Кодзима опустил "западных" разработчиков
Хидео Кодзима, легендарный разработчик игр и не менее легендарный балабол, недавно написал в своем твиттере что он думает о разнице в создании игровых миров японскими и западными разработчиками.Прочесть
посмотреть на новый ДМС и мы увидим разниться заметна будет не только в гг. так что в чем-то он прав.
"Проститутка - полезный жанр женщины" (с)
"МФБ...там можно увидеть...тех, кто в повышенном тоне часто заставляют умолкнуть искуснейшие умы, и кто пробуждается, чтобы прославить всё то, что достойно осуждения, и осудить всё, что достойно хвалы. Как забавно для умного человека видеть этих оригиналов, что назначают себя арбитрами хорошего вкуса и судят властным тоном о том, что выше их понимания."
шевалье Де Майи, XVIII век
шевалье Де Майи, XVIII век
У Японцев настолько другая культура что для Русского человека они просто больные люди.
MadamVandam писал(а):Что он значит?
Death is my callingtohdom писал(а):MadamVandam, что я хуй
Vengeance my creed
I will wash away the past
With the blood of Olympus
CHAOS WILL RISE AGAIN!
Нет, они больные люди лишь для тех, кто не способен думать, рассуждать, принимать новые идеи, видеть дальше своего носа. Таких слава богу все меньше и меньше.MIFISTOPIL писал(а):У Японцев настолько другая культура что для Русского человека они просто больные люди.
Всем фанатам востока смотреть на вий, вот где заповедник традиционного японского геймдизайна. столько трешачка ууу...
А так высокого уровня разработчики есть там и там. Тот же анчартед 2 по текстурам закопает с головой мгс4 и без всяких шейдеров.
в мгс4 вообще только люди охуенно сделаны, а локации бедненькие, хотя лосиный остров с метелью ниче так
А так высокого уровня разработчики есть там и там. Тот же анчартед 2 по текстурам закопает с головой мгс4 и без всяких шейдеров.
в мгс4 вообще только люди охуенно сделаны, а локации бедненькие, хотя лосиный остров с метелью ниче так
Последний раз редактировалось Fantonys 14 окт 2010, 11:40, всего редактировалось 2 раза.

К сожалению, это один из немногих разработчиков-мастадонтов, вымирающий вид, которые считают, что игра - это прежде всего сюжет, геймплей, интересность, масштаб, а графика - лишь средство выражения всего этого. Запад ориентирован на вау-фактор "смотри какой взрыв, круто, надо купить". Иными словами это Голливуд. Встречаются шедевры и в западной игроиндустрии, как в принципе и в фильмах, но основной поток является низкопробным ширпотребом, отличающимся лишь количеством человеко-часов, потраченных на графическую составляющую.
Проекты Кодзимы по своей сути - авторские игры, своего рода инди, в которые, благодаря раскрученному имени, пока вкладывают деньги.
Проекты Кодзимы по своей сути - авторские игры, своего рода инди, в которые, благодаря раскрученному имени, пока вкладывают деньги.
Alan Wake - 540p. Halo:Reach - no epic. GoW3 - holidays 2011. Fable 3 - FullHD only on PC. Live in Russia - 2499р. Kineсt - 7999р. Haunt - Xbox Arcade. Rise of Nightmares - 3/10 OXM. 

Gammy, ну вот не надо японского говна чуть ли не больше чем западного. Шедевры и там и там есть.
Мои любимые игры европейские (особенно английские и французские), последняя английская игра Enslaved, французская - Heavy Rain
Мои любимые игры европейские (особенно английские и французские), последняя английская игра Enslaved, французская - Heavy Rain
Ну так я и не говорил о Кодзиме как о японце. и "западный подход" к производству это не означает что игра выпущена на западе. Просто данная идея, применительно к индустрии развлечений, корнями уходит в Голливуд. Это общий принцип - пипл хавает, значит размножаем копипастом. В японии типичный пример например покемоны...Xopek писал(а):Gammy, ну вот не надо японского говна чуть ли не больше чем западного. Шедевры и там и там есть.
Мои любимые игры европейские (особенно английские и французские), последняя английская игра Enslaved, французская - Heavy Rain
Alan Wake - 540p. Halo:Reach - no epic. GoW3 - holidays 2011. Fable 3 - FullHD only on PC. Live in Russia - 2499р. Kineсt - 7999р. Haunt - Xbox Arcade. Rise of Nightmares - 3/10 OXM. 

