Создатель God of War: "Игровые консоли вымрут через 10 лет"
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 2 ноунейма
Создатель God of War и Twisted Metal Девид Джаффе не видит никакого светлого будущего и привычных нам игровых приставок:Консоли исчезнут. Думаю это произойдёт в течении 10 лет, или даже раньше. Сейчас я могу сказать, что следующее поколение консолей станет последним. Прочесть
Джаффе с виду такой няшка,а такие игры делает что аж волосы дыбом))
Теперь по теме:
Вымрут консоли - начнётся застой в индустрии,т.к. не будет игр которые бы задавали новые стандарты качества и геймплея,ибо на свои собственные ресурсы ни один издатель не будет делать прорывную игру,будут до последнего доить известные игровые серии,которые уже через три-четыре года упадут в непотребное гавно,ибо у издателя одна цель:Срубить бабла,не важно какого качества будет проект,главное получить прибыль.С консолями ситуация другая:Игры создают не с целью продать побольше копий,а с целью того,чтобы ради какой-нибдь конкретной игры люди покупали ту или иную консоль,именно эти игры задают новые стандарты,на которые потом равняются разработчики мультиплатформы,т.е. идёт постоянная конкуренция геймплея/Графона/кинематографичности и т.д,без этой конкуренции индустрия встанет.
К тому-же консоли покупают для игр,в этом плане платформодержатель их и продвигает.А вот Смартфоры/Планшеты и т.п покупают для работы,мобильности,в них важен функционал и особенно время автономной работы,на игры там всем(кроме,разве что,школоты,которые не имеют возможности себе позволить полноценную портативную игровую платформу) срать с высокой колокольни,ни один производитель смартов/планшетов не будет брать в приоритет игры,вносить ради них корректировки в архитектуру железа и уж тем более финансировать систем-селлеры,следовательно и не будет прорывных проектов,что опять-же очень быстро приведёт к застою и фактической смерти игровой индустрии.
В ПРИВЫЧНОМ понимании да,консоли себя изжили уже,круче просто невозможно,а графон очень скоро уже попросту некуда будет улучшать.Но это значит только одно:Будут экспериментировать,переосмысливать привычные жанры,ставить упор на альтернативную реализацию игрового процесса,и крепкое начало этому уже положено(Кинект,Фаллос Сони,Виимоут).Железо - хуйня,не в нём суть,а в играх.так что следующее поколение,как мне думается,покажет максимальный уровень графики,в последующем консоли будут развиваться в другом направлении,так что лет через 10 мы будем играть в совсем другие игры,не имеющие ничего общего с тем что имеем сейчас.
А вот ПэКа да,действительно вымрет как игровая(недо)платформа,т.к. развивать его попросту некому,а крутизной графики даже сейчас по сути никого не удивить уже.А те-же пресловутые смартфона/планшеты УЖЕ способны выдавать очень мощную графику,тот-же Скайрим на максимуме,далеко не каждый ПэКашник может играть с такими настройками.
Теперь по теме:
Вымрут консоли - начнётся застой в индустрии,т.к. не будет игр которые бы задавали новые стандарты качества и геймплея,ибо на свои собственные ресурсы ни один издатель не будет делать прорывную игру,будут до последнего доить известные игровые серии,которые уже через три-четыре года упадут в непотребное гавно,ибо у издателя одна цель:Срубить бабла,не важно какого качества будет проект,главное получить прибыль.С консолями ситуация другая:Игры создают не с целью продать побольше копий,а с целью того,чтобы ради какой-нибдь конкретной игры люди покупали ту или иную консоль,именно эти игры задают новые стандарты,на которые потом равняются разработчики мультиплатформы,т.е. идёт постоянная конкуренция геймплея/Графона/кинематографичности и т.д,без этой конкуренции индустрия встанет.
К тому-же консоли покупают для игр,в этом плане платформодержатель их и продвигает.А вот Смартфоры/Планшеты и т.п покупают для работы,мобильности,в них важен функционал и особенно время автономной работы,на игры там всем(кроме,разве что,школоты,которые не имеют возможности себе позволить полноценную портативную игровую платформу) срать с высокой колокольни,ни один производитель смартов/планшетов не будет брать в приоритет игры,вносить ради них корректировки в архитектуру железа и уж тем более финансировать систем-селлеры,следовательно и не будет прорывных проектов,что опять-же очень быстро приведёт к застою и фактической смерти игровой индустрии.
В ПРИВЫЧНОМ понимании да,консоли себя изжили уже,круче просто невозможно,а графон очень скоро уже попросту некуда будет улучшать.Но это значит только одно:Будут экспериментировать,переосмысливать привычные жанры,ставить упор на альтернативную реализацию игрового процесса,и крепкое начало этому уже положено(Кинект,Фаллос Сони,Виимоут).Железо - хуйня,не в нём суть,а в играх.так что следующее поколение,как мне думается,покажет максимальный уровень графики,в последующем консоли будут развиваться в другом направлении,так что лет через 10 мы будем играть в совсем другие игры,не имеющие ничего общего с тем что имеем сейчас.
А вот ПэКа да,действительно вымрет как игровая(недо)платформа,т.к. развивать его попросту некому,а крутизной графики даже сейчас по сути никого не удивить уже.А те-же пресловутые смартфона/планшеты УЖЕ способны выдавать очень мощную графику,тот-же Скайрим на максимуме,далеко не каждый ПэКашник может играть с такими настройками.
Последний раз редактировалось Пихалыч 15 июн 2012, 06:10, всего редактировалось 7 раз.
- The RaDaMaNt
- Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
- Сообщения: 9539
- Рега: 20 янв 2010, 14:19
- Откуда: Liberty City
- Награды: 4
- Профиль и ЛС:




