Страница 1 из 26

Resident Evil управление

: 08 апр 2012, 17:15
tohdom
Что такое динамичная игра, динамичный игровой процесс?

Определение 1:
Динамика, это когда на экране происходит месиво и от игрока собственно ничего не зависит. Как например Ванквишь или байонетта. Динамика в играх живет своей жизнью. Она такая, которой ее сделали сами разработчики.
увеличение скорости игры не влияет на динамику игры.
Скилл игрока? стал точнее хедшоты вешать? это не динамика.


Определение 2:
"Динамика - Дина́мика (от греч. δύναμις — сила, мощь):
Состояние движения, ход развития, изменение какого-либо явления под влиянием действующих на него факторов.

Явление - в нашем случае это ход игры. прогресс по ней.
Действующие на него факторы - это в нашем случае действия игрока.
1) Если ты ничего не делаешь и в игре ничего не происходит = динамики ноль.
2) если ты что-то неспеша делаешь и в игре что-то неспеша происходит = неспешная динамика.
3) если ты очень быстро делаешь много всего и в игре все резво сменяется = это высокая динамика."
4) если ты ничего не делаешь, а в игре резво что-то постоянно происходит = это не игра, а кино.

Какой динамики удается достичь в игре зависит:
1) от скилла игрока (Speedrun приемчики, точность, и т.д.).
2) от удобства управления и скорости игры.
3) от стиля игры, выбранного игроком

Возьмем к примеру Dishonored. Это игра динамичная или нет?
Если играть адским стелсом и аккуратно выжидать пока стражник пройдет в нужном месте - игровой процесс динамичен (но захватывающая и волнительная).
Если шутерить и убивать всех - игровой процесс динамичный (не супердинамичный, но всё же динамичный)


Сайт по геймдизайну:
http://k--o--s.blogspot.ru/2009/03/blog-post_27.html
http://gamedesignconcepts.wordpress.com ... -dynamics/
http://www.gamasutra.com/php-bin/news_i ... J_5-DMqicB
http://www.gamasutra.com/blogs/TuckerAb ... tivity.php


============================================











Перенес из "последняя пройденная игра", т.к. обсуждение разрослось на много страниц


наконец добрались руки стыдно сказать..до резидент ивла :poher:
всё пытался с первой начинать но забивал на неё. уж слишком жесткое управление плюс 3 укуса и труп эт пипец. Плюс каждый патрон на вес золота и проще ото всех убегать, чем стрелять.
Прошел 4-ую - оч замечательно, хотя целится левым стиком и ходить им же эт тоже пипец. Но привыкнул к этому изьебству в этоге. Бля могли бы в HD римейке уж это подправить до современных норм :fu:
потом 2-ую пробежал, она куда легче 1-ой. Патроны так и не кончились ни разу
3-ую начал - отчетливо видно что капком решили сделать серию шутером уже с этой части. Начальное оружие - ассолт райфл с 300 патронами и в сундуке горы аммуниции. (хотя наверное это только на easy)

Re: Последняя пройденная игра

: 08 апр 2012, 17:20
TheTinkino
Прошел 4-ую - оч замечательно, хотя целится левым стиком и ходить им же эт тоже пипец.
Вообще - то совершенно нормально играется. Так что чего тебя не устраивает - не понимаю :conf2:
Главное, в 5 не играй.

Re: Последняя пройденная игра

: 08 апр 2012, 17:26
Rapid_tos
tohdom, 3я настолько же охуенная, как и первые две :potsic:

Re: Последняя пройденная игра

: 08 апр 2012, 17:30
tohdom
лол. ну не устраивает тем что во всех остальных 3д играх для обзора используется правый стик.
А тут по привычке пятишся начинаешь целится и прицел сьезжает нахуй т.к. забываешь что в этой игре управление через жопу и "стик для ходьбы" одновременно используется и как "стик для прицеливания".
Объясни что мешало использовать для этого правый стик который у кейкуба имелся? только изьебство разработчиков которые решили изобрести велосипед.

Rapid_tos, да мне нравится. я просто о тенденции написал. на примерах дино кризис 2 и паразит ив 2 тоже виден этот поворот в политике Капком.

Re: Последняя пройденная игра

: 08 апр 2012, 17:34
TheTinkino
А тут по привычке пятишся начинаешь целится и прицел сьезжает нахуй т.к. забываешь что в этой игре управление через жопу и "стик для ходьбы" одновременно используется и как "стик для прицеливания".
У меня ничего не сьезжает - что я делаю не так? Тот же Ревелейшнс на 3дс отлично играется с одним стиком. Целиться тоже очень удобно. Видимо, ты на падах сам по себе не ок играешь.
Объясни что мешало использовать для этого правый стик который у кейкуба имелся?
Мб потому, что стики у ГК так себе были?
только изьебство разработчиков которые решили изобрести велосипед.
Миками гений и все, что он делает - шедеврально(ну кроме портов РЕ4 на ПС2 и ПК :trollface: ).
РЕ4 играется очень даже удобно и сейчас, просто с падом ты не особо дружишь.

