СПОЙЛЕР
///
нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм
Что-то как не верится, что красный суб-пиксель это проблема видеокарты. Ты носил на экcпертизу?Итого: Замена. HP выдаст новый ПК (проблема вроде бы с видеокартой, как они подразумевают)
Звонок в HP многое решил + звонок в магазин (15 суток, и товар с браком подлежит обмену.., после 15 - обращайтесь в HP по гарантии).robotik4 писал(а):AFFALIN, Я не видел вчера твоего сообщения.
Что-то как не верится, что красный суб-пиксель это проблема видеокарты. Ты носил на экcпертизу?Итого: Замена. HP выдаст новый ПК (проблема вроде бы с видеокартой, как они подразумевают)
Нет, за это можешь быть спокоен. Доп планки на работу видюхи и дисплея влиять не будут.Память идентичная заводской, что установлена в ПК (DDR3 1333 (взял от Кингстон)). Может ли установленная дополнительная память (ее вольтаж) как-то влиять на функционирование дисплея, вообще, привести к тому, что видяха может глюкать или напрягать дисплей/суб-пиксели? На матрицу, кажется, это влиять не должно... м?
Исправный техничеки сложный товар просто так не вернуть, правда, если покупать товар в интернет-магазине, можно попытаться вернуть его. Есть такой закон о дистанционной торговле, позволяющий вернуть продавцу любой товар в течение семи дней, правда, все зависит от магазина, наверняка большинство будет утверждать, что интернет-торговля не является дистанционной, тогда за правдой придется обращаться в суд.nicknoltE писал(а):AFFALIN, В принципе в течении 15 суток ты можешь вообще вернуть товар который тебе просто не понравился Оффтопик И в жизни не видел, чтоб битый пиксель имел отношение к видеокарте
Обычно сначала надо получить заключение сервисного центра. А если решение СЦ не устраивает, тогда можно за свой счет заказать экспертизу, которая может опровергнуть или наоборот согласиться с решением СЦ.robotik4 писал(а):AFFALIN, По моему для технически сложного товара коим и является твой комп для возвращения в течении 15 суток, должна назначаться экспертиза. Наличие битого суб-пикселя никак не может быть гарантийным случаем т.к. допускается заводом изготовителем. Для меня остаётся странным, что магазин с такой лёгкостью и без всякой экспертизы признал это дефектом, ведь вероятность неисправности видео-карты в твоём случае очень мала.
Когда начал рассказывать об этих суб-пикселях технику HP, он заставилИ в жизни не видел, чтоб битый пиксель имел отношение к видеокарте
Именно в интернет-магазине и приобретал.правда, если покупать товар в интернет-магазине
В магазине так и сказали, что ..."Заберем неисправный и отвезем в НР. В НР нам обычно выдают новый, такова у них политика, если ПК новый, которому не более 5-7 суток...". Ах да... Сказали, чтобы отдал полный комплект в коробке, с клавиатурой, мышой и т.д, короче, как из магазина выдали, таким и вернуть/упаковать". Когда "светит" ремонт, обычно говорят "Нам только ПК нужен, а все остальное оставьте дома".Обычно сначала надо получить заключение сервисного центра.