О жанре "слешер" в целом и немного о других играх
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 3 ноунейма
Для начала хочу предостеречь всех тех, кто считает жанр "слешер" чем-то святым и неприкасаемым - закройте окно браузера, выдерните компьютер из розетки и для профилактики побрызгайте его святой водой. Ну или просто не читайте эту статью,ибо критики будет много.Прочесть
Последний раз редактировалось truth1one 13 сен 2010, 01:44, всего редактировалось 4 раза.
Причина: Изменить
Причина: Изменить
Общая (включая Ставицкого) проблема всех критикующих сюжет God of War - у них резкая нехватка мозга.непонятно почему жаждующей мести
Человека, притом весьма особого склада личности и воспитания, хитро взяли в оборот, превратили в бладсёрсти-маньяка, который убивать любил так, что даже не смотрел кого месит, в итоге нарезал в капусту свою семью - это так, для затравочки.
Потом он десять лет кряду днем разрывал жопы чудищам всех размеров, количеств лап и зубов, а по ночам высекал ночные кошмары, в которых каждый раз в кровавом угаре вспарывал брюхо своей жене и дочери Каллиопе.
После этого ему пообещали избавление, если он убьет своего учителя - Ареса и в итоге наебали.
Затем его хитро обманули и убили, фактически бэкстэбом.
И вот теперь подумайте, что будет делать в этой ситуации на всю голову ёбнутый, измученный ночными кошмарами псих?
У кого-то еще остались вопросы о мотивации героя?

Это то чего Кратос сам и пожелал, то что он не сумел справиться с этой силой, его проблема.Общая (включая Ставицкого) проблема всех критикующих сюжет God of War - у них резкая нехватка мозга.
Человека, притом весьма особого склада личности и воспитания, хитро взяли в оборот, превратили в бладсёрсти-маньяка, который убивать любил так, что даже не смотрел кого месит, в итоге нарезал в капусту свою семью - это так, для затравочки.
FeaR51: помоему я тебе ясно указал на то что 11 - 7 = 5
Скажи это Кратосу, когда он будет отрывать тебе голову.
Вообще поэтому Кратоса всегда описывают как "антигероя", если что. Выезжает персонаж практически на том же обаянии, что и Риддик - мотивы у него очень эгоистичные, ему на всех чихать, он ничего не боится и ни перед чем не остановится.
Согласитесь, каждый раз спасать мир, потому что это правильно, немного скучновато.
Вообще поэтому Кратоса всегда описывают как "антигероя", если что. Выезжает персонаж практически на том же обаянии, что и Риддик - мотивы у него очень эгоистичные, ему на всех чихать, он ничего не боится и ни перед чем не остановится.
Согласитесь, каждый раз спасать мир, потому что это правильно, немного скучновато.

Кратос и тебе оторвал бы, ему пофигу кого мясить...loser писал(а):Скажи это Кратосу, когда он будет отрывать тебе голову.
Вообще поэтому Кратоса всегда описывают как "антигероя", если что. Выезжает персонаж практически на том же обаянии, что и Риддик - мотивы у него очень эгоистичные, ему на всех чихать, он ничего не боится и ни перед чем не остановится.
Согласитесь, каждый раз спасать мир, потому что это правильно, немного скучновато.
Персонаж отличный, не спорю. Но ему не дали показать себя, больше диалогов, желательно умных, поставили бы все точки над и. А сценаристы поленились. Как раз это описано в статье...
FeaR51: помоему я тебе ясно указал на то что 11 - 7 = 5
Я не прошу гениальных и мудрых слов. Я всего лишь хочу, чтобы Кратос, открывая рот не был похож на мужика, который не закончил четвертый класс. Я не понимаю, почему вы так защищаете сюжет? Весь сюжет описан в первой части, в дальнейших он точно такой же. Сюжет на 7ку, растянутый на три части - по вашему это хорошо? Не подумайте, я люблю серию ГоВ, но точно не из за сюжета.loser писал(а):Умные диалоги, с Кратосом то?
Что вам потом подавай - драму о Серьёзном Сэме или быть может личную трагедию Дюка Нюкема?
И почему бы не сделать так, чтобы играя за персонажа, я был согласен с ним и его выбором? Ну раскрутить тему с семьей немного, лишние 10 минут игры, просто объяснить, что Боги не правы. И про драму, в игре очень часто вспоминается, что Кратос убил семью, значит разрабы все таки хотели , чтобы мы переживали?