Еще через 10 лет графон к фотореализму не придет, а вы говорите нечего улучшать. Да и что круче невозможно? Много можно еще чего придумать на некст-гене: невероятный интеллект который раньше было некому просчитывать, абсолютная разрушаемость да и кучу всего. Консоли еще дадут жару пекадебилам,круче просто невозможно,а графон очень скоро уже попросту некуда будет улучшать.

Раньше,лет через пять-шесть,не больше.Судя по тому что демонстрировала Square-Enix - уровень CGi будет уже на старте,двигун по сути готов и очень впечатляет.Еще через 10 лет графон к фотореализму не придет, а вы говорите нечего улучшать
А фотореализм - это ерунта,достаточно грамотно сработать с цфетоградационными фильтрами.Да и не нужен этот фотореализм по сути.Игра должна выглядеть красиво,привлекать качественным арт-дизайном,а не являть собой "Вид из окна".
Это всё лирика.Технологии.Очень скоро лучше сделать будет уже попросту невозможно.Вот лично я,глядя на интеллект противников в Killzone-3(поразительно грамотно работают,как одиночки,так и штурм-группы,всё правильно делают,складывается ощущение что играешь не с искусственным,а с хорошо выученными бойцами) - вижу что предел уже очень близок.Да и что круче невозможно? Много можно еще чего придумать на некст-гене: невероятный интеллект который раньше было некому просчитывать, абсолютная разрушаемость да и кучу всего.
К тому-же о платформах нового поколения на данный момент не известно практически ничего,только первичные ТХ да и те на уровне слухов.
Последний раз редактировалось Пихалыч 15 июн 2012, 06:41, всего редактировалось 1 раз.
- NightlyRevenger
- Облачная сонимразь
- Сообщения: 64763
- Рега: 31 мар 2010, 00:29
- Лайкнул: 3467 раз
- Лайкнули: 3087 раз
- Награды: 11











ПК уже умер в 2005 году, расслабьсяПихалыч писал(а): А вот ПэКа да,действительно вымрет как игровая(недо)платформа,т.к. развивать его попросту некому,а крутизной графики даже сейчас по сути никого не удивить уже.

truth1one писал(а): 13 янв 2015, 01:53 разница между 1080p и 4К неразлечима на глаз!
разницу между 30 и 60 фпс мало кто заметит
Основное занятие сонибоев:
- NightlyRevenger
- Облачная сонимразь
- Сообщения: 64763
- Рега: 31 мар 2010, 00:29
- Лайкнул: 3467 раз
- Лайкнули: 3087 раз
- Награды: 11











То что демонстрировала SE это уровень чуть выше Crysis 1Пихалыч писал(а): Раньше,лет через пять-шесть,не больше.Судя по тому что демонстрировала Square-Enix - уровень CGi будет уже на старте,двигун по сути готов и очень впечатляет.