- John Shepard
- Графоман
- Сообщения: 10318
- Рега: 06 июл 2010, 15:50
- Откуда: Новокузнецк/Кемеровская обл/Сибирь
- Награды: 2
- Профиль и ЛС:


Готика,ризен,всё красиво,хидео "заболел" 

- Заводной Апельсин
- C4rank2
- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнули: 7 раз
- Награды: 17

















Хидео явно не играл в Анч2, который щеголяет всеми теми параметрами, которые, по его словам, есть только в японских играх. Кому-нибудь надо его чуток опустить с небес вниз, напомнив ему, на основе какой игры он хотел сделать фпс, да ещё и говорил об этой игре дохуя. 


- Daggerfall
- Назад в текстолит
- Сообщения: 14128
- Рега: 12 мар 2010, 00:31
- Откуда: СССР
- Лайкнул: 336 раз
- Лайкнули: 697 раз
- Награды: 3



Каждому свое. Если перебирать по отдельности, то окажется полная солянка.
В европейской школе на мой взгляд разнообразия декораций больше и нету такой клишевости персонажей в каждой игре.
Мне лично разрушенная красота в Gears of war, средневековая готика в Disciples и "холодный" космос Mass Effect ближе.
А эпичные мужики с квадратными подбородками по мне больше походят и внешне, и своим поведением на людей. У них нету идеальности, ни во внешности, ни в самой личности.
А вот у японцев в дизайне... если мужики, то девочкоподобные и красавцы. Рыдающие, чувственные и говорящие не разговорным языком, а языком мудрецов и философов, правильном литературным. Если шутки, то не простые и понятные каждому, а заумные и интеллигентные(туалетный и черный юмор в азиатских играх вообще редко видел). Ну а про минимализм в костюмах японцы вообще не в курсе.
Кстати, даже просто присмотревшись отличий море. Европейская школа чаще делает ролики на движке(ну или маскируют их под движок) и именно поэтому европейская школа стремиться развивать технологии и программистов толковых, а вот японцы любят пичкать CG, поэтому им главное побольше места на носителе и грамотных художников.
На счет Клифф Б. он пару месяцев назад уже говорил про различие школ. Он говорил, что ему нравится дизайн Байоннеты, сравнивал ее женственность, как противоположность суровым мужикам из своей гири. И опустил дизайн Final Fantasy - мол местные мужики плод чей-то пидорской фантазии.
А еще ему дизайн в vanquish понравился, хоть и клон гирей.
В европейской школе на мой взгляд разнообразия декораций больше и нету такой клишевости персонажей в каждой игре.
Мне лично разрушенная красота в Gears of war, средневековая готика в Disciples и "холодный" космос Mass Effect ближе.
А эпичные мужики с квадратными подбородками по мне больше походят и внешне, и своим поведением на людей. У них нету идеальности, ни во внешности, ни в самой личности.
А вот у японцев в дизайне... если мужики, то девочкоподобные и красавцы. Рыдающие, чувственные и говорящие не разговорным языком, а языком мудрецов и философов, правильном литературным. Если шутки, то не простые и понятные каждому, а заумные и интеллигентные(туалетный и черный юмор в азиатских играх вообще редко видел). Ну а про минимализм в костюмах японцы вообще не в курсе.
Кстати, даже просто присмотревшись отличий море. Европейская школа чаще делает ролики на движке(ну или маскируют их под движок) и именно поэтому европейская школа стремиться развивать технологии и программистов толковых, а вот японцы любят пичкать CG, поэтому им главное побольше места на носителе и грамотных художников.
На счет Клифф Б. он пару месяцев назад уже говорил про различие школ. Он говорил, что ему нравится дизайн Байоннеты, сравнивал ее женственность, как противоположность суровым мужикам из своей гири. И опустил дизайн Final Fantasy - мол местные мужики плод чей-то пидорской фантазии.
А еще ему дизайн в vanquish понравился, хоть и клон гирей.
Безумно страшные игры во всем, кроме общего антуража природы. И опять же, таких игр очень мало на западе, в то время как в Японии практически все игры делались раньше именно не графикой а антуражем. Примеров масса, РЕ, СХ, ДМК, ФФ, ИКО, Шадоу оф Колос и т.п. В то время как западный разработчик практически всегда делал, и делает все ради графики, Халва, Крайзис, Фаркрай, Хало, киллЗона и т.п., все эти игры абсолютно бездарны в артдизайне, они стараются отвлеч внимание красивой графикой, частыми вспышками и т.п.John Shepard писал(а):Готика,ризен,всё красиво,хидео "заболел"
Ну и в плане сюжетов опять же у японцев куда чаще встречаются интересные, запутанные, многогранные глубокие сюжетные линии. ДАже таже ФФ13 с весьма посредственным сюжетом для серии, кладет на лопатки 95% всего что делал западный издтель.
У Японцев более гибкий склад ума, более сложная и обширная культура, более извращенные идеи. Это все дает более интересные проекты, с более глубоким миром и сюжетом. Как только японцы попытались пойти западным путем (Лост Планет, РЕ5, СХ последние и т.п.), их игры скатились в полное УГ без изюминки.
Не отрицаю что и на западе имеются такие же гибкие умы, но их крайней мало.
Действительно, каждому свое. Лично мне ближе японские игры, ведь с помощью красивого дизайна и технологий, можно сделать больше, чем просто с помощью технологий (как принято на западе)
P.S: Кодзима как всегда прав
P.S: Кодзима как всегда прав