Я тут даже не затрагивал тему греческой мифологии, так как если взять и ее, то Кратос и вовсе вызывает только отвращение.
FeaR51: помоему я тебе ясно указал на то что 11 - 7 = 5
- dozensnake
- MadAnimeTeam
- Сообщения: 658
- Рега: 12 сен 2010, 12:32
- Откуда: сало? :<
- Профиль и ЛС:
dozensnake писал(а):про ниндзю гайдена несогласен


Ну потому и написал - одним из самых хардкорных. Файтинги сюда тоже входят.Versus писал(а):Самый хардкорный жанр - файтинги.
Отличный пример. Девочка, которая в несколько раз моложе Кратоса, так же в несколько раз умнее.
Ну это мое мнение об игре, я его никому не навязываю.dozensnake писал(а):про ниндзю гайдена несогласен
FeaR51: помоему я тебе ясно указал на то что 11 - 7 = 5
Хм, у меня в исходнике есть... Значит извиняюсь, моя вина. Видимо скопипастил не конечную версию...Versus писал(а):Я не вижу фразы "одним из".будучи самым однообразным жанром, он так же является и самым хардкорным
FeaR51: помоему я тебе ясно указал на то что 11 - 7 = 5
Достаточно бездарно. Судя по всему автор начал знакомится с играми, где "невероятно крутой ГГ, еще более крутые противники, с которыми нам предстоит сразиться, красивейшие комбо" именно с DMC и GoW серий. Поэтому ему ему банально не хватает опыта, чтобы оценить механику и вклад игр, выходящих за этот паттерн .
Сам материал можно оверквотить и устраивать автору публичную порку за непонимание матчасти. Но я не садист, как бы.
Сам материал можно оверквотить и устраивать автору публичную порку за непонимание матчасти. Но я не садист, как бы.
Для первого сообщения достаточно резко, сложилось впечатление, что вы бот.
Поиграл в достаточное кол-во слешеров и я знаю о чем пишу. Если у вас сложилось такое впечатление, то давайте, что-ли, объясните почему, где что не так, с радостью выслушаю критику, и хоть смогу ответить и постоять за свою точку зрения.
Поиграл в достаточное кол-во слешеров и я знаю о чем пишу. Если у вас сложилось такое впечатление, то давайте, что-ли, объясните почему, где что не так, с радостью выслушаю критику, и хоть смогу ответить и постоять за свою точку зрения.
FeaR51: помоему я тебе ясно указал на то что 11 - 7 = 5
А вот у меня сложилось впечатление, что не знаете. Причем очень устойчивое.
Почему жанр слешера (который как бы не совсем существует и вообще выдуман дебилами, во времена расцвета beat'em'up'ов ходивших пешком под стол) должен заканчиваться на DMC и его клоне GoW? Собственно говоря, тот же NG обладает совершенно отличной от этих двух игр механикой и при этом отлично себя чувствует. Кое-кто ее даже вполне успешно ей вдохновляется и заимствует. Чуть "менне унылая Bayonetta" радостно показала всем нам ( тем, кто играл в нее не жопой) новые взгляды сквозь старые щели. С одной стороны развив идеи своего предшественника. С другой стороны предложив некоторые свежие (и смелые) решения в устоявшийся концепт жанра.
Вы можете предложить более удобную систему прохождения уровней, чем "это пошаговая система передвижения по уровням. Закрылся проход, побил монстров, открылся проход и т.д." в игре, которая играется прежде всего на рейтинг? Ключевое слово - рейтинг. Рейтинг. Я повторю его три раза, чтобы вы сфокусировались на предмете разговора.
Почему жанр слешера (который как бы не совсем существует и вообще выдуман дебилами, во времена расцвета beat'em'up'ов ходивших пешком под стол) должен заканчиваться на DMC и его клоне GoW? Собственно говоря, тот же NG обладает совершенно отличной от этих двух игр механикой и при этом отлично себя чувствует. Кое-кто ее даже вполне успешно ей вдохновляется и заимствует. Чуть "менне унылая Bayonetta" радостно показала всем нам ( тем, кто играл в нее не жопой) новые взгляды сквозь старые щели. С одной стороны развив идеи своего предшественника. С другой стороны предложив некоторые свежие (и смелые) решения в устоявшийся концепт жанра.
