Страница 1 из 1

Матерые ПеКабояре, о технари... нужна помощь

: 19 апр 2012, 16:50
AFFALIN
СПОЙЛЕР
///

Re: Матерые ПеКабояре, нужна помощь (суб-пиксель)

: 19 апр 2012, 16:51
Dim4ik
Два слова

Re: Матерые ПеКабояре, о технари... нужна помощь (суб-пиксел

: 19 апр 2012, 16:56
Femshep
Изображение Изображение Изображение

Re: Матерые ПеКабояре, о технари... нужна помощь (суб-пиксел

: 19 апр 2012, 16:57
Dim4ik
ИзображениеИзображениеИзображение

Re: Матерые ПеКабояре, о технари... нужна помощь (суб-пиксел

: 19 апр 2012, 16:58
AFFALIN
Dim4ik,

Диман, а по теме?

Re: Матерые ПеКабояре, о технари... нужна помощь (суб-пиксел

: 19 апр 2012, 16:58
Заводной Апельсин

Re: Матерые ПеКабояре, о технари... нужна помощь (суб-пиксел

: 19 апр 2012, 16:58
Dim4ik
Диман, а по теме?
Я обиделся :km:

Re: Матерые ПеКабояре, о технари... нужна помощь (суб-пиксел

: 19 апр 2012, 17:15
Kain
Монгольская служба техпомощи тебе поможет :trollface:
http://www.youtube.com/watch?v=rKY059lHq1Q

Re: Матерые ПеКабояре, о технари... нужна помощь (суб-пиксел

: 19 апр 2012, 17:21
robotik
У меня на плазме пару битых было при покупке. Браком не является (до 5 вроде). Правда у меня они пропали со временем. На заливках проверил всё чисто. Кстати у тебя по центру?

Re: Матерые ПеКабояре, о технари... нужна помощь (суб-пиксел

: 20 апр 2012, 00:15
AFFALIN
Заводной Апельсин,
Ot zhe soochka. :trollface: :lol5:


Dim4ik,
Диман, я виноват? Почему?.. :awesome12:

robotik4,
Привет.

Блеать какой я сегодня злой... Включил комп, стандартные настройки (новый комп), регистрация, куча всего предустановленного и т.д. Переустановил Винду... и на тебе через 2-3 часа, справа от центра (экран) красный пиксель, чуть больше размера точки ( "." ). :fu: ...Пестетс как он мешает (эстетически).

Роботик... пройди по ссылке что выше, прочитай, а бо может я от гнева чего то и не заметил/не понял... пожалуйста. Значит, с одним суб-пикселем как у меня (горящий), по сути, никакой гарантии на замену и ремонт быть не должно?..

Позвонил сегодня в СЦ НР, поболтали, сделали пару магических пассов, и... ни**я (говорит мне "Ты, вернись на ту винду что была установлена, ну, сделай рекавери, может что-то да и поменяется. Если не поможет, то завтра уже звони, может это, у вас видяха с браком".

Маты... хочется материться. :okey: :awesome15:

Ребя, горячий пиксель, один, это нормально? Но эстетически, эта х**ня красненькая в виде точки мешает. :awesome15:

Добавлено спустя 1 час 3 минуты 28 секунд:
Re: Матерые ПеКабояре, о технари... нужна помощь (суб-пиксель)
Вот такие у нас помоЩнички на МФБ... Щкольнечки. :chuck:

Re: Матерые ПеКабояре, о технари... нужна помощь (суб-пиксел

: 20 апр 2012, 16:32
AFFALIN
Благодарю всех тех, кто зашел в тему и прочитал, и посылаю пламенный пошел на**й тем, кто зашел, прочитал, знал решение проблемы/мог дать совет, но сказал "Да ну на**й, пойду ка я в другой раздел".

Благодарю вас, господа. :chuck: ...Итого: Замена. HP выдаст новый ПК (проблема вроде бы с видеокартой, как они подразумевают). :ps3man:

Re: Матерые ПеКабояре, о технари... нужна помощь (суб-пиксел

: 20 апр 2012, 16:45
robotik
AFFALIN, Я не видел вчера твоего сообщения. :okey:
Итого: Замена. HP выдаст новый ПК (проблема вроде бы с видеокартой, как они подразумевают)
Что-то как не верится, что красный суб-пиксель это проблема видеокарты. Ты носил на экcпертизу?

Re: Матерые ПеКабояре, о технари... нужна помощь (суб-пиксел

: 20 апр 2012, 17:24
AFFALIN
robotik4 писал(а):AFFALIN, Я не видел вчера твоего сообщения. :okey:
Итого: Замена. HP выдаст новый ПК (проблема вроде бы с видеокартой, как они подразумевают)
Что-то как не верится, что красный суб-пиксель это проблема видеокарты. Ты носил на экcпертизу?
Звонок в HP многое решил + звонок в магазин (15 суток, и товар с браком подлежит обмену.., после 15 - обращайтесь в HP по гарантии).

Немного пообщался с сотрудником ТС HP, немного поплясали вокруг костра с бубном и колокольчиками, и сошлись на том, что... такой тип суб-пикселей ((у продуктов HP, из серии ноутбуков DV6 и настольных TouchSmart), бывает часто из-за брака видеокарты). В магазине отрапортавали, что забирают этот ПК, и выдадут новый, с нуля (правда, потребовали, чтобы новый, который выдадут, поработал 2-3 суток, ну а потом меняйте ОС, устанавливайте RAM и т.д.).

Вопрос, бро... :prof:

Глупый вопрос, но...

Память идентичная заводской, что установлена в ПК (DDR3 1333 (взял от Кингстон)). Может ли установленная дополнительная память (ее вольтаж) как-то влиять на функционирование дисплея, вообще, привести к тому, что видяха может глюкать или напрягать дисплей/суб-пиксели? На матрицу, кажется, это влиять не должно... м?

Была у меня как-то проблемка с памятью (Самсунг), на ноуте, глючило ноут страшно... Вытащил эту доп. память, и все пучком стало (память была окок, но, почему-то мешала). Потом пришлось снова подбирать память, но уже от другого производителя.



Благодарю за твое внимание. +1 к карме. :prof:

Re: Матерые ПеКабояре, о технари... нужна помощь (суб-пиксел

: 20 апр 2012, 17:55
robotik
Память идентичная заводской, что установлена в ПК (DDR3 1333 (взял от Кингстон)). Может ли установленная дополнительная память (ее вольтаж) как-то влиять на функционирование дисплея, вообще, привести к тому, что видяха может глюкать или напрягать дисплей/суб-пиксели? На матрицу, кажется, это влиять не должно... м?
Нет, за это можешь быть спокоен. Доп планки на работу видюхи и дисплея влиять не будут.

Добавлено спустя 10 минут 22 секунды:
Re: Матерые ПеКабояре, о технари... нужна помощь (суб-пиксель)
А вообще странно, что они с такой лёгкостью тебе его поменяли. Ведь как правило битые пиксели это проблема экрана, но никак не видеокарт. Толи действительно у твоей модели такой грешок есть, то ли магазин супер-пупер раз из-за одного битого суб-пикселя компы меняют. :conf2:

Re: Матерые ПеКабояре, о технари... нужна помощь (суб-пиксел

: 20 апр 2012, 18:14
AFFALIN
robotik4,

Сам не отрицал, что это суб-пиксель и т.д. в разговоре с СЦ/и в разговоре с владельцем магазина, но... сотрудник настоял на том, что это глюки видеокарты, как и владелец магазина... тоже. :conf2:

Ну а по закону, со дня приобретения товара, есть 15 суток, чтобы вернуть товар в магазин, если у него обнаружен даже такой дефект, как горячие пиксели (горячие пиксели, один или несколько - дефект). После 15-и суток, наступает гарантийный случай уже непосредственно от HP, которая и начинает считать пиксели/суб-пиксели.