Re: Последняя пройденная игра

: 08 апр 2012, 17:41
tohdom
:facepalm:
я дружу с комфортным управлением.
Ну ок стик ладно. но какого хуя в 1-3 резидентах надо целится зажимая ПРАВЫЙ шифт, а стрелять кнопкой Х? В чем тут смысл?
Слава богу я на эмуляторе играю и всё нах смог переделать как надо.

зы
у меня под ругой пад с гейкуба, нормальный там правый стик. он почти такой же как левый.

Re: Последняя пройденная игра

: 09 апр 2012, 09:28
gvammer
всё пытался с первой начинать но забивал на неё. уж слишком жесткое управление плюс 3 укуса и труп эт пипец. Плюс каждый патрон на вес золота и проще ото всех убегать, чем стрелять.
Это резидент эвил и таковым он был изначальным, а не то что потом чтобы зомби тебя убил, ему надо минуту тебя кусать.
И да, сейчас говорить про управление в первом резиденте если ты в него в 90-ые не играл, это :facepalm: .
Прошел 4-ую - оч замечательно, хотя целится левым стиком и ходить им же эт тоже пипец.
Так как Ре4 изначально вышла на Куб, на второй стик там был как дополнительным, то прицеливание было на том же стике что и перемещение. Хотя когда играл не видел в этом никаких проблем.
Это управлением ксктате есть в Ре5.
потом 2-ую пробежал, она куда легче 1-ой. Патроны так и не кончились ни разу
Открывай Хард, там уже на зомби надо 24 патрона и убить с одного можно только хедшотом.
3-ую начал - отчетливо видно что капком решили сделать серию шутером уже с этой части. Начальное оружие - ассолт райфл с 300 патронами и в сундуке горы аммуниции. (хотя наверное это только на easy)
Это только на легком уровне сложности, но и на харде патроны никогда не закончатся, если правильно смешивать порох.

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
А тут по привычке пятишся начинаешь целится и прицел сьезжает нахуй т.к. забываешь что в этой игре управление через жопу и "стик для ходьбы"
В Ре4 так стрелять -> зажал R1 и управляешь стиком.
Если ты в любой ситуации нажимал R1 по рефлексу, то это твои проблемы.
Ну ок стик ладно. но какого хуя в 1-3 резидентах надо целится зажимая ПРАВЫЙ шифт, а стрелять кнопкой Х? В чем тут смысл?
А чем тебе это управление не угодило?
Слава богу я на эмуляторе играю и всё нах смог переделать как надо.
А теперь купи консоль и сыграть на ней.
у меня под ругой пад с гейкуба, нормальный там правый стик. он почти такой же как левый.
Но работает по-другому.
я дружу с комфортным управлением.
Оно комфортно.

Re: Последняя пройденная игра

: 09 апр 2012, 09:38
tohdom
А чем тебе это управление не угодило?
ты левша что ль? щас в 100% игр прицеливание на левом шифте. С хуя его на правый ставить?
Оно комфортно.
когда нельзя поменять на тот вариант который используется в остальных 3д играх и приходится переучивать навыки и рефлексы - это не комфортное управление.
Объясни в чём преимущество камеры на левом стике и и преимущество прицеливания правым шифтом?

Re: Последняя пройденная игра

: 09 апр 2012, 09:39
gvammer
ты левша что ль? щас в 100% игр прицеливание на левом шифте. С хуя его на правый ставить?
Сейчас в шутерах?
Или в 90-ые?

Re: Последняя пройденная игра

: 09 апр 2012, 09:43
tohdom
gvammer, ну давай посмотрим управление в Сифон фильер 1:
+++ Basic Moves +++
Direction pad : move your character.
Square : to shoot the equipped weapon
X : to crouch
O : to roll
Triangle : to interact with the environment, such as : open doors, pull
switches, etc.
L1 : to aim the shot
R1 : to target lock an enemy
L2 : to strafe left
R2 : to strafe right

R3 Right Stick
- Can be used with L1 in manual aim mode.
всё ок, тру шутерное прицеливание (хотя мышка лучше :trollface: )

Re: Последняя пройденная игра

: 09 апр 2012, 10:04
gvammer
ну давай посмотрим управление в Сифон фильер 1:
Интересно, много людей проходило игру с включенным аимом?

