Обсуждение игровых новостей от пользователей нашего форума
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
нет зарегистрированных пользователей и 2 ноунейма
-
vats
- опытный фанбой

Автор темы
- Сообщения: 6092
- Рега: 27 июл 2011, 00:37
- Лайкнули: 1 раз
10 авг 2012, 09:39
http://www.youtube.com/watch?v=JWvgETOo5ek
Технологии
СПОЙЛЕР
Real-Time Volumetric Cloud Shadows - This is the first time they've been volumetric shadows (interact with fog). The cloud shadows are also now fully deferred and projected on all objects in the environment and not just the terrain.
Pixel Accurate Displacement Mapping - We'll have more info on this at a later date. The important thing to know is that it does NOT use tessellation and no other tech is able to do this yet.
Tessellated Vegetation - Until now, vegetation hasn't been able to be tessellated due to some limiting (albeit other awesome tech!) factors which we've managed to overcome for an all-encompassing solution.
Lens flares - A host of new flare types that react in different scenarios, dynamic & artist defined.
Procedural HDR Flares & Shapes - Until now these haven't been shaped (like bokeh effects, rather than just a bloomy circle) and are procedurally processed in real time.
3rd Gen GI - Now processes glossy reflections.
Water Caustics - Caustics now process above (and improved below) water level, reflecting on nearby surfaces.
Volumetric Fog Shadows - These may look like sunshafts but they're not, they're shadows being received in fog. Sunshafts only appear when you look at the sun. Volumetric Fog Shadows are evident from all angles and you can also follow the outline of the shadow they produce from the caster all the way through the fog to the ground.
Area Lights - More info on this at a later stage but no one else is using area lights like this in games yet either.
Particle FX Lighting - The particle system in C3 underwent optimisation and received improved approximation for lighting details so we can do more, better.
Cloth & Vegetation simulation - The vegetation system has undergone backend revamping to allow better interaction with the world & players more realistically and to perform better than ever before. Cloth also reacts more realistically with wind and bending.
Последний раз редактировалось
vats 10 авг 2012, 20:40, всего редактировалось 4 раза.
vats
-
The RaDaMaNt
- Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством

- Сообщения: 9539
- Рега: 20 янв 2010, 14:19
- Откуда: Liberty City
- Награды: 4
-
Профиль и ЛС:
The RaDaMaNt
10 авг 2012, 09:45
на консолях будет .. не так

AlecArzh писал(а): 14 апр 2024, 23:03
Да, я за пидоров
Firex писал(а):
я в жопу давал
Mr Bateman писал(а):
я в рот у тцк брал лишь бы не мобилизовали , и горжусь этим!

EDDISON
10 авг 2012, 09:47
EDDISON писал(а):на консолях будет .. не так

На консолях это говно и не нужно, мы нормальные игры ждем типа Persona 4 Arena, Metal Gear Rising, новый DmC.

h4lly
-
caramba
- MadAnimeTeam

- Сообщения: 28015
- Рега: 29 мар 2011, 14:01
- Откуда: Воронеж
- Лайкнули: 2 раза
- Награды: 9
caramba
-
vats
- опытный фанбой

Автор темы
- Сообщения: 6092
- Рега: 27 июл 2011, 00:37
- Лайкнули: 1 раз
10 авг 2012, 09:53
Последний раз редактировалось
vats 10 авг 2012, 09:57, всего редактировалось 1 раз.
vats
-
HEMAN
- MadМолчун

- Сообщения: 1702
- Рега: 18 ноя 2011, 18:19
10 авг 2012, 09:58
Bagster писал(а):caramba писал(а):нихуя

апгрейд тайм

Такая графика онли он 690.

Всего скорей 660ti потянет этот графон.

HEMAN
10 авг 2012, 09:59
HEMAN писал(а):Bagster писал(а):caramba писал(а):нихуя

апгрейд тайм

Такая графика онли он 690.

Всего скорей 660ti потянет этот графон.

Если без сглаживания и в 720р, то возможно.

Bagster
-
caramba
- MadAnimeTeam

- Сообщения: 28015
- Рега: 29 мар 2011, 14:01
- Откуда: Воронеж
- Лайкнули: 2 раза
- Награды: 9
10 авг 2012, 10:05
Bagster писал(а):caramba писал(а):нихуя

апгрейд тайм

Такая графика онли он 690.

Ну это пиздец, товарищи

caramba
10 авг 2012, 10:08
Тесселяция травы и лягушек, крайтеки оригинально относятся к доению пекарей
EDDISON писал(а):на консолях будет .. не так

И на ПК так не будет

a-1293
10 авг 2012, 10:08
даже ютуб потянул только в 720р

про жабу улыбнуло
а почему на СЕ2-3 так мало игр? все насилуют УЕ3
дорого стоит или сложный дохуя?
Понижение - тоже движение.

bugorjaka
-
caramba
- MadAnimeTeam

- Сообщения: 28015
- Рега: 29 мар 2011, 14:01
- Откуда: Воронеж
- Лайкнули: 2 раза
- Награды: 9
10 авг 2012, 10:12
Тесселяция травы и лягушек, крайтеки оригинально относятся к доению пекарей
Красота в деталях

Можешь говорить что угодно, но я считаю, что лучше пусть всё будет на одном уровне, а не супр пупр тесселяция труб/стен/кожи человека и супер лоурез у растений и животных

caramba