Страница 1 из 4

Кодзима опустил "западных" разработчиков

: 14 окт 2010, 11:04
Xopek
Хидео Кодзима, легендарный разработчик игр и не менее легендарный балабол, недавно написал в своем твиттере что он думает о разнице в создании игровых миров японскими и западными разработчиками.Прочесть

Re: Кодзима опустил

: 14 окт 2010, 11:11
Bkmz
И он абсолютно прав. Вот только западный гейминг убил японский гейминг(((

Re: Кодзима опустил

: 14 окт 2010, 11:19
Faceless
посмотреть на новый ДМС и мы увидим разниться заметна будет не только в гг. так что в чем-то он прав.

Re: Кодзима опустил

: 14 окт 2010, 11:21
MIFIST
У Японцев настолько другая культура что для Русского человека они просто больные люди.

Re: Кодзима опустил

: 14 окт 2010, 11:25
Bkmz
MIFISTOPIL писал(а):У Японцев настолько другая культура что для Русского человека они просто больные люди.
Нет, они больные люди лишь для тех, кто не способен думать, рассуждать, принимать новые идеи, видеть дальше своего носа. Таких слава богу все меньше и меньше.

Re: Кодзима опустил

: 14 окт 2010, 11:26
Che
Когда Хидео выпустит на запад метал гиров?(

Re: Кодзима опустил

: 14 окт 2010, 11:39
Fantonys
Всем фанатам востока смотреть на вий, вот где заповедник традиционного японского геймдизайна. столько трешачка ууу...
А так высокого уровня разработчики есть там и там. Тот же анчартед 2 по текстурам закопает с головой мгс4 и без всяких шейдеров.
в мгс4 вообще только люди охуенно сделаны, а локации бедненькие, хотя лосиный остров с метелью ниче так

Re: Кодзима опустил

: 14 окт 2010, 11:41
Gammy
К сожалению, это один из немногих разработчиков-мастадонтов, вымирающий вид, которые считают, что игра - это прежде всего сюжет, геймплей, интересность, масштаб, а графика - лишь средство выражения всего этого. Запад ориентирован на вау-фактор "смотри какой взрыв, круто, надо купить". Иными словами это Голливуд. Встречаются шедевры и в западной игроиндустрии, как в принципе и в фильмах, но основной поток является низкопробным ширпотребом, отличающимся лишь количеством человеко-часов, потраченных на графическую составляющую.
Проекты Кодзимы по своей сути - авторские игры, своего рода инди, в которые, благодаря раскрученному имени, пока вкладывают деньги.

Re: Кодзима опустил

: 14 окт 2010, 11:47
Xopek
Gammy, ну вот не надо японского говна чуть ли не больше чем западного. Шедевры и там и там есть.
Мои любимые игры европейские (особенно английские и французские), последняя английская игра Enslaved, французская - Heavy Rain

Re: Кодзима опустил

: 14 окт 2010, 11:55
Gammy
Xopek писал(а):Gammy, ну вот не надо японского говна чуть ли не больше чем западного. Шедевры и там и там есть.
Мои любимые игры европейские (особенно английские и французские), последняя английская игра Enslaved, французская - Heavy Rain
Ну так я и не говорил о Кодзиме как о японце. и "западный подход" к производству это не означает что игра выпущена на западе. Просто данная идея, применительно к индустрии развлечений, корнями уходит в Голливуд. Это общий принцип - пипл хавает, значит размножаем копипастом. В японии типичный пример например покемоны...

Re: Кодзима опустил

: 14 окт 2010, 12:46
Bkmz
Xopek
Это стало в последние году так, когда япония стала косить под апад. Раньше у японцев было очень много шедевров.

Re: Кодзима опустил

: 14 окт 2010, 12:58
John Shepard
Готика,ризен,всё красиво,хидео "заболел" :facepalm:

Re: Кодзима опустил

: 14 окт 2010, 13:01
Заводной Апельсин
Хидео явно не играл в Анч2, который щеголяет всеми теми параметрами, которые, по его словам, есть только в японских играх. Кому-нибудь надо его чуток опустить с небес вниз, напомнив ему, на основе какой игры он хотел сделать фпс, да ещё и говорил об этой игре дохуя. :conf2:

Re: Кодзима опустил

: 14 окт 2010, 13:10
Daggerfall
Каждому свое. Если перебирать по отдельности, то окажется полная солянка.
В европейской школе на мой взгляд разнообразия декораций больше и нету такой клишевости персонажей в каждой игре.
Мне лично разрушенная красота в Gears of war, средневековая готика в Disciples и "холодный" космос Mass Effect ближе.
А эпичные мужики с квадратными подбородками по мне больше походят и внешне, и своим поведением на людей. У них нету идеальности, ни во внешности, ни в самой личности.
А вот у японцев в дизайне... если мужики, то девочкоподобные и красавцы. Рыдающие, чувственные и говорящие не разговорным языком, а языком мудрецов и философов, правильном литературным. Если шутки, то не простые и понятные каждому, а заумные и интеллигентные(туалетный и черный юмор в азиатских играх вообще редко видел). Ну а про минимализм в костюмах японцы вообще не в курсе.