ИИ в кз3 убог, ты о чём?Пихалыч писал(а): Вот лично я,глядя на интеллект противников в Killzone-3(поразительно грамотно работают,как одиночки,так и штурм-группы,всё правильно делают,складывается ощущение что играешь не с искусственным,а с хорошо выученными бойцами)


truth1one писал(а): 13 янв 2015, 01:53 разница между 1080p и 4К неразлечима на глаз!
разницу между 30 и 60 фпс мало кто заметит
Основное занятие сонибоев:
ппц
через 10 лет беливьте в графон уровня CG в стар варс 1-2 а уж до аватара еще одно поколение переждать нада будет

Firex писал(а): я в жопу давал
Mr Bateman писал(а): я в рот у тцк брал лишь бы не мобилизовали , и горжусь этим!

ЧЕГО???То что демонстрировала SE это уровень чуть выше Crysis 1
Круйзис соснул даже в сравнении с первым Анчартедом,причём соснул смачно,особенно по части геймдизайна.
А тут Скворцы показали действительно крайне сложный в технической реализации билд,при первичном осмотре можно сказать что современное железо,не зависимо от конфигурации,не умеет с такими эффектами работать,в особенности с физикой частиц,она там на принципиально новом уровне сделана.
ИИ в кз3 убог, ты о чём?
Ну да,конечно убог,ведь мы привыкли что современные болванчики из других игр сами под пули лезут.ИИ в третьей Киллзоне лучший в шутерах на сегодняшний день,не идеальный,но на сегодня эталон.
По крайней мере приятно видеть толковую работу,а не тотальную заскриптованность всяких FEAR/CoD/BF/Arma.
Последний раз редактировалось Пихалыч 15 июн 2012, 11:01, всего редактировалось 1 раз.
Все понятно, типичный сонираб, росходимсяКруйзис соснул даже в сравнении с первым Анчартедом,причём соснул смачно,особенно по части геймдизайна.

Адовый беливКонсоли еще дадут жару пекадебилам
OnLive и тому подобные облачные технологии нивелируют главный плюс консолей, а именно отсутствие апгрейдов.Соответвенно больше никто з разработчиков подганять игру под допотопное железо хуйбокса не будет
- Future FanBoy Lexa
- молодой фанбой
- Сообщения: 3351
- Рега: 21 сен 2011, 13:00
- Откуда: СССР
туалетный джаффе дай свой унылый прогноз, как мило



- Droticzadrotic
- Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
- Сообщения: 29429
- Рега: 23 май 2011, 13:33
- Лайкнул: 356 раз
- Лайкнули: 797 раз
- Награды: 12











NightlyRevenger,ИИ в кз3 убог, ты о чём?![]()
![]()
Самый лучший в игровой индустрии :joker:
Пекарь-американская дикая свинья.
PS3 - Maximum speed, Maximum strength, Maximum quality, Maximum possibilities, Maximum advantage !
Под технологичностью консольщики понимают крутую графику и физику а пекари-дерьмовую оптимизацию!
http://www.madfanboy.com/site/madrespekt-itogi -главный жопоразрыватель MFB в 2011 году.
http://madfanboy.com/forum/gordost-i-po ... 25377.html -тролль года 2012.
Absolute karma champion 2012.
http://madfanboy.com/madrespekt-2013-rezultaty -мистер МФБ 2013
gunslinger arcade champion
В сети нашли 150-страничный документ содержащий список ошибок при разработке. В нём упоминаются ПК-версия GTA4 и DirectX 11
"игры на PC" - гуглим 5 лет.
PS3 - Maximum speed, Maximum strength, Maximum quality, Maximum possibilities, Maximum advantage !
Под технологичностью консольщики понимают крутую графику и физику а пекари-дерьмовую оптимизацию!

http://www.madfanboy.com/site/madrespekt-itogi -главный жопоразрыватель MFB в 2011 году.
http://madfanboy.com/forum/gordost-i-po ... 25377.html -тролль года 2012.
Absolute karma champion 2012.
http://madfanboy.com/madrespekt-2013-rezultaty -мистер МФБ 2013
gunslinger arcade champion
В сети нашли 150-страничный документ содержащий список ошибок при разработке. В нём упоминаются ПК-версия GTA4 и DirectX 11
"игры на PC" - гуглим 5 лет.
- Droticzadrotic
- Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
- Сообщения: 29429
- Рега: 23 май 2011, 13:33
- Лайкнул: 356 раз
- Лайкнули: 797 раз
- Награды: 12











Прийдет уже на следующем поколении PSЕще через 10 лет графон к фотореализму не придет

