1. Слух: Retro Studious работает над кроссовером Metroid-StarFox для Wii U.
- Нинтендо видит в Retro Studios весьма компетентного разработчика и работают с ними в создании такого гибридного тайтла.
- Проект имеет несколько игровых механик и нуждается в широком круге талантливых людей для воссоздания многих идей на её счёт.
- Игра начинается за Фокса МакКлауда, выполняющего свою миссию в открытом космосе на Арвинге. При попытке совершить пространственный прыжок на скорости света происходит столкновение с кораблём Самус. Игра продолжается её крушением на близлежащую планету. Кораблём можно управлять, используя контроллер Wii U для осмотра вокруг и его тачскрин для нажимания кнопок в приготовлении к столкновению с поверхностью (картинка на телевизоре показывает то, что вы видите из кабины пилота). После приземления Самус предстаёт в своём обычном виде, начальных характеристиках оружия, в виде от первого лица и необходимостью исследовать неизвестную планету.
- Игра будет чередовать себя космическими битвами Фокса на Арвинге в попытках достичь планеты Самус, где та потерпела крушение и приключениями самой Самус в стиле "Metroid Prime" (решение паззлов, набор уровней и т.п.).
- Уровни за Фокса будут напоминать одноимённую игру. В неё по традиции войдут спасение своих товарищей, свободные битвы (с возможностью полёта куда угодно) и классические элементы рельсового шутера.
- Метроид-часть предоставит абсолютное одиночество без каких-либо контактов с другими людьми, как в серии Prime. Геймплей предложит систему апгрейдов, битвы с боссами и, судя по всему, починку корабля.
- Игра, судя по словам, будет эпичной в размахе, огромной, амбициозной.
- Ближе к концу Самус получит возможность летать на своём корабле и сражаться в стиле StarFox.
- В противоположном направлении, Фокс получит возможность высадиться на землю и вести игру от третьего лица. Передвигаться он станет больше в стиле Рю Хаябусы из "Ninja Gaiden" и в меньшей степени, чем в "StarFox Adventures". Анимация будет похожа на его же персонажа из "Super Smash bros.".
- Это не просто две отдельные игры в одной, их сюжет переплетётся в единое целое. Центром станет Андросс из StarFox, использовавший Метроидов для усовершенствования своей армии и лично себя.
- Кроссовер сможет удовлетворить как поклонников Метроида, так и поклонников StarFox, предоставляя каждому своё и всё вместе. Именно так, как любят фанаты.
- Часть за StarFox будет иметь мультиплеер на четырёх человек, но ограничится он только боем друг против друга.
http://paulgalenetwork.com/home/2012/05 ... sion-saga/
2. Слух: Namco Bandai создаёт игру по мотивам аниме FLCL для Wii U и 3DS.
Судя по словам, разработка была начата ещё в октябре прошлого года. Игра предложит графику в стиле Cell-shading и побалует фреймрейтом в 60 кадров в секунду. Выход 3DS-версии запланирован на более позднее время. Йоджи Энокидо, сценарист ТВ-сериала, написал совершенно новую историю. К озвучке привлекли старых сейю. Группа The Pillows примет то же самое участие в создании саундтрека, как они сделали это в аниме. Действия произойдут спустя год после событий оригинала и будут включать в себя катсцены, нарисованные самой Gainax.
И чтобы дать представление о том, что такое FLCL:
http://www.youtube.com/watch?v=o3b0A_KjihY
http://www.imdb.com/title/tt0279077/boa ... /199300670
3. Ещё раз о "Aliens: Colonial Marines" для Wii U и её мощности.
Рэнди Питчфорд, глава Gearbox, совсем недавно дал интервью порталу Gamespot по поводу своей новой игры в серии "Aliens":
Он отметил, что консольные версии получат отличную графику. Но лучшей среди них будет версия для Wii U ввиду её превосходства над PS360. Также он уделил внимание и контроллеру Wii U, зазвав его самым пригодным для шутеров геймпадом, который Нинтендо когда-либо делала. "Консоль очень мощна, это настоящий некстген. Нас порадовала и онлайн-составляющая консоли, ведь без этого выпускать игру было бы бессмысленно, так как она предоставляет очень мощную мультиплеерную составляющую".
4. В сеть утекло фото финального редизайна контроллера Wii U.
http://www.youtube.com/watch?v=KpKHmLmJSoE
Отличия от показанного на Е3:

Е3 2011 и отличия от недавнего патента:

Что самое первое бросается в глаза - Нинтендо отказались от форм-фактора слайдпадов в угоду обычных аналоговых стиков, какие были в контроллерах N64, GC, Wii и их расположение поменялось. Оно и понятно, ведь стики хотели сделать кликабельными. Также по бокам добавился хват для рук, на место обычных шифтов пришли полноценные триггеры. Слева и внизу появились прямоугольные кнопки, пока что можно лишь гадать, для чего они. Внизу виден порт для контроллеров Wii и док-станции. Вверху добавили порт для обычной зарядки. матовый пластик прототипа заменён на глянцевый, как в ремоте и нунчаке Wii. Немного по-другому расстановили системные кнопки.