Вы можете предложить более удобную систему прохождения уровней, чем "это пошаговая система передвижения по уровням. Закрылся проход, побил монстров, открылся проход и т.д." в игре, которая играется прежде всего на рейтинг? Ключевое слово - рейтинг. Рейтинг. Я повторю его три раза, чтобы вы сфокусировались на предмете разговора.
Да потому-что достойных претендентов больше нету.Почему жанр слешера (который как бы не совсем существует и вообще выдуман дебилами, во времена расцвета beat'em'up'ов ходивших пешком под стол) должен заканчиваться на DMC и его клоне GoW?
Как я написал, сужу лишь об одной игре из серии НГ, первая сигма. Она отличается от ГоВа и ДМК, именно по этому я ее и упомянул. Но я не могу считать ее за достойного претендента, ибо скучна и однообразна.Собственно говоря, тот же NG обладает совершенно отличной от этих двух игр механикой и при этом отлично себя чувствует.
Слово - менее, как бы говорит, что игра не такое говно как ДИ.Не надо навязывать мне свое мнение. В игру внесено минимум новшеств, она повторяет предшественника, и не вносит ничего нового в этот жанр.Чуть "менне унылая Bayonetta" радостно показала всем нам ( тем, кто играл в нее не жопой) новые взгляды сквозь старые щели. С одной стороны развив идеи своего предшественника. С другой стороны предложив некоторые свежие (и смелые) решения в устоявшийся концепт жанра.
Да, по моему вообще идея с набиванием рейтинга очень глупа, она лишь тормозит процесс. Такое ощущение , что ее сделали просто для того, чтобы людям показалось что игра длиннее чем на самом деле. То, что мне в конце раунда дают оценочку и дополнительные очки не считаю плюсом.Вы можете предложить более удобную систему прохождения уровней, чем "это пошаговая система передвижения по уровням. Закрылся проход, побил монстров, открылся проход и т.д." в игре, которая играется прежде всего на рейтинг? Ключевое слово - рейтинг. Рейтинг. Я повторю его три раза, чтобы вы сфокусировались на предмете разговора.
Практически во всех играх можно выбирать. Задрачивать, открыть все на 100%, найти все секреты и т.д. или просто спокойно не принужденно пройти игру. А в ДМК прям таки насильно заставляют открывать все и вся...
FeaR51: помоему я тебе ясно указал на то что 11 - 7 = 5
Неужели.Да потому-что достойных претендентов больше нету.
Наверное именно по этой причине эта серия справедливо считается самой сложной в прохождении. Наверное игроки засыпают и от того лажаются, нэ?Но я не могу считать ее за достойного претендента, ибо скучна и однообразна.
Примерно столько же сколько и GoW, в свое время. Кстати, скажите что именно такого внес GoW в механнику нашего жанра. Я то ответ знаю, но с интересном послушаю именно вас. И почему сейчас серия фактически перестала развиваться и занимается воровством носков у соседей?Слово - менее, как бы говорит, что игра не такое говно как ДИ.Не надо навязывать мне свое мнение. В игру внесено минимум новшеств, она повторяет предшественника, и не вносит ничего нового в этот жанр.
Идея с набиванием рейтинга заставляет игрока действовать разнообразно и эффективно. Прямить руки, думать головой, пользоваться всеми возможностями. Так же она является своеобразным мерилом, стимулирующим улучшения навыков играющего. Это именно то, ради чего боевую систему делают разнноразной. Кстати, если у вас не закрыт ДМК на 100% то какое вы имеет право авторитено рассуждать о его достоинствах, нэ? Признайтесь, ваша оценочка в конце раундов настолько низкая что вы не только не считаете ее "плюсом", а даже "минусом". Таким вот образом она манифестирует вашу компетентность, как игрока в рассматриваемый жанр. Иронично.Да, по моему вообще идея с набиванием рейтинга очень глупа, она лишь тормозит процесс. Такое ощущение , что ее сделали просто для того, чтобы людям показалось что игра длиннее чем на самом деле. То, что мне в конце раунда дают оценочку и дополнительные очки не считаю плюсом.
Практически во всех играх можно выбирать. Задрачивать, открыть все на 100%, найти все секреты и т.д. или просто спокойно не принужденно пройти игру. А в ДМК прям таки насильно заставляют открывать все и вся...