Страница 1 из 4

10 минут о чаcтицах и освещении в Unreal Engine 4

: 08 июн 2012, 11:35
Barrayar
 Ну вот тут еще можно действительно понять что к чему   Прочесть

Re: 10 минут о чаcтицах и освещении в Unreal Engine 4

: 08 июн 2012, 11:41
Daggerfall
Напомнило это :trollface: :

http://www.youtube.com/watch?v=eBvaDtshLY8

Re: 10 минут о чаcтицах и освещении в Unreal Engine 4

: 08 июн 2012, 11:45
Edward
Barrayar писал(а):если это некстген, то на иксбоксе есть игры :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Self-pwn :lol: :lol3:

Re: 10 минут о чаcтицах и освещении в Unreal Engine 4

: 08 июн 2012, 11:46
MADguitarFAN
Неплохо :zapili:

Re: 10 минут о чаcтицах и освещении в Unreal Engine 4

: 08 июн 2012, 11:48
Barrayar
EStark писал(а):
Barrayar писал(а):если это некстген, то на иксбоксе есть игры :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Self-pwn :lol: :lol3:
мое выражение было адресовано первому видео. слит, как обычно :poher: :omar:

Re: 10 минут о чаcтицах и освещении в Unreal Engine 4

: 08 июн 2012, 11:49
Edward
было адресовано первому видео
если это некстген
Кто, видео? :lol: :lol3:
Barrayar, Кстати, ты так и не ответил, при чем тут Клифф Блезински :lol:

Re: 10 минут о чаcтицах и освещении в Unreal Engine 4

: 08 июн 2012, 11:50
tohdom
Впечатляет, особенно дымок.
Текстурки вот только надо было подтянуть, но тут демка об эффектах в первую очередь.

Правда помню я как мы фапали на презентацию двигла Рейджа, а что в итоге получилось? Хотя там скорее всего виноваты были консоли ради которых пришлось даунгрейдить движок. (да и не все ПК справлялись).

Re: 10 минут о чаcтицах и освещении в Unreal Engine 4

: 08 июн 2012, 11:51
arkaciped
Хотя там скорее всего виноваты были консоли
да и не все ПК справлялись
:drake: :up:

Re: 10 минут о чаcтицах и освещении в Unreal Engine 4

: 08 июн 2012, 11:52
FanboyHater
Большинство технологий за исключением частиц уже есть в Cryengine 3/Frostbite 2 :lool: :lg: :lg: :lg: Такой-то некстген :dumb: :poher: :drake: :uwe:

Re: 10 минут о чаcтицах и освещении в Unreal Engine 4

: 08 июн 2012, 11:55
Barrayar
EStark писал(а):было адресовано первому видео
если это некстген
ты тупой или придуриваешься? :omar: а хотя можешь не отвечать... :dumb:
Barrayar, Кстати, ты так и не ответил, при чем тут Клифф Блезински :lol:
[/quote]
тебе уже ответили без меня, лол, по этому я даже и не стал удосуживаться тратить время на ответ тебе :eddie: :omar:

Re: 10 минут о чаcтицах и освещении в Unreal Engine 4

: 08 июн 2012, 11:56
OИЦ
Опять растеризация :okey:

Re: 10 минут о чаcтицах и освещении в Unreal Engine 4

: 08 июн 2012, 11:57
Edward
Большинство технологий за исключением частиц уже есть в Cryengine 3/Frostbite 2
Было показано, насколько я понял, всего три технологии. Одна из них - затенение от дума, действительно впервые появилась в FB2.
Что же касается Real Time GI и HDR Exposure Control, то не припомню движков, в которых они были.

Re: 10 минут о чаcтицах и освещении в Unreal Engine 4

: 08 июн 2012, 11:58
OИЦ
Частицы то небось физиксом ускоряются :trollface:

Re: 10 минут о чаcтицах и освещении в Unreal Engine 4

: 08 июн 2012, 11:59
Заводной Апельсин
А в итоге НД снова создадут проприетарный движок на некстгене и сольют это говно. :lol:

Re: 10 минут о чаcтицах и освещении в Unreal Engine 4

: 08 июн 2012, 11:59
Edward
Barrayar,
тебе уже ответили без меня
некстген от клифа блядьжински
При чем тут Клифф?
Клифф на Е3 в интерью кричал, что у нас попку разорвет от графонистости UE4
Сам найдешь, в чем твоя ошибка? :lol:

Re: 10 минут о чаcтицах и освещении в Unreal Engine 4

: 08 июн 2012, 12:05
FanboyHater
Что же касается Real Time GI
В CryEngine 3 завезли :omar: А упрощённая версия Radiosity уже есть чуть-ли не в каждой второй игре :uwe:

Re: 10 минут о чаcтицах и освещении в Unreal Engine 4

: 08 июн 2012, 12:06
Edward
В CryEngine 3 завезли
Да что ты :omar:
Кстати, вы не поверите, но упрощенный аналог аналог Real Time GI есть в проприетарном движке от Blizzard :lg: :lg: :lg:

Re: 10 минут о чаcтицах и освещении в Unreal Engine 4

: 08 июн 2012, 12:07
Заводной Апельсин
Кстати, вы не поверите, но упрощенный аналог аналог Real Time GI есть в проприетарном движке от Blizzard :lg: :lg: :lg:
Почему не поверим, игру 10 лет же рожали :lg: :lg: :lg:

Re: 10 минут о чаcтицах и освещении в Unreal Engine 4

: 08 июн 2012, 12:10
Edward
Заводной Апельсин писал(а):
Кстати, вы не поверите, но упрощенный аналог аналог Real Time GI есть в проприетарном движке от Blizzard :lg: :lg: :lg:
Почему не поверим, игру 10 лет же рожали :lg: :lg: :lg:
Разве?
Starcraft 2 ведь только в 2007 анонсировали :omar:

Re: 10 минут о чаcтицах и освещении в Unreal Engine 4

: 08 июн 2012, 12:11
FanboyHater