Страница 1 из 17
Halo 4: 24 fps в ненапряжных сценах, все плавно
: 16 июн 2012, 12:36
Barrayar
Сайт Eurogamer провел технический анализ демо грядущего эксклюзивного шутера для Xbox360 - Halo 4, показанного во время Е3 2012. Проверяли фреймрейт, сглаживание и разрешение в игре. И вот результаты. Смотрите, что получилось. Прочесть
Re: Halo 4: 24 fps в ненапряжных сценах, все плавно
: 16 июн 2012, 12:40
FeD
Там есть супер технологии!И этоф только пре-альфа-бета версия,в полной будет 120 фпс!

Re: Halo 4: 24 fps в ненапряжных сценах, все плавно
: 16 июн 2012, 12:41
Edward
Halo 4 выходит уже в ноябре 2012, осталось всего то чуть больше 2-х месяцев.
в ноябре 2012
чуть больше 2-х месяцев
А говорил, что у тебя нет машины времени

Re: Halo 4: 24 fps в ненапряжных сценах, все плавно
: 16 июн 2012, 12:42
The RaDaMaNt
Почему же Бейонд тормозит и скринтирит? Там даже аи нету, одно кинцо

Re: Halo 4: 24 fps в ненапряжных сценах, все плавно
: 16 июн 2012, 12:42
Nekrosadist
Начну, пожалуй, с того что у меня пригорела жопа от этого поста.
Вопрос - ПОЧЕМУ? Какой-то крутой физикой там и не пахнет, вообще в принципе нет физики, AI врагов на уровне первоклассников школы для умственно отсталых, потому что противники просто прут прямо под пули
Ведро, ты пиздец. Охуенно ты определяешь AI по минутному видосу, снятому разработчиками!
уровень представляет собой просто коридор с разного цвета текстурками, никаких разрушаемых объектов, мелких отдельных деталей или предметов
Зато в убийце Halo Килзон разрушаемость- пиздец! Особенно круто, когда ты натыкаешься на неубиваемый кустик и не можешь через него проползти и поэтому надо вставать или обползать его через Молдавию.
Идите вы все нахуй.
Re: Halo 4: 24 fps в ненапряжных сценах, все плавно
: 16 июн 2012, 12:42
The RaDaMaNt
Да и считать фпс по ютубу и записи с геймтрейлерс это вообще пушка

Re: Halo 4: 24 fps в ненапряжных сценах, все плавно
: 16 июн 2012, 12:43
Штрудель
The RaDaMaNt писал(а):Почему же Бейонд тормозит и скринтирит? Там даже аи нету, одно кинцо

Биллидети как переводили стрелки, так и продолжают

Re: Halo 4: 24 fps в ненапряжных сценах, все плавно
: 16 июн 2012, 12:44
The RaDaMaNt
Wander писал(а):The RaDaMaNt писал(а):Почему же Бейонд тормозит и скринтирит? Там даже аи нету, одно кинцо

Биллидети как переводили стрелки, так и продолжают

Сонидети считают фпс по ютубу

Re: Halo 4: 24 fps в ненапряжных сценах, все плавно
: 16 июн 2012, 12:47
Barrayar
Re: Halo 4: 24 fps в ненапряжных сценах, все плавно
: 16 июн 2012, 12:48
Штрудель
считают фпс по ютубу
Еврогеймер считает фпс по билду игры

Re: Halo 4: 24 fps в ненапряжных сценах, все плавно
: 16 июн 2012, 12:50
The RaDaMaNt
Wander писал(а):
считают фпс по ютубу
Еврогеймер считает фпс по билду игры

У них нет билда, они считают фпс по записи с геймтрейлерс

Re: Halo 4: 24 fps в ненапряжных сценах, все плавно
: 16 июн 2012, 12:50
Barrayar
The RaDaMaNt писал(а):Wander писал(а):The RaDaMaNt писал(а):Почему же Бейонд тормозит и скринтирит? Там даже аи нету, одно кинцо

Биллидети как переводили стрелки, так и продолжают

Сонидети считают фпс по ютубу

твои детсадовские сопли из-за очередного слива гавнобокса, против моих железных доказательств от авторитетных издательств
Я бы вступил с тобой в интеллектульный бой, но боюсь, что ты без оружия

Re: Halo 4: 24 fps в ненапряжных сценах, все плавно
: 16 июн 2012, 12:52
Штрудель
Сайт Eurogamer провел технический анализ демо
они считают фпс по записи с геймтрейлерс
по ютубу
Решил поставить рекорд по количеству прососов в час?

Re: Halo 4: 24 fps в ненапряжных сценах, все плавно
: 16 июн 2012, 12:52
Berkyt
2 слова

Re: Halo 4: 24 fps в ненапряжных сценах, все плавно
: 16 июн 2012, 12:53
The RaDaMaNt
Barrayar писал(а):The RaDaMaNt писал(а):Wander писал(а):The RaDaMaNt писал(а):Почему же Бейонд тормозит и скринтирит? Там даже аи нету, одно кинцо

Биллидети как переводили стрелки, так и продолжают

Сонидети считают фпс по ютубу

твои детсадовские сопли из-за очередного слива гавнобокса, против моих железных доказательств от авторитетных издательств
Я бы вступил с тобой в интеллектульный бой, но боюсь, что ты без оружия

Считать фпс по ютубу это пушка. Да и если просадки есть, какая разница, если они не заметны? Я пересматривал видео много раз и не замечал. Тем более, что в мультиплеере никаких просадок не будет, ибо там все расчитано

Re: Halo 4: 24 fps в ненапряжных сценах, все плавно
: 16 июн 2012, 12:54
Nekrosadist
Я бы вступил с тобой в интеллектульный бой, но боюсь, что ты без оружия
Если ты считаешь, что цитировать ебанутые телеги из интернета круто и это -признак могучего интеллекта, я тебя разочарую.
Скажи лучше, как ты определил, что в Halo 4 AI тупой? Сам допёр, глянув ютюб или Варежка подсказала? А, Мохнобровый?
Re: Halo 4: 24 fps в ненапряжных сценах, все плавно
: 16 июн 2012, 12:55
Штрудель
фпс по ютубу это пушка
Где сказано, что считали по ютубу?
Да и если просадки есть, какая разница, если они не заметны?
15 фпс, всё плавно
Я пересматривал видео много раз
Всё верно, игор-то нет

Re: Halo 4: 24 fps в ненапряжных сценах, все плавно
: 16 июн 2012, 12:58
Jack
скачаю,пройду,и выкину болванку
Re: Halo 4: 24 fps в ненапряжных сценах, все плавно
: 16 июн 2012, 12:59
The RaDaMaNt
Wander писал(а):
фпс по ютубу это пушка
Где сказано, что считали по ютубу?
Потому что билда у них все равно нету, остается только ютуб

Re: Halo 4: 24 fps в ненапряжных сценах, все плавно
: 16 июн 2012, 12:59
Штрудель
билда у них все равно нету
Пруфанешь?
