Страница 1 из 4
10 минут о чаcтицах и освещении в Unreal Engine 4
: 08 июн 2012, 11:35
Barrayar
Ну вот тут еще можно действительно понять что к чему Прочесть
Re: 10 минут о чаcтицах и освещении в Unreal Engine 4
: 08 июн 2012, 11:41
Daggerfall
Re: 10 минут о чаcтицах и освещении в Unreal Engine 4
: 08 июн 2012, 11:45
Edward
Self-pwn

Re: 10 минут о чаcтицах и освещении в Unreal Engine 4
: 08 июн 2012, 11:46
MADguitarFAN
Неплохо

Re: 10 минут о чаcтицах и освещении в Unreal Engine 4
: 08 июн 2012, 11:48
Barrayar
Re: 10 минут о чаcтицах и освещении в Unreal Engine 4
: 08 июн 2012, 11:49
Edward
было адресовано первому видео
если это некстген
Кто, видео?
Barrayar, Кстати, ты так и не ответил, при чем тут Клифф Блезински

Re: 10 минут о чаcтицах и освещении в Unreal Engine 4
: 08 июн 2012, 11:50
tohdom
Впечатляет, особенно дымок.
Текстурки вот только надо было подтянуть, но тут демка об эффектах в первую очередь.
Правда помню я как мы фапали на презентацию двигла Рейджа, а что в итоге получилось? Хотя там скорее всего виноваты были консоли ради которых пришлось даунгрейдить движок. (да и не все ПК справлялись).
Re: 10 минут о чаcтицах и освещении в Unreal Engine 4
: 08 июн 2012, 11:51
arkaciped
Хотя там скорее всего виноваты были консоли
да и не все ПК справлялись

Re: 10 минут о чаcтицах и освещении в Unreal Engine 4
: 08 июн 2012, 11:52
FanboyHater
Re: 10 минут о чаcтицах и освещении в Unreal Engine 4
: 08 июн 2012, 11:55
Barrayar
EStark писал(а):было адресовано первому видео
если это некстген
ты тупой или придуриваешься?

а хотя можешь не отвечать...
Barrayar, Кстати, ты так и не ответил, при чем тут Клифф Блезински

[/quote]
тебе уже ответили без меня, лол, по этому я даже и не стал удосуживаться тратить время на ответ тебе

Re: 10 минут о чаcтицах и освещении в Unreal Engine 4
: 08 июн 2012, 11:56
OИЦ
Опять растеризация

Re: 10 минут о чаcтицах и освещении в Unreal Engine 4
: 08 июн 2012, 11:57
Edward
Большинство технологий за исключением частиц уже есть в Cryengine 3/Frostbite 2
Было показано, насколько я понял, всего три технологии. Одна из них - затенение от дума, действительно впервые появилась в FB2.
Что же касается Real Time GI и HDR Exposure Control, то не припомню движков, в которых они были.
Re: 10 минут о чаcтицах и освещении в Unreal Engine 4
: 08 июн 2012, 11:58
OИЦ
Частицы то небось физиксом ускоряются

Re: 10 минут о чаcтицах и освещении в Unreal Engine 4
: 08 июн 2012, 11:59
Заводной Апельсин
А в итоге НД снова создадут проприетарный движок на некстгене и сольют это говно.

Re: 10 минут о чаcтицах и освещении в Unreal Engine 4
: 08 июн 2012, 11:59
Edward
Barrayar,
тебе уже ответили без меня
некстген от клифа блядьжински
При чем тут Клифф?
Клифф на Е3 в интерью кричал, что у нас попку разорвет от графонистости UE4
Сам найдешь, в чем твоя ошибка?

Re: 10 минут о чаcтицах и освещении в Unreal Engine 4
: 08 июн 2012, 12:05
FanboyHater
Что же касается Real Time GI
В CryEngine 3 завезли

А упрощённая версия Radiosity уже есть чуть-ли не в каждой второй игре

Re: 10 минут о чаcтицах и освещении в Unreal Engine 4
: 08 июн 2012, 12:06
Edward
В CryEngine 3 завезли
Да что ты
Кстати, вы не поверите, но упрощенный аналог аналог Real Time GI есть в проприетарном движке от Blizzard

Re: 10 минут о чаcтицах и освещении в Unreal Engine 4
: 08 июн 2012, 12:07
Заводной Апельсин
Re: 10 минут о чаcтицах и освещении в Unreal Engine 4
: 08 июн 2012, 12:10
Edward
Разве?
Starcraft 2 ведь только в 2007 анонсировали

Re: 10 минут о чаcтицах и освещении в Unreal Engine 4
: 08 июн 2012, 12:11
FanboyHater