В Command & Conquer: Generals 2 будет одиночная кампания,ЕА хочет сделать игру ААА класса
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 2 ноунейма
- John Shepard
- Графоман
- Сообщения: 10318
- Рега: 06 июл 2010, 15:50
- Откуда: Новокузнецк/Кемеровская обл/Сибирь
- Лайкнули: 1 раз
- Награды: 2
- Профиль и ЛС:
Автор темы


В Command & Conquer: Generals 2 будет одиночная кампания,ЕА хочет сделать игру ААА класса





Firex писал(а): я в жопу давал
Mr Bateman писал(а): я в рот у тцк брал лишь бы не мобилизовали , и горжусь этим!

Rapid_tos, будет шедевр! 

Firex писал(а): я в жопу давал
Mr Bateman писал(а): я в рот у тцк брал лишь бы не мобилизовали , и горжусь этим!

- Доктор Мокрощуп
- опытный фанбой
- Сообщения: 4579
- Рега: 15 ноя 2010, 16:01
- Откуда: Нижний
- Лайкнул: 10 раз
- Лайкнули: 8 раз
- Награды: 3



Хуйня какая-то, не вяжется.. Это как снять кассовый фильм и показывать его бесплатно.
Опять высер от поломойщика штолесук
Опять высер от поломойщика штолесук

Барабаны, дудки, флажки..


стратегий тонет уже пару лет так что даж в 14 ом нужна будет, да и полноценно некст ген ток потянет из консолей такчто 13 пк, 14 консолиBUGOGA171 писал(а):Да кому она нужна в 2013![]()
![]()

Добавлено спустя 32 секунды:
http://www.youtube.com/watch?v=g1EG5tc5PM0


Firex писал(а): я в жопу давал
Mr Bateman писал(а): я в рот у тцк брал лишь бы не мобилизовали , и горжусь этим!

- Cheewbakka
- Назад в текстолит
- Сообщения: 18513
- Рега: 20 июн 2012, 14:57
- Мои платформы: PC, Vita, PS4, PS5, XSS, Switch, 3DS, VR, Retro, Облака
- Лайкнул: 2577 раз
- Лайкнули: 828 раз
- Награды: 7







Будет или не будет вы определитесь уже





Cheewbakka, будет сингл, будет графон, будет заебись 

Firex писал(а): я в жопу давал
Mr Bateman писал(а): я в рот у тцк брал лишь бы не мобилизовали , и горжусь этим!

- Cheewbakka
- Назад в текстолит
- Сообщения: 18513
- Рега: 20 июн 2012, 14:57
- Мои платформы: PC, Vita, PS4, PS5, XSS, Switch, 3DS, VR, Retro, Облака
- Лайкнул: 2577 раз
- Лайкнули: 828 раз
- Награды: 7







старкрафт сольет этот донатный шлакEDDISON писал(а):Cheewbakka, будет сингл, будет графон, будет заебись


- Cheewbakka
- Назад в текстолит
- Сообщения: 18513
- Рега: 20 июн 2012, 14:57
- Мои платформы: PC, Vita, PS4, PS5, XSS, Switch, 3DS, VR, Retro, Облака
- Лайкнул: 2577 раз
- Лайкнули: 828 раз
- Награды: 7







