Страница 1 из 2

О жанре "слешер" в целом и немного о других играх

: 13 сен 2010, 01:02
truth1one
                                       Для начала хочу предостеречь всех тех, кто считает жанр "слешер" чем-то святым и неприкасаемым - закройте окно браузера, выдерните компьютер из розетки и для профилактики побрызгайте его святой водой. Ну или просто не читайте эту статью,ибо критики будет много.Прочесть

Re: О жанре слешеров в целом и немного о других играх

: 13 сен 2010, 01:29
accnew
О жанре "слешер" , там опечатка.)

Re: О жанре слешеров в целом и немного о других играх

: 13 сен 2010, 01:32
loser
непонятно почему жаждующей мести
Общая (включая Ставицкого) проблема всех критикующих сюжет God of War - у них резкая нехватка мозга.

Человека, притом весьма особого склада личности и воспитания, хитро взяли в оборот, превратили в бладсёрсти-маньяка, который убивать любил так, что даже не смотрел кого месит, в итоге нарезал в капусту свою семью - это так, для затравочки.

Потом он десять лет кряду днем разрывал жопы чудищам всех размеров, количеств лап и зубов, а по ночам высекал ночные кошмары, в которых каждый раз в кровавом угаре вспарывал брюхо своей жене и дочери Каллиопе.

После этого ему пообещали избавление, если он убьет своего учителя - Ареса и в итоге наебали.

Затем его хитро обманули и убили, фактически бэкстэбом.

И вот теперь подумайте, что будет делать в этой ситуации на всю голову ёбнутый, измученный ночными кошмарами псих?

У кого-то еще остались вопросы о мотивации героя?

Re: О жанре слешеров в целом и немного о других играх

: 13 сен 2010, 01:35
accnew
Общая (включая Ставицкого) проблема всех критикующих сюжет God of War - у них резкая нехватка мозга.

Человека, притом весьма особого склада личности и воспитания, хитро взяли в оборот, превратили в бладсёрсти-маньяка, который убивать любил так, что даже не смотрел кого месит, в итоге нарезал в капусту свою семью - это так, для затравочки.
Это то чего Кратос сам и пожелал, то что он не сумел справиться с этой силой, его проблема.

Re: О жанре слешеров в целом и немного о других играх

: 13 сен 2010, 01:42
loser
Скажи это Кратосу, когда он будет отрывать тебе голову.

Вообще поэтому Кратоса всегда описывают как "антигероя", если что. Выезжает персонаж практически на том же обаянии, что и Риддик - мотивы у него очень эгоистичные, ему на всех чихать, он ничего не боится и ни перед чем не остановится.

Согласитесь, каждый раз спасать мир, потому что это правильно, немного скучновато.

Re: О жанре слешеров в целом и немного о других играх

: 13 сен 2010, 01:53
accnew
loser писал(а):Скажи это Кратосу, когда он будет отрывать тебе голову.

Вообще поэтому Кратоса всегда описывают как "антигероя", если что. Выезжает персонаж практически на том же обаянии, что и Риддик - мотивы у него очень эгоистичные, ему на всех чихать, он ничего не боится и ни перед чем не остановится.

Согласитесь, каждый раз спасать мир, потому что это правильно, немного скучновато.
Кратос и тебе оторвал бы, ему пофигу кого мясить...
Персонаж отличный, не спорю. Но ему не дали показать себя, больше диалогов, желательно умных, поставили бы все точки над и. А сценаристы поленились. Как раз это описано в статье...

Re: О жанре

: 13 сен 2010, 01:55
loser
Умные диалоги, с Кратосом то?

Что вам потом подавай - драму о Серьёзном Сэме или быть может личную трагедию Дюка Нюкема?

Re: О жанре

: 13 сен 2010, 02:08
accnew
loser писал(а):Умные диалоги, с Кратосом то?

Что вам потом подавай - драму о Серьёзном Сэме или быть может личную трагедию Дюка Нюкема?
Я не прошу гениальных и мудрых слов. Я всего лишь хочу, чтобы Кратос, открывая рот не был похож на мужика, который не закончил четвертый класс. Я не понимаю, почему вы так защищаете сюжет? Весь сюжет описан в первой части, в дальнейших он точно такой же. Сюжет на 7ку, растянутый на три части - по вашему это хорошо? Не подумайте, я люблю серию ГоВ, но точно не из за сюжета.