Так и чем плохо прицеливание на правом шифте? Удобно же ведь.

Re: Последняя пройденная игра

: 09 апр 2012, 10:08
tohdom
я забыл, приставочники же в первобытность свою любили автоейм :awesome5:

Добавлено спустя 55 секунд:
gvammer писал(а): Так и чем плохо прицеливание на правом шифте? Удобно же ведь.
ты в современных играх ставишь прицеливание на правый шифт?

Re: Последняя пройденная игра

: 09 апр 2012, 10:09
gvammer
ты в современных играх ставишь прицеливание на правый шифт?
Причем здесь современные, если речь о resident evil ?
я забыл, приставочники же в первобытность свою любили автоейм
В симфоль фильтр был кривой Аим.

Re: Последняя пройденная игра

: 09 апр 2012, 10:16
tohdom
я как с идиотом говорю. левый шифт для прицеливания - стандарт и норма в играх.
Если где-то не так - обоснуй почему так лучше? в резиденте что, левый шифт чем-то другим более важным занят?
в настройках эмулятора я переделал так как надо и играю на паде, никаких неудобств не испытываю. Что я делаю не так?

Re: Последняя пройденная игра

: 09 апр 2012, 10:23
gvammer
я как с идиотом говорю. левый шифт для прицеливания - стандарт и норма в играх.
В современных играх.
в резиденте что, левый шифт чем-то другим более важным занят?
Нет, но ты и не сказал почему правый шифт неудобен.
Что я делаю не так?
Мб потому что ты пекашник?
в настройках эмулятора я переделал так как надо и играю на паде
Как надо прицеливание должно быть на правом R1.

Re: Последняя пройденная игра

: 09 апр 2012, 10:26
tohdom
Как надо прицеливание должно быть на правом R1.
нахуя? ты так и не ответил. невозможность сменить раскладку - это недоработка игры, т.к. она старая и разрабы тогда были нубы, еще не догадались как удобней. Другое дело ПК игры в которых с самого их зарождения можно переставить управление как душе угодно. что в 90-е что сейчас :yeah:

Нет, но ты и не сказал почему правый шифт неудобен.
а ты не сказал почему играть будучи подвешенным за левую ногу к люстре не удобно.

Потому что блядь удобнее играть так как привычно (в плане управления) и без изъёбств.
Ты еще скажи что тебе пох инвертированная камера или нет и ты переучиваешься каждую игру что верх теперь низ а низ теперь верх.

Re: Последняя пройденная игра

: 09 апр 2012, 10:43
gvammer
нахуя?
А почему не должно?
невозможность сменить раскладку - это недоработка игры, т.к. она старая и разрабы тогда были нубы, еще не догадались как удобней.
1. Раскладку можно поменять (кроме прицеливания).
2. Разрабы не нубы.
3. Раскладка только для тебя старая.
Другое дело ПК игры в которых с самого их зарождения можно переставить управление как душе угодно
Играй в Ре на Пека тогда.
а ты не сказал почему играть будучи подвешенным за левую ногу к люстре не удобно.
Не уходи от вопроса. Ты не сказал чем прицеливание на правом шифте не удобно.
Потому что блядь удобнее играть так как привычно (в плане управления) и без изъёбств.
Если тебе после современных игр удобнее играть на левом шифте, то это твои проблемы. Мне удобнее в Ре прицеливаться на правом шифте и никогда не заморачивался почему оно не на левом шифте.
Ты еще скажи что тебе пох инвертированная камера или нет и ты переучиваешься каждую игру что верх теперь низ а низ теперь верх.
А чтоб играть в Ре нужно переучиватся?

Re: Последняя пройденная игра

: 09 апр 2012, 10:46
helgast
gvammer,
А чтоб играть в Ре нужно переучиватся?
да, минут 10 приходится переучиваться, управление очень непривычное, если не ужасное :eddie:

Re: Последняя пройденная игра

: 09 апр 2012, 10:47
tohdom
Не уходи от вопроса. Ты не сказал чем прицеливание на правом шифте не удобно.
я ответил - мне удобно то что мне удобно. А когда разрабы силой заставляют играть так как мне не удобно - это мне не удобно.
А чтоб играть в Ре нужно переучиватся?
в Ре4 - да, целясь тем же стиком что и ходишь.
А вот шифт там уже нормальный левый стал. Ты как фанат первых 3-х частей наверное срал кирпичами от такого неудобного изменения

Re: Последняя пройденная игра

: 09 апр 2012, 10:48
helgast
tohdom,
я привык к прицеливанию на R1, мне такой прицел в большинстве игр встречался