Кстати, даже просто присмотревшись отличий море. Европейская школа чаще делает ролики на движке(ну или маскируют их под движок) и именно поэтому европейская школа стремиться развивать технологии и программистов толковых, а вот японцы любят пичкать CG, поэтому им главное побольше места на носителе и грамотных художников.

На счет Клифф Б. он пару месяцев назад уже говорил про различие школ. Он говорил, что ему нравится дизайн Байоннеты, сравнивал ее женственность, как противоположность суровым мужикам из своей гири. И опустил дизайн Final Fantasy - мол местные мужики плод чей-то пидорской фантазии.
А еще ему дизайн в vanquish понравился, хоть и клон гирей.

Re: Кодзима опустил

: 14 окт 2010, 13:12
Bkmz
John Shepard писал(а):Готика,ризен,всё красиво,хидео "заболел" :facepalm:
Безумно страшные игры во всем, кроме общего антуража природы. И опять же, таких игр очень мало на западе, в то время как в Японии практически все игры делались раньше именно не графикой а антуражем. Примеров масса, РЕ, СХ, ДМК, ФФ, ИКО, Шадоу оф Колос и т.п. В то время как западный разработчик практически всегда делал, и делает все ради графики, Халва, Крайзис, Фаркрай, Хало, киллЗона и т.п., все эти игры абсолютно бездарны в артдизайне, они стараются отвлеч внимание красивой графикой, частыми вспышками и т.п.

Ну и в плане сюжетов опять же у японцев куда чаще встречаются интересные, запутанные, многогранные глубокие сюжетные линии. ДАже таже ФФ13 с весьма посредственным сюжетом для серии, кладет на лопатки 95% всего что делал западный издтель.

У Японцев более гибкий склад ума, более сложная и обширная культура, более извращенные идеи. Это все дает более интересные проекты, с более глубоким миром и сюжетом. Как только японцы попытались пойти западным путем (Лост Планет, РЕ5, СХ последние и т.п.), их игры скатились в полное УГ без изюминки.

Не отрицаю что и на западе имеются такие же гибкие умы, но их крайней мало.

Re: Кодзима опустил

: 14 окт 2010, 13:27
Shagohod
Действительно, каждому свое. Лично мне ближе японские игры, ведь с помощью красивого дизайна и технологий, можно сделать больше, чем просто с помощью технологий (как принято на западе)

P.S: Кодзима как всегда прав :pray:

Re: Кодзима опустил

: 14 окт 2010, 13:57
NGA_NGA
мне японские игры (не жрпг) нравились своей атмосферой и геймплеем, сюжет я не всегда догонял, поэтому приходилось иногда переигрывать.
в европе же нравятся красивые экшены. ноль геймплея, смотришь красивый, яркий местами интерактивный фильм.

Re: Кодзима опустил

: 14 окт 2010, 13:57
NGA_NGA
а чо все такие адекватные тут? :trollface:

Re: Кодзима опустил

: 14 окт 2010, 13:59
John Shepard
Bkmz писал(а):
John Shepard писал(а):Готика,ризен,всё красиво,хидео "заболел" :facepalm:
Безумно страшные игры во всем, кроме общего антуража природы. И опять же, таких игр очень мало на западе, в то время как в Японии практически все игры делались раньше именно не графикой а антуражем. Примеров масса, РЕ, СХ, ДМК, ФФ, ИКО, Шадоу оф Колос и т.п. В то время как западный разработчик практически всегда делал, и делает все ради графики, Халва, Крайзис, Фаркрай, Хало, киллЗона и т.п., все эти игры абсолютно бездарны в артдизайне, они стараются отвлеч внимание красивой графикой, частыми вспышками и т.п.

Ну и в плане сюжетов опять же у японцев куда чаще встречаются интересные, запутанные, многогранные глубокие сюжетные линии. ДАже таже ФФ13 с весьма посредственным сюжетом для серии, кладет на лопатки 95% всего что делал западный издтель.

У Японцев более гибкий склад ума, более сложная и обширная культура, более извращенные идеи. Это все дает более интересные проекты, с более глубоким миром и сюжетом. Как только японцы попытались пойти западным путем (Лост Планет, РЕ5, СХ последние и т.п.), их игры скатились в полное УГ без изюминки.

Не отрицаю что и на западе имеются такие же гибкие умы, но их крайней мало.
страшные,ага,пиздабол?нэ?ящитаю это самые красивые игры,природа там и т.д. сделано на 5,нигде такого еще небыло и нет :prof:

Re: Кодзима опустил

: 14 окт 2010, 14:00
DiТ
Простой обыкновенный черный пиар... Уныло...