Пекарь-американская дикая свинья.
PS3 - Maximum speed, Maximum strength, Maximum quality, Maximum possibilities, Maximum advantage !
Под технологичностью консольщики понимают крутую графику и физику а пекари-дерьмовую оптимизацию!
http://www.madfanboy.com/site/madrespekt-itogi -главный жопоразрыватель MFB в 2011 году.
http://madfanboy.com/forum/gordost-i-po ... 25377.html -тролль года 2012.
Absolute karma champion 2012.
http://madfanboy.com/madrespekt-2013-rezultaty -мистер МФБ 2013
gunslinger arcade champion
В сети нашли 150-страничный документ содержащий список ошибок при разработке. В нём упоминаются ПК-версия GTA4 и DirectX 11
"игры на PC" - гуглим 5 лет.
PS3 - Maximum speed, Maximum strength, Maximum quality, Maximum possibilities, Maximum advantage !
Под технологичностью консольщики понимают крутую графику и физику а пекари-дерьмовую оптимизацию!

http://www.madfanboy.com/site/madrespekt-itogi -главный жопоразрыватель MFB в 2011 году.
http://madfanboy.com/forum/gordost-i-po ... 25377.html -тролль года 2012.
Absolute karma champion 2012.
http://madfanboy.com/madrespekt-2013-rezultaty -мистер МФБ 2013
gunslinger arcade champion
В сети нашли 150-страничный документ содержащий список ошибок при разработке. В нём упоминаются ПК-версия GTA4 и DirectX 11
"игры на PC" - гуглим 5 лет.
Droticzadrotic, угу помним мы матрицу на пс2 

Firex писал(а): я в жопу давал
Mr Bateman писал(а): я в рот у тцк брал лишь бы не мобилизовали , и горжусь этим!

- Droticzadrotic
- Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
- Сообщения: 29429
- Рега: 23 май 2011, 13:33
- Лайкнул: 356 раз
- Лайкнули: 797 раз
- Награды: 12











Годная игра была,на 8 из 10 всякоEDDISON писал(а):Droticzadrotic, угу помним мы матрицу на пс2

Пекарь-американская дикая свинья.
PS3 - Maximum speed, Maximum strength, Maximum quality, Maximum possibilities, Maximum advantage !
Под технологичностью консольщики понимают крутую графику и физику а пекари-дерьмовую оптимизацию!
http://www.madfanboy.com/site/madrespekt-itogi -главный жопоразрыватель MFB в 2011 году.
http://madfanboy.com/forum/gordost-i-po ... 25377.html -тролль года 2012.
Absolute karma champion 2012.
http://madfanboy.com/madrespekt-2013-rezultaty -мистер МФБ 2013
gunslinger arcade champion
В сети нашли 150-страничный документ содержащий список ошибок при разработке. В нём упоминаются ПК-версия GTA4 и DirectX 11
"игры на PC" - гуглим 5 лет.
PS3 - Maximum speed, Maximum strength, Maximum quality, Maximum possibilities, Maximum advantage !
Под технологичностью консольщики понимают крутую графику и физику а пекари-дерьмовую оптимизацию!

http://www.madfanboy.com/site/madrespekt-itogi -главный жопоразрыватель MFB в 2011 году.
http://madfanboy.com/forum/gordost-i-po ... 25377.html -тролль года 2012.
Absolute karma champion 2012.
http://madfanboy.com/madrespekt-2013-rezultaty -мистер МФБ 2013
gunslinger arcade champion
В сети нашли 150-страничный документ содержащий список ошибок при разработке. В нём упоминаются ПК-версия GTA4 и DirectX 11
"игры на PC" - гуглим 5 лет.
- V.A._himself
- нуб или бот
- Сообщения: 668
- Рега: 30 окт 2010, 08:04
- Откуда: Новосибирск
- Лайкнул: 1 раз
- Лайкнули: 21 раз
EDDISON, Какая матрица? Хреновый Path of Neo или отличный Enter the Matrix?
я не про игру а про обещания сони что играя на пс2 ты будеш ощущать себя в матрице :joker:Droticzadrotic писал(а):Годная игра была,на 8 из 10 всякоEDDISON писал(а):Droticzadrotic, угу помним мы матрицу на пс2
Firex писал(а): я в жопу давал
Mr Bateman писал(а): я в рот у тцк брал лишь бы не мобилизовали , и горжусь этим!

- The RaDaMaNt
- Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
- Сообщения: 9539
- Рега: 20 янв 2010, 14:19
- Откуда: Liberty City
- Награды: 4
- Профиль и ЛС:




Наоборот же, Путь Нео был 10 из 10, а Интер зе Матрикс не оченьV.A._himself писал(а):EDDISON, Какая матрица? Хреновый Path of Neo или отличный Enter the Matrix?
