Crytek обещают SMAA +новый TXAA от NVidia для РС версии Crys
: 21 апр 2012, 10:19
Crytek обещают SMAA +новый TXAA от NVidia для РС версии Crysis 3, для консолей будет T2x сглаживание


Форум безумных фанатских битв на тему видеоигр
https://madfanboy.com/forum/
короче так и сказал бы, что нихуя не разбираешься в этомMirasol писал(а):Barrayar, раз на консолях, то очередной обрезок, это очевидно. Все нормальные люди играют с SSAA
Забыли сказать, что патчем через полгодаCrytek обещают
SSAA, насколько я помню, суперсемплинг, благодаря которому картинка рендерится в невероятном разрешении, порядка 4000х2500, а потом даунскейлится до нужного тебеBarrayar писал(а):короче так и сказал бы, что нихуя не разбираешься в этомMirasol писал(а):Barrayar, раз на консолях, то очередной обрезок, это очевидно. Все нормальные люди играют с SSAA![]()
![]()
Звучит также необходимо, как тесселяция воды под землейSSAA, насколько я помню, суперсемплинг, благодаря которому картинка рендерится в невероятном разрешении, порядка 4000х2500, а потом даунскейлится до нужного тебе
Вроде же эта хуита не работает с отложенным рендерингом?EStark писал(а):SSAA, насколько я помню, суперсемплинг, благодаря которому картинка рендерится в невероятном разрешении, порядка 4000х2500, а потом даунскейлится до нужного тебеBarrayar писал(а):короче так и сказал бы, что нихуя не разбираешься в этомMirasol писал(а):Barrayar, раз на консолях, то очередной обрезок, это очевидно. Все нормальные люди играют с SSAA![]()
![]()
С SSAA любой субпиксельный алиасинг пропадает вообще полностьюWander писал(а):Звучит также необходимо, как тесселяция воды под землейSSAA, насколько я помню, суперсемплинг, благодаря которому картинка рендерится в невероятном разрешении, порядка 4000х2500, а потом даунскейлится до нужного тебе
И то и другое хуёвенько выглядитMirasol писал(а):Естарк все правильно сказал, SSAA - единственное нормальное сглаживание, которое консоли дай бог в 2025 потянут. Сравните:
При SSAA 1080р 2x картинка рендерится в 1080р*2=3840*2160
+ Есть лесинки на первом скрине, а он, как я понял, сглаживается при помощи SSAA.KegleBam писал(а):И то и другое хуёвенько выглядитMirasol писал(а):Естарк все правильно сказал, SSAA - единственное нормальное сглаживание, которое консоли дай бог в 2025 потянут. Сравните:
При SSAA 1080р 2x картинка рендерится в 1080р*2=3840*2160
завезти геймлпей?Crytek обещают
Пп крайней мере является самым лучшим графитом в шутерах с открытым миром, и по сей деньKegleBam писал(а):И то и другое хуёвенько выглядитMirasol писал(а):Естарк все правильно сказал, SSAA - единственное нормальное сглаживание, которое консоли дай бог в 2025 потянут. Сравните:
При SSAA 1080р 2x картинка рендерится в 1080р*2=3840*2160
является самым лучшим графитом в шутерах