Re: Матерые ПеКабояре, о технари... нужна помощь (суб-пиксел

: 20 апр 2012, 18:50
robotik
AFFALIN, По моему для технически сложного товара коим и является твой комп для возвращения в течении 15 суток, должна назначаться экспертиза. Наличие битого суб-пикселя никак не может быть гарантийным случаем т.к. допускается заводом изготовителем. Для меня остаётся странным, что магазин с такой лёгкостью и без всякой экспертизы признал это дефектом, ведь вероятность неисправности видео-карты в твоём случае очень мала.

Re: Матерые ПеКабояре, о технари... нужна помощь (суб-пиксел

: 21 апр 2012, 00:04
AFFALIN
robotik4,

Возможно. Но, как-то так все сложилось. :conf2:

Re: Матерые ПеКабояре, о технари... нужна помощь (суб-пиксел

: 21 апр 2012, 00:17
nicknoltE
AFFALIN, В принципе в течении 15 суток ты можешь вообще вернуть товар который тебе просто не понравился Оффтопик И в жизни не видел, чтоб битый пиксель имел отношение к видеокарте :conf2:

Re: Матерые ПеКабояре, о технари... нужна помощь (суб-пиксел

: 21 апр 2012, 00:43
Jurassic
nicknoltE писал(а):AFFALIN, В принципе в течении 15 суток ты можешь вообще вернуть товар который тебе просто не понравился Оффтопик И в жизни не видел, чтоб битый пиксель имел отношение к видеокарте :conf2:
Исправный техничеки сложный товар просто так не вернуть, правда, если покупать товар в интернет-магазине, можно попытаться вернуть его. Есть такой закон о дистанционной торговле, позволяющий вернуть продавцу любой товар в течение семи дней, правда, все зависит от магазина, наверняка большинство будет утверждать, что интернет-торговля не является дистанционной, тогда за правдой придется обращаться в суд.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
robotik4 писал(а):AFFALIN, По моему для технически сложного товара коим и является твой комп для возвращения в течении 15 суток, должна назначаться экспертиза. Наличие битого суб-пикселя никак не может быть гарантийным случаем т.к. допускается заводом изготовителем. Для меня остаётся странным, что магазин с такой лёгкостью и без всякой экспертизы признал это дефектом, ведь вероятность неисправности видео-карты в твоём случае очень мала.
Обычно сначала надо получить заключение сервисного центра. А если решение СЦ не устраивает, тогда можно за свой счет заказать экспертизу, которая может опровергнуть или наоборот согласиться с решением СЦ.

Re: Матерые ПеКабояре, о технари... нужна помощь (суб-пиксел

: 21 апр 2012, 14:23
AFFALIN
nicknoltE,
И в жизни не видел, чтоб битый пиксель имел отношение к видеокарте
Когда начал рассказывать об этих суб-пикселях технику HP, он заставил :trollface: меня сделать несколько процедур в ПК, чтобы удостовериться в чем-то. Вот после них он и сказал, что это пиксели, но ноги у них растут от проблемной видеокарты/или матрицы. Будем менять, сказал он. Вот так.

Точка красная, что была... это 100% около 6-9 пикселей было. Огромная красная точка, пестетс как некрасиво на экране 23" FullHD. :okey:

Jurassic,
правда, если покупать товар в интернет-магазине
Именно в интернет-магазине и приобретал.
Обычно сначала надо получить заключение сервисного центра.
В магазине так и сказали, что ..."Заберем неисправный и отвезем в НР. В НР нам обычно выдают новый, такова у них политика, если ПК новый, которому не более 5-7 суток...". Ах да... Сказали, чтобы отдал полный комплект в коробке, с клавиатурой, мышой и т.д, короче, как из магазина выдали, таким и вернуть/упаковать". Когда "светит" ремонт, обычно говорят "Нам только ПК нужен, а все остальное оставьте дома".

Посмотрим. Отпишусь. :ps3man: