Режиссёры о режиссёрах
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм
Копипаста с филмз.ру. Вообще пушка!
Мы все любим и ненавидим каких-либо режиссеров. И иногда обсуждаем это между собой.
Но что думают мэтры друг о друге? Предоставим им слово:
1. Франсуа Трюффо об Антониони:
Антониони единственный среди значительных режиссёров, о которых я не могу сказать ничего хорошего. Он нагоняет на меня скуку; он так напыщенно серьёзен и совершенно без юмора.
2. Ингмар Бергман об Антониони:
Феллини, Куросава и Бунюэль движутся в том же поле, что и Тарковский. Антониони был на своём собственном пути, но он иссяк, удушенный собственной занудностью.
3. Ингмар Бергман об Орсоне Уэллсе:
Для меня он просто трюк, обманка. Это пусто. Это неинтересно. Это мертво. «Гражданин Кейн», копия которого у меня есть, - возлюбленная всех критиков, всегда на вершине всех рейтингов, но я думаю, что это всеобъемлющая скука. И самое главное — там дрянная игра актёров.
Просто невероятно, как подобный фильм мог внушить такое благоговение.
4. Ингмар Бергман о Годаре:
Его фильмы мне никогда ничего не давали. Я всегда чувствовал, что они сконструированы, псевдо-интеллектуальны и полностью мертвы. Неинтересны с точки зрения кинметографичности и бесконечно скучны. Годар — это сраная скука. Он снимает для критиков. Один из его фильмов «Мужское, женское» был снят здесь, в Швеции. Умопомрачительная скука.
5. Орсон Уэллс о Годаре:
У него колоссальные способности к режиссуре. Просто я не могу воспринимать его серьёзно в качестве мыслителя. И в этом разница между нами, потому что он-то себя считает мыслителем. Он пытается донести свои мысли по поводу текущего момента, а их, как и большинство мыслей, выражаемых в кино, можно уместить на булавочной головке.
6. Вернер Херцог о Годаре:
Такой человек как Жан-Люк Годар для меня просто интеллектуальный фальшивомонетчик, если сравнивать с хорошим фильмом о кунг-фу.
7. Жан-Люк Годар о Тарантино:
Тарантино назвал свою продюсерскую фирму в честь одного из моих фильмов. Лучше бы он мне денег дал.
8. Хармони Корин о Тарантино:
Квентин Тарантино чересчур озабочен чужими фильмами. В том смысле, что он заимствует у других, а потом смешивает это дело, как в блендере. Думаю, это, как бы, очень весело смотреть, но потом, не знаю, оказывается, что внутри-то пустота. Многие его цитаты безвкусны, просто поп-культура, не более.
9. Ник Брумфилд (известный британский документалист) о Тарантино:
Это всё равно что смотреть фантазии школьника о сексе и насилии, на которые в обычной ситуации Квентин Тарантино дрочил бы в одиночестве в своей спальне, пока мама на кухне готовит ему печёные бобы. Только теперь за ним стоит Харви Вайнштейн, и это крутят на миллионе экранов.
10. Спайк Ли о Тарантино (о матерщине в его сценариях):
Я не против мата и использую его, но в меру. И некоторые люди действительно так говорят. Но Квентин просто без ума от этих словечек. Он что — хочет, чтобы его назначили почётным нигером?
13. Клинт Иствуд о Спайке Ли:
Этому парню стоит заткнуть своё хлебало.
14. Жак Риветт о Кубрике:
Кубрик — машина, мутант, марсианин. У него напрочь отсутствуют человеческие чувства. Но когда машина снимает другие машины, получается здорово, как в «2001».
15. Жак Риветт о Джеймсе Кэмероне:
Камерон не является злом, он не мудак, в отличие от Спилберга. Он хочет быть новым Де Миллем. К сожалению, как режиссёр он никуда не годится.
17. Алекс Кокс о Спилберге:
Он не кинематографист, он кондитер.
18. Тим Бёртон о Кевине Смите (после того как Смит в шутку обвинил Бёртона в том, что тот украл концовку «Планеты обезьян» из его комикса):
Все, кто со мной знаком, знают, что я бы в жизни не стал читать комиксы. И тем более я не буду читать что-либо, вышедшее из под пера Кевина Смита.
19. Кевин Смит в ответ на это:
Теперь мне всё ясно насчёт ебучего «Бэтмена».
20. Кевин Смит о Поле Томасе Андерсоне (конкретно о «Магнолии»):
Я никогда не буду это пересматривать, но сохраню. Буду держать у себя на столе как постоянное напоминание о том, что непомерно раздутое ЧСВ — самое отталкивающее качество и в человеке, и в его работе.
21. Дэвид Гордон Грин о Кевине Смите:
Он основал нечто вроде Паралимпийских игр в кино. Они круто занизили планку. Уверен, что родители ребят могут гордиться, но я в жизни не куплю билет на такое.
22. Винсент Галло о Спайке Джонзе:
Это самый большой шаромыжник во всей округе. Позовёшь его на вечеринку — так он там будет самым унылым, на этой вечеринке. Это человек, который не знает вообще ничего. Это человек, который не в состоянии сказать ничего ни смешного, ни интересного, ни умного... Он просто кусок свиного дерьма.
