагрузки на глаза.
О реалистичности изображения пока ничего не известно, но ценовое преимущество в условиях массового производства и убытков конторы - встанет доминирующим фактором.
Японские производители будут использовать поляризационную технологию в новых моделях телевизоров.
Фактически, "голубой японский карлик" уже продаёт в Китае подобные телевизоры, просто этот факт замалчивался. Выбор в пользу технологии LG был сделан из соображений снижения себестоимости ТВ, поскольку на фоне укрепляющейся йены японцы вынуждены снижать затраты ради сохранения конкурентоспособности своей кино-продукции на внешних рынках.
Тем временем, конкурирующая контора Samsung продвигает технологию с использованием активных затворных очков, аналогично решению, применяющемуся у NeVIDIA.
