


1. Far Cry
Я вобще не понимаю чего его все считают таким крутым. Крутой графон? А как же http://www.youtube.com/watch?v=jKw4DLncjUU . Мультяшные текстурки, слабая анимация - это все сливается Халф Лайфом 2 и Думом 3. Крутой геймплей? Ололо, ходишь по островку, мочишь монстриков и солдатиков, иногда садишься в транспорт, ахуеть просто






2. Doom 3
Если коротко - охуенный графит, система повреждений противников, хорошая боевка и ок ок хоррор елементы. Но не смотря на это - это самый обычный шутан. Уровни в Думе 3 унылые коридоры, которые под конец игры наконец сменяются на другую локацию, а весь геймлпей сводится к обычному хождению по коридорам и мочиловом монстров. 0 разнообразия и тем не менее для многих геймеров графит решает

3. Half-Life 2
Охуенный FPS и настоящий прорыв в играх в свое время. Потрясающая графика, мимика и физика, разнообразнейший для шутера геймплей, хороший сюжет, куча иноваций(грави-пушка, физический головоломки и т.п). Но тем не менее есть пару недостатков. Игра местами затянута(миссия штурма Сити 17 например) и раздражают постаянные подзагрузки(впрочем это уже проблемы масштабируемости движка). Но тем не менее это потрясающий FPS, который постоянно удивляет(в хорошем смысле) во время прохождения.
4. Killzone
Пожалуй, один из самых переоцененных шутеров в истории. За большим пиаром и кучей криков сонибоев скрывается самый обычный шутер, который впрочем не такой уж и плохой. Никаких иноваций в игре(как орали многие фанбои) нет. Это обычный средний Sci-fi шутан с хорошим графитом, интересным дизайном противников, но не более того. Проще говоря обычный шутерок на один вечерок
5.F.E.A.R
Действительно отличный шутан, не смотря на очень однообразный уровни и отсутвие какого либо разнообразия. В игре отличная боевка, один из лучших AI в играх, хороший графит и конечно же иновационный на то время для шутеров Слоу-мо, который делал перестрелки очень зрелищными и интересными. Этого вполне хватило.
6. Halo
Как бы его неаргументировано не обсырали фанатики Сони это все таки отличная игра, со своей долей иноваций на время своего выхода. Ведь именно здесь появились открытые уровни в шутерах с свободой тактики, использование транспорта, именно Halo доказал пригодность шутеров на консолях и соотвестенно в Halo появился вменяемый сюжет в шутерах. Мне кажется хотя бы за это его стоит любить
7. Сталкир

Графон, атомсфера, говняная боевка, культ школоты и гитара из жопы


P.S Старался писать спокойно, обьективно, адекватно, без фанбойства, злости и прочей хуерги
