Слова Дизайнера inFamous 2 Даррен Бриджес (Darren Bridges):
"В inFamous мы использовали лишь 20-25% всей мощности, сейчас, думаю, речь идет о 50-60 процентах. Когда мы говорим о том, что игра не могла бы выйти на другой консоли, мы имеем в виду исключительно «лошадиные силы». Мы просто не думаем, что у другой консоли достаточно этих «лошадиных сил», чтобы справиться с этой задачей"
«Для нас это просто отлично, потому как нам не приходится приводить все к общему знаменателю. Мы работаем с PS3, создавая такие игры, которые хотим, технология не ограничивает нас. Мы можем сфокусироваться на тех специфических вещах, которые предлагает PS3. И я не знаю, смогли бы мы сделать эту игру, если бы решили переключиться на мультиплатформу».
Учитывая, что первая часть была на голову выше многих игр на XBox 360 в техническом плане, Редмондской компании надо срочно выпускать новую консоль, и на этот раз сравнимую по характеристикам с Playstation 3, так как превосходство становится подавляющим.
