Crytek запустила демо "Crysis 3" на Wii U. Подробности.
: 12 май 2012, 14:27
Crytek запустила демо "Crysis 3" на Wii U. Подробности.
- Крайтек в данный момент не разрабатывает игр для Wii U, но они воссоздали для неё уровень из "Crysis 3", чтобы посмотреть на её возможности.
- Демо было запущено на самом последнем девките, который был им доступен (скорее всего третий или четвёртый).
- Игру запускали на DX9, в нативном разрешении 720p и с FXAA-сглаживанием. Сцена шла в хорошем фреймрейте (30-35 стабильных кадров в секунду), высоком качестве текстур (без подзагрузок "на глазах", как у PS360-версии - всё благодаря намного большему объёму оперативной памяти), водные шейдеры восстанавливать полностью не стали.
- Прекрасные эффекты частиц (например, эффект глобального освещения сравним с ПК-версией).
- Освещение в-общем сравнимо с ПК-версией (ультра-настройки).
- В тестовом девките отсутствовала возможность отключить контроллер, поэтому консоль всегда рендерила ещё одну такую же картинку и на неё в своих нативных 480р.
- Программисты думают (но ещё не до конца уверены), что если отключить одновременный рендер картинки на контроллер, то игру можно будет запустить в честных 1080р.
- Вполне возможно, что демо будет показано на следующей Е3.
http://www.neogaf.com/forum/showpost.ph ... count=7104
- Крайтек в данный момент не разрабатывает игр для Wii U, но они воссоздали для неё уровень из "Crysis 3", чтобы посмотреть на её возможности.
- Демо было запущено на самом последнем девките, который был им доступен (скорее всего третий или четвёртый).
- Игру запускали на DX9, в нативном разрешении 720p и с FXAA-сглаживанием. Сцена шла в хорошем фреймрейте (30-35 стабильных кадров в секунду), высоком качестве текстур (без подзагрузок "на глазах", как у PS360-версии - всё благодаря намного большему объёму оперативной памяти), водные шейдеры восстанавливать полностью не стали.
- Прекрасные эффекты частиц (например, эффект глобального освещения сравним с ПК-версией).
- Освещение в-общем сравнимо с ПК-версией (ультра-настройки).
- В тестовом девките отсутствовала возможность отключить контроллер, поэтому консоль всегда рендерила ещё одну такую же картинку и на неё в своих нативных 480р.
- Программисты думают (но ещё не до конца уверены), что если отключить одновременный рендер картинки на контроллер, то игру можно будет запустить в честных 1080р.
- Вполне возможно, что демо будет показано на следующей Е3.
http://www.neogaf.com/forum/showpost.ph ... count=7104