И почему бы не сделать так, чтобы играя за персонажа, я был согласен с ним и его выбором? Ну раскрутить тему с семьей немного, лишние 10 минут игры, просто объяснить, что Боги не правы. И про драму, в игре очень часто вспоминается, что Кратос убил семью, значит разрабы все таки хотели , чтобы мы переживали?

Я тут даже не затрагивал тему греческой мифологии, так как если взять и ее, то Кратос и вовсе вызывает только отвращение.

Re: О жанре

: 13 сен 2010, 04:50
Versus
Самый хардкорный жанр - файтинги.

Re: О жанре

: 13 сен 2010, 10:51
dozensnake
про ниндзю гайдена несогласен :awesome8:

Re: О жанре

: 13 сен 2010, 12:21
Roman
dozensnake писал(а):про ниндзю гайдена несогласен :awesome8:
:agree: Абсолютно самобытная игра. Прошёл недавно почти все миссии на всех сложностях именно мишн мод, потом при сохранении очередной пройденной миссии, игра зависла ну я выключил 360 и привет) всё сбросил, только сингл плеер сейвы остались)

Re: О жанре

: 13 сен 2010, 12:43
loser
http://www.youtube.com/watch?v=evulSHAZxvM

Это к тому, что диалогов у Кратоса нет.

Re: О жанре

: 13 сен 2010, 16:04
accnew
Versus писал(а):Самый хардкорный жанр - файтинги.
Ну потому и написал - одним из самых хардкорных. Файтинги сюда тоже входят.
loser писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=evulSHAZxvM

Это к тому, что диалогов у Кратоса нет.
Отличный пример. Девочка, которая в несколько раз моложе Кратоса, так же в несколько раз умнее.
dozensnake писал(а):про ниндзю гайдена несогласен :awesome8:
Ну это мое мнение об игре, я его никому не навязываю.

Re: О жанре

: 13 сен 2010, 17:00
Versus
будучи самым однообразным жанром, он так же является и самым хардкорным
Я не вижу фразы "одним из".

Re: О жанре

: 13 сен 2010, 17:38
accnew
Versus писал(а):
будучи самым однообразным жанром, он так же является и самым хардкорным
Я не вижу фразы "одним из".
Хм, у меня в исходнике есть... Значит извиняюсь, моя вина. Видимо скопипастил не конечную версию...

Re: О жанре

: 14 сен 2010, 18:03
Rebial
Достаточно бездарно. Судя по всему автор начал знакомится с играми, где "невероятно крутой ГГ, еще более крутые противники, с которыми нам предстоит сразиться, красивейшие комбо" именно с DMC и GoW серий. Поэтому ему ему банально не хватает опыта, чтобы оценить механику и вклад игр, выходящих за этот паттерн .

Сам материал можно оверквотить и устраивать автору публичную порку за непонимание матчасти. Но я не садист, как бы.

Re: О жанре

: 14 сен 2010, 18:55
accnew
Для первого сообщения достаточно резко, сложилось впечатление, что вы бот.

Поиграл в достаточное кол-во слешеров и я знаю о чем пишу. Если у вас сложилось такое впечатление, то давайте, что-ли, объясните почему, где что не так, с радостью выслушаю критику, и хоть смогу ответить и постоять за свою точку зрения.

Re: О жанре

: 14 сен 2010, 20:53
Rebial
А вот у меня сложилось впечатление, что не знаете. Причем очень устойчивое.

Почему жанр слешера (который как бы не совсем существует и вообще выдуман дебилами, во времена расцвета beat'em'up'ов ходивших пешком под стол) должен заканчиваться на DMC и его клоне GoW? Собственно говоря, тот же NG обладает совершенно отличной от этих двух игр механикой и при этом отлично себя чувствует. Кое-кто ее даже вполне успешно ей вдохновляется и заимствует. Чуть "менне унылая Bayonetta" радостно показала всем нам ( тем, кто играл в нее не жопой) новые взгляды сквозь старые щели. С одной стороны развив идеи своего предшественника. С другой стороны предложив некоторые свежие (и смелые) решения в устоявшийся концепт жанра.