Последний раз редактировалось Shagohod 14 окт 2010, 13:29, всего редактировалось 1 раз.
мне японские игры (не жрпг) нравились своей атмосферой и геймплеем, сюжет я не всегда догонял, поэтому приходилось иногда переигрывать.
в европе же нравятся красивые экшены. ноль геймплея, смотришь красивый, яркий местами интерактивный фильм.
в европе же нравятся красивые экшены. ноль геймплея, смотришь красивый, яркий местами интерактивный фильм.

"Cyberpunk 2077 = 4-ый блин комом. CD Project обосрались!"
- John Shepard
- Графоман
- Сообщения: 10318
- Рега: 06 июл 2010, 15:50
- Откуда: Новокузнецк/Кемеровская обл/Сибирь
- Награды: 2
- Профиль и ЛС:


страшные,ага,пиздабол?нэ?ящитаю это самые красивые игры,природа там и т.д. сделано на 5,нигде такого еще небыло и нетBkmz писал(а):Безумно страшные игры во всем, кроме общего антуража природы. И опять же, таких игр очень мало на западе, в то время как в Японии практически все игры делались раньше именно не графикой а антуражем. Примеров масса, РЕ, СХ, ДМК, ФФ, ИКО, Шадоу оф Колос и т.п. В то время как западный разработчик практически всегда делал, и делает все ради графики, Халва, Крайзис, Фаркрай, Хало, киллЗона и т.п., все эти игры абсолютно бездарны в артдизайне, они стараются отвлеч внимание красивой графикой, частыми вспышками и т.п.John Shepard писал(а):Готика,ризен,всё красиво,хидео "заболел"
Ну и в плане сюжетов опять же у японцев куда чаще встречаются интересные, запутанные, многогранные глубокие сюжетные линии. ДАже таже ФФ13 с весьма посредственным сюжетом для серии, кладет на лопатки 95% всего что делал западный издтель.
У Японцев более гибкий склад ума, более сложная и обширная культура, более извращенные идеи. Это все дает более интересные проекты, с более глубоким миром и сюжетом. Как только японцы попытались пойти западным путем (Лост Планет, РЕ5, СХ последние и т.п.), их игры скатились в полное УГ без изюминки.
Не отрицаю что и на западе имеются такие же гибкие умы, но их крайней мало.
