Страница 1 из 5

Ghost Recon: Future Soldier сравнение версий

: 13 июн 2012, 15:19
Marston-John
http://www.eurogamer.net/articles/digit ... r-face-off
Тени на PS3 говно :uwe:
Изображение
Изображение
Освещение на PS3 убито в хлам :drake:
Изображение
Изображение

Re: Ghost Recon: Future Soldier сравнение версий

: 13 июн 2012, 15:20
NanoGOD
На пс3 вся версия в говно :conf2:

Re: Ghost Recon: Future Soldier сравнение версий

: 13 июн 2012, 15:20
Dim4ik
в потенциал упёрлись :borat:

Re: Ghost Recon: Future Soldier сравнение версий

: 13 июн 2012, 15:21
vats
Marstion-John,
С 10 метров не видно :ps3man:

Re: Ghost Recon: Future Soldier сравнение версий

: 13 июн 2012, 15:25
EDDISON
Marstion-John писал(а): Изображение
:uwe:

Re: Ghost Recon: Future Soldier сравнение версий

: 13 июн 2012, 15:26
NanoGOD
EDDISON писал(а):
Marstion-John писал(а): Изображение
:uwe:
"Нравится версия? Поставь лайк :uwe: "

Re: Ghost Recon: Future Soldier сравнение версий

: 13 июн 2012, 15:27
Nihiluum
сейчас набегут сонепсы и начнуть гавкать мол , что все криворукие , не смогли оптимизировать :pcelita: :pcelita: :kaz2: :wanga:

Re: Ghost Recon: Future Soldier сравнение версий

: 13 июн 2012, 15:28
Dim4ik
Nihiluum, наутидоги и квантики смогли а эти не могут :pcelita: :pcelita: :pcelita: :ps3elita: :kaz:

Re: Ghost Recon: Future Soldier сравнение версий

: 13 июн 2012, 15:28
Заводной Апельсин
сейчас набегут сонепсы
И часто на твою картонную коробку псы налетают, насилуя тебя впоследствии? Расскажи нам об этом подробнее. :bte:

Re: Ghost Recon: Future Soldier сравнение версий

: 13 июн 2012, 15:31
TheTinkino
1024x600 resolution
Отличное разрешение :facepalm:
Текстурки вообще заебись :facepalm:
Изображение
Изображение

Re: Ghost Recon: Future Soldier сравнение версий

: 13 июн 2012, 15:35
Nihiluum
TheTinkino писал(а):
1024x600 resolution
Отличное разрешение :facepalm:
Текстурки вообще заебись :facepalm:
Изображение
Изображение
:drake: :drake: :drake:

Re: Ghost Recon: Future Soldier сравнение версий

: 13 июн 2012, 15:35
Marston-John
The PS3 seems to use a less refined implementation of the FXAA post-processing filter, resulting in a stripping down of detail in texture-work and grass spites, especially evident the further into the distance you look
:povar:
By comparison, the 360 looks sharper overall via its own brand of post-processing AA, where its edge-detection also happens to do a more thorough job of reducing aliasing.
:yeah:

Re: Ghost Recon: Future Soldier сравнение версий

: 13 июн 2012, 15:41
Nihiluum
пиздец и это 2012 год :drake: :up:
Изображение
Изображение

:awesome4: :awesome4: и тут драке :kaz2:
Изображение
Изображение

Re: Ghost Recon: Future Soldier сравнение версий

: 13 июн 2012, 15:43
Wander
на пк будет заебись :borat:

Изображение

:awesome4: :awesome4: :awesome4:

Re: Ghost Recon: Future Soldier сравнение версий

: 13 июн 2012, 15:44
Destructman
TheTinkino писал(а):
1024x600 resolution
Отличное разрешение :facepalm:
Текстурки вообще заебись :facepalm:
Изображение
Изображение
ДРАКЕ ВЫРУЧАЙ!!! :drake: :drake: :drake:

Re: Ghost Recon: Future Soldier сравнение версий

: 13 июн 2012, 15:45
Nihiluum
Destructman писал(а):
TheTinkino писал(а):
1024x600 resolution
Отличное разрешение :facepalm:
Текстурки вообще заебись :facepalm:
Изображение
Изображение
ДРАКЕ ВЫРУЧАЙ!!! :drake: :drake: :drake:
окай :drake:
Изображение

Re: Ghost Recon: Future Soldier сравнение версий

: 13 июн 2012, 15:46
Destructman
Nihiluum писал(а):
Изображение
:borat:

Re: Ghost Recon: Future Soldier сравнение версий

: 13 июн 2012, 15:48
vendetta
По видео в графическом плане обе версии идентичны( ну и хуй с ним, что там пару моментиков не заметных нашли), но на пс3 пздц тиринг, да ещё и на мфб кто-то писал, что фпс пздц как проседает :eddie:
Криворукие разрабы :uwe:

Re: Ghost Recon: Future Soldier сравнение версий

: 13 июн 2012, 15:49
Wander
vendetta писал(а):По видео в графическом плане обе версии идентичны( ну и хуй с ним, что там пару моментиков не заметных нашли), но на пс3 пздц тиринг, да ещё и на мфб кто-то писал, что фпс пздц как проседает :eddie:
Криворукие разрабы :uwe:
на пк будет все охуенно :uwe:

Re: Ghost Recon: Future Soldier сравнение версий

: 13 июн 2012, 15:51
Nihiluum
Кстати еще 1 лол
Looking at each frame side-by-side, the 360 version appears to benefit from an added level of sharpness. The gut reaction to this is to call foul on a lower internal framebuffer from PS3 side, but in truth, a straight-forward pixel-count reveals that they both appear to run at the same 1024x600 resolution.
:awesome4: