Окончательный и бесповоротный обзор MoH 2010.
Тот факт что новый Medal of Honor станет клоном Modern Warfare стал очевиден, пожалуй, после самого первого трейлера, главный вопрос заключался лишь в том, сумеет ли MoH певзойти детище Infinity Ward? Но, обо всем по порядку.
Как уже отмечалось ранее, геймплей игры - качественная калька с серии MW. Cтандартный набор оружия, стандартный набор ситуаций (засада, снайперские эпизоды, покатушки на вертолете) но вот выполненны они не идеально. За неськолько часов одиночного прохождения можно встретить лишь пару тройку действительно интересных моментов. В игре напрочь отсутствует та зрелищность, тот драйв и уровень постановки за который миллионы лемингов геймеров по всему миру обожают MW. Основная проблема, MoH заключается в том, что он абсолютно вторичен, в нем нет ни единой свежей мысли или интересной геймдизайнерской идеи.
Наверняка, разработчики и сами осознавали это и чтобы хоть как-то дифференцировать игру в потоке льющегося на геймеров кала о борьбе с тероризмом - решили сместить акценты. На атмосферу. Можно сказать, что это им удалось, почти. Кишлаки, с мирно брядущими пастухами, заснеженные, скалистые горы с редкими кустарниками. Суровые мужчины живущие по принципу - чем длиннее борода, тем мужик авторитетнее, ну и конечно же, братья по оружию. Бравые американские солдаты, всегда готовые подставить плечо, ногу, руку а в моменты особой солдатской близости даже жопу. Игра получилась настолько пафосно-потреотичной, что ее запретили продавать не территории американских военных баз. Почему - не понятно, но говорят что дело не обошлось без хитрожопого Джека Томпсона. Но и тут не обошлось без изъяна. Что такое война, друзья? Это кровь, пот, слезы, сопли, грязища и говнища. Так вот, всего этого в MoH нет. ЕА она на то и ЕА чтобы портить игры своей политкорректностью.
Самый печальный факт заключается в том, что если вы не являеетесь жителем англоговорящей страны - можете смело зачеркивать весь предыдущий абзац и снимать с финальной оценки 0.5 балла.
А что же мы получаем на выходе? Абсолютно вторичный экшен, с парой интересных сцен и традиционно кастрированным синглом (4 часа?! да вы что, издеваеетесь?!), атмосферу стерильного потреотизма в условиях стерильной войны и не запоминающийся саундтрэк. Удалось ли ей превозойти MW - только графически. Игра радует глаз приятными эффектами, детализированными моделями и четкими текстурами. Во всех остальных аспектах конкуренции с MW поражение очевидно и неизбежно.
При этом, нельзя сказать что игра плоха, вовсе нет! В ситуации когда Infinity Ward послали Activision куда по-дальше и на место ведущей студии встали Treyarch, Danger Close могли бы с легкостью встать на место "студии номер 2". Они вполне способны сделать качественную игру, построенную на чужих идеях, но на нечто большее они еще не способны. Их игра отлично поможет вам скоротать вечер, но ее прохождение не вызовет у вас каких либо эмоций, а сразу после окончания финальных титров диск отправится пылиться на полку.
Итоговая оценка: 7 баллов
Последний раз редактировалось Korriban 14 окт 2010, 11:27, всего редактировалось 2 раза.
Друзья похожи на деревья, падают, после нескольких ударов топором (с)
- Sony EPIC WIN
- нуб или бот
- Сообщения: 653
- Рега: 18 сен 2010, 09:08
- Откуда: Трололо-сити!!!!
- Особый Повар
- нуб или бот
- Сообщения: 207
- Рега: 03 май 2010, 06:39
это можно было вынести в эпилог и спасти массу времени занятым людямМультиплеер не тестировался.
Особые Приправы на этой кухне
AFFALIN, Конструктивную критику в студию! А то ящеры вон тоже кричат что Киллзон 3 говно.
P.S. игра была скачана в связи с отсутствием полноценного обзора на МФБ и оверхайпа к игре. Как пользователь православной консоли пиратками не пользуюсь, так что твой пафос здесь не уместен.
P.S. игра была скачана в связи с отсутствием полноценного обзора на МФБ и оверхайпа к игре. Как пользователь православной консоли пиратками не пользуюсь, так что твой пафос здесь не уместен.
Друзья похожи на деревья, падают, после нескольких ударов топором (с)
такую говно-игру мне даже лень обсерать