Вы можете предложить более удобную систему прохождения уровней, чем "это пошаговая система передвижения по уровням. Закрылся проход, побил монстров, открылся проход и т.д." в игре, которая играется прежде всего на рейтинг? Ключевое слово - рейтинг. Рейтинг. Я повторю его три раза, чтобы вы сфокусировались на предмете разговора.

Re: О жанре

: 14 сен 2010, 22:03
accnew
Почему жанр слешера (который как бы не совсем существует и вообще выдуман дебилами, во времена расцвета beat'em'up'ов ходивших пешком под стол) должен заканчиваться на DMC и его клоне GoW?
Да потому-что достойных претендентов больше нету.
Собственно говоря, тот же NG обладает совершенно отличной от этих двух игр механикой и при этом отлично себя чувствует.
Как я написал, сужу лишь об одной игре из серии НГ, первая сигма. Она отличается от ГоВа и ДМК, именно по этому я ее и упомянул. Но я не могу считать ее за достойного претендента, ибо скучна и однообразна.
Чуть "менне унылая Bayonetta" радостно показала всем нам ( тем, кто играл в нее не жопой) новые взгляды сквозь старые щели. С одной стороны развив идеи своего предшественника. С другой стороны предложив некоторые свежие (и смелые) решения в устоявшийся концепт жанра.
Слово - менее, как бы говорит, что игра не такое говно как ДИ.Не надо навязывать мне свое мнение. В игру внесено минимум новшеств, она повторяет предшественника, и не вносит ничего нового в этот жанр.


Вы можете предложить более удобную систему прохождения уровней, чем "это пошаговая система передвижения по уровням. Закрылся проход, побил монстров, открылся проход и т.д." в игре, которая играется прежде всего на рейтинг? Ключевое слово - рейтинг. Рейтинг. Я повторю его три раза, чтобы вы сфокусировались на предмете разговора.
Да, по моему вообще идея с набиванием рейтинга очень глупа, она лишь тормозит процесс. Такое ощущение , что ее сделали просто для того, чтобы людям показалось что игра длиннее чем на самом деле. То, что мне в конце раунда дают оценочку и дополнительные очки не считаю плюсом.
Практически во всех играх можно выбирать. Задрачивать, открыть все на 100%, найти все секреты и т.д. или просто спокойно не принужденно пройти игру. А в ДМК прям таки насильно заставляют открывать все и вся...

Re: О жанре

: 14 сен 2010, 22:18
Rebial
Да потому-что достойных претендентов больше нету.
Неужели.
Но я не могу считать ее за достойного претендента, ибо скучна и однообразна.
Наверное именно по этой причине эта серия справедливо считается самой сложной в прохождении. Наверное игроки засыпают и от того лажаются, нэ?
Слово - менее, как бы говорит, что игра не такое говно как ДИ.Не надо навязывать мне свое мнение. В игру внесено минимум новшеств, она повторяет предшественника, и не вносит ничего нового в этот жанр.
Примерно столько же сколько и GoW, в свое время. Кстати, скажите что именно такого внес GoW в механнику нашего жанра. Я то ответ знаю, но с интересном послушаю именно вас. И почему сейчас серия фактически перестала развиваться и занимается воровством носков у соседей?
Да, по моему вообще идея с набиванием рейтинга очень глупа, она лишь тормозит процесс. Такое ощущение , что ее сделали просто для того, чтобы людям показалось что игра длиннее чем на самом деле. То, что мне в конце раунда дают оценочку и дополнительные очки не считаю плюсом.
Практически во всех играх можно выбирать. Задрачивать, открыть все на 100%, найти все секреты и т.д. или просто спокойно не принужденно пройти игру. А в ДМК прям таки насильно заставляют открывать все и вся...
Идея с набиванием рейтинга заставляет игрока действовать разнообразно и эффективно. Прямить руки, думать головой, пользоваться всеми возможностями. Так же она является своеобразным мерилом, стимулирующим улучшения навыков играющего. Это именно то, ради чего боевую систему делают разнноразной. Кстати, если у вас не закрыт ДМК на 100% то какое вы имеет право авторитено рассуждать о его достоинствах, нэ? Признайтесь, ваша оценочка в конце раундов настолько низкая что вы не только не считаете ее "плюсом", а даже "минусом". Таким вот образом она манифестирует вашу компетентность, как игрока в рассматриваемый жанр. Иронично.