EDDISON писал(а):Cheewbakka,


Обзор игровой механики:
- три уникальные стороны (ГЛА, ЕС и... попробуйте угадать!)
- традиционный геймплей РТС: строительство базы, сборка ресурсов, стычки
- несколько игровых режимов (скирмиш, ПвП, ПвЕ)
- нет и не будет МСЦ - есть старые добрые рабы и дозеры
- здания разпологаются по сетке, как в RA3, не под свободным углом, а 90 градусов, но это неокончательное решение
- два типа ресурсов: деньги и нефть
- ресурсы ограничены, поэтому в конечном счёте вы их можете изчерпать
- никаких поздних дополнительных средств для добычи денег (чёрных рынков/хакеров)
- можно занимать гражданские здания
- технологическое дерево гораздо более глубокое, и у каждой фракции способ его разблокировки уникален
- генеральские повышения есть, но на данный момент они ещё очень далеки от завершения по ним работ
- есть апгрейды и особые умения у юнитов
- есть супероружия
- онлайн игра является client-server'ом, а не просто peer-to-peer. Это означает что лагов будет меньше, а читаков каким-то образом вычислять будет легче
- есть технология-стелс (невидимки)
- пехота прибывает к нам ордой/сквадами, не поштучно (хотя как и прежде, вы можете каждым солдатом управлять индивидуально)
- масштаб экономики, кажется, благоврит к созданию малых/средних групп войск, поэтому, как мне кажется, проблема спама тут не будет грозить
Помимо всего этого, тот самый tchutch из цнцсаги тоже накатал примерно того же размера "обзор" и что ххарактерно, написано примерно то же самое, только своими словами и с некоторыми деталями, которые не указал мафусаил. пожалуй приведу через знак ";" наиболее важное из его писанины:
- ЕА нацелена на релиз игры с рейтингом +16, они очень хотят избежать клятого +18, это может повлиять на уровень реализации насилия в игре;
- в ДЛС будут: фракции, режимы игры, турниры, карты и другая дрибидень;
- у гла СВ по прежнему СКАДшторм или что-то в этом роде, у ЕС орбитальный коллайдер;
- Европейский Союз во многом основан на фракции США из первых генералов;
- каждая электростанция ЕС подводит электричество к соседним здания в определённой области вокруг себя: нет никакой полоски с энергией, но если построить что-то (кроме нефтевышек и саплаек) вне этой области - оно останется без энергии;
- дизайнерский ГЛА шире старого (в том смысле что теперь туда не только одни арабы входят), но по прежнему концепция та же - старая техника тронь и развалится на части, диверсии и саботаж;
- ГЛА по прежнему не нужно электричество;
- некоторые здания ГЛА могут быть усовершенствованы до "стадии 2" а потом ещё раз, как в ActofWar'е у Консорциума;
- Третья фракция была представлена, но для нас, простолюдинов она под грифом "совершенно секретно";
- говрит что режим PvE в кооперативе действительно хорош;
- никаких убер-грейдов или имба-танчиков в ДЛС никогда не появится;
- 4я фракция появится железно, после выхода игры, и морской флот тоже;
- в перспективе после выхода игры, SDK таки будет!!!;
- динамичное музло не намечается, поскольку Фростбайт2 эту мелоч по какой-то причине не поддерживает.
- три уникальные стороны (ГЛА, ЕС и... попробуйте угадать!)
- традиционный геймплей РТС: строительство базы, сборка ресурсов, стычки
- несколько игровых режимов (скирмиш, ПвП, ПвЕ)
- нет и не будет МСЦ - есть старые добрые рабы и дозеры
- здания разпологаются по сетке, как в RA3, не под свободным углом, а 90 градусов, но это неокончательное решение
- два типа ресурсов: деньги и нефть
- ресурсы ограничены, поэтому в конечном счёте вы их можете изчерпать
- никаких поздних дополнительных средств для добычи денег (чёрных рынков/хакеров)
- можно занимать гражданские здания
- технологическое дерево гораздо более глубокое, и у каждой фракции способ его разблокировки уникален
- генеральские повышения есть, но на данный момент они ещё очень далеки от завершения по ним работ
- есть апгрейды и особые умения у юнитов
- есть супероружия
- онлайн игра является client-server'ом, а не просто peer-to-peer. Это означает что лагов будет меньше, а читаков каким-то образом вычислять будет легче
- есть технология-стелс (невидимки)
- пехота прибывает к нам ордой/сквадами, не поштучно (хотя как и прежде, вы можете каждым солдатом управлять индивидуально)
- масштаб экономики, кажется, благоврит к созданию малых/средних групп войск, поэтому, как мне кажется, проблема спама тут не будет грозить
Помимо всего этого, тот самый tchutch из цнцсаги тоже накатал примерно того же размера "обзор" и что ххарактерно, написано примерно то же самое, только своими словами и с некоторыми деталями, которые не указал мафусаил. пожалуй приведу через знак ";" наиболее важное из его писанины:
- ЕА нацелена на релиз игры с рейтингом +16, они очень хотят избежать клятого +18, это может повлиять на уровень реализации насилия в игре;
- в ДЛС будут: фракции, режимы игры, турниры, карты и другая дрибидень;
- у гла СВ по прежнему СКАДшторм или что-то в этом роде, у ЕС орбитальный коллайдер;
- Европейский Союз во многом основан на фракции США из первых генералов;
- каждая электростанция ЕС подводит электричество к соседним здания в определённой области вокруг себя: нет никакой полоски с энергией, но если построить что-то (кроме нефтевышек и саплаек) вне этой области - оно останется без энергии;
- дизайнерский ГЛА шире старого (в том смысле что теперь туда не только одни арабы входят), но по прежнему концепция та же - старая техника тронь и развалится на части, диверсии и саботаж;
- ГЛА по прежнему не нужно электричество;
- некоторые здания ГЛА могут быть усовершенствованы до "стадии 2" а потом ещё раз, как в ActofWar'е у Консорциума;
- Третья фракция была представлена, но для нас, простолюдинов она под грифом "совершенно секретно";
- говрит что режим PvE в кооперативе действительно хорош;
- никаких убер-грейдов или имба-танчиков в ДЛС никогда не появится;
- 4я фракция появится железно, после выхода игры, и морской флот тоже;
- в перспективе после выхода игры, SDK таки будет!!!;
- динамичное музло не намечается, поскольку Фростбайт2 эту мелоч по какой-то причине не поддерживает.
Firex писал(а): я в жопу давал
Mr Bateman писал(а): я в рот у тцк брал лишь бы не мобилизовали , и горжусь этим!

- Instructor
- Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
- Сообщения: 12805
- Рега: 19 июн 2011, 00:35
- Откуда: New York, USA.
- Лайкнули: 3 раза
- Награды: 5





Только что играл в Zero Hour. Лучше не сделают, к тому же Биотвари обосрали МЕ и ДА, а вы ко-ко-кудахчите, что игра будет шитдевр, еще и на основе F2P
Вы сами, блять, верите в это?
Я скорее поверю, что будет параша уровня C&C4, чем шедевр, какой EALA сделала в 2003



Я скорее поверю, что будет параша уровня C&C4, чем шедевр, какой EALA сделала в 2003



Жду: Uncharted 4: Thief's End, The Last of Us 2 (Update: Part 2), Mass Effect: Andromeda (Скорее всего будет *уйня, но это же Mass Effect
)