23. Винсент Галло о Мартине Скорсезе:
Я бы не стал работать с Мартином Скорсезе и за 10 миллионов. Он не снял ничего путного за 25 лет. Я не буду работать с этим самовлюблённым в отставке.
24. Винсент Галло о Софии и Френсисе Форде Копполах:
София Коппола любит тех, у кого есть то что ей нужно. Если она хочет быть фотографом, она трахается с фотографом. Хочет стать режиссёром — ложится под режиссёра. Она — паразитирует, прямо как её жирный, свинячий папашка.
25. Винсент Галло об Абеле Ферраре:
Абель Феррара постоянно торчал на крэке, пока я снимался у него в «Похоронах», его никогда не было на площадке. Он был в моей гримёрке и шарил по карманам, пытаясь меня обчистить.
27. Дэвид Кроненберг о М. Найте Шьямалане:
НЕНАВИЖУ этого типа. Следующий вопрос.
28. Алан Паркер о Питере Гринуэе (конкретно о «Контракте рисовальщика»):
Кучка фигурных какашек.
29. Кен Рассел о Сэре Ричарде Аттенборо:
Сэр Ричард «Я нападаю на истаблишмент через 50 лет после его смерти» Аттенборо виновен в карикатурности, в чувстве праведного самодовольства и самоповторении, всё это вместе расшатывает основы воздействия кино.
30. Уве Болл о Майкле Бэе:
Я не слабоумный вроде Майкла Бэя.
Мы все любим и ненавидим каких-либо режиссеров. И иногда обсуждаем это между собой.
Но что думают мэтры друг о друге? Предоставим им слово:
1. Франсуа Трюффо об Антониони:
Антониони единственный среди значительных режиссёров, о которых я не могу сказать ничего хорошего. Он нагоняет на меня скуку; он так напыщенно серьёзен и совершенно без юмора.
2. Ингмар Бергман об Антониони:
Феллини, Куросава и Бунюэль движутся в том же поле, что и Тарковский. Антониони был на своём собственном пути, но он иссяк, удушенный собственной занудностью.
3. Ингмар Бергман об Орсоне Уэллсе:
Для меня он просто трюк, обманка. Это пусто. Это неинтересно. Это мертво. «Гражданин Кейн», копия которого у меня есть, - возлюбленная всех критиков, всегда на вершине всех рейтингов, но я думаю, что это всеобъемлющая скука. И самое главное — там дрянная игра актёров.
Просто невероятно, как подобный фильм мог внушить такое благоговение.
4. Ингмар Бергман о Годаре:
Его фильмы мне никогда ничего не давали. Я всегда чувствовал, что они сконструированы, псевдо-интеллектуальны и полностью мертвы. Неинтересны с точки зрения кинметографичности и бесконечно скучны. Годар — это сраная скука. Он снимает для критиков. Один из его фильмов «Мужское, женское» был снят здесь, в Швеции. Умопомрачительная скука.
5. Орсон Уэллс о Годаре:
У него колоссальные способности к режиссуре. Просто я не могу воспринимать его серьёзно в качестве мыслителя. И в этом разница между нами, потому что он-то себя считает мыслителем. Он пытается донести свои мысли по поводу текущего момента, а их, как и большинство мыслей, выражаемых в кино, можно уместить на булавочной головке.
6. Вернер Херцог о Годаре:
Такой человек как Жан-Люк Годар для меня просто интеллектуальный фальшивомонетчик, если сравнивать с хорошим фильмом о кунг-фу.
7. Жан-Люк Годар о Тарантино:
Тарантино назвал свою продюсерскую фирму в честь одного из моих фильмов. Лучше бы он мне денег дал.
8. Хармони Корин о Тарантино:
Квентин Тарантино чересчур озабочен чужими фильмами. В том смысле, что он заимствует у других, а потом смешивает это дело, как в блендере. Думаю, это, как бы, очень весело смотреть, но потом, не знаю, оказывается, что внутри-то пустота. Многие его цитаты безвкусны, просто поп-культура, не более.
9. Ник Брумфилд (известный британский документалист) о Тарантино:
Это всё равно что смотреть фантазии школьника о сексе и насилии, на которые в обычной ситуации Квентин Тарантино дрочил бы в одиночестве в своей спальне, пока мама на кухне готовит ему печёные бобы. Только теперь за ним стоит Харви Вайнштейн, и это крутят на миллионе экранов.
10. Спайк Ли о Тарантино (о матерщине в его сценариях):
Я не против мата и использую его, но в меру. И некоторые люди действительно так говорят. Но Квентин просто без ума от этих словечек. Он что — хочет, чтобы его назначили почётным нигером?
13. Клинт Иствуд о Спайке Ли:
Этому парню стоит заткнуть своё хлебало.
14. Жак Риветт о Кубрике:
Кубрик — машина, мутант, марсианин. У него напрочь отсутствуют человеческие чувства. Но когда машина снимает другие машины, получается здорово, как в «2001».
15. Жак Риветт о Джеймсе Кэмероне:
Камерон не является злом, он не мудак, в отличие от Спилберга. Он хочет быть новым Де Миллем. К сожалению, как режиссёр он никуда не годится.
17. Алекс Кокс о Спилберге:
Он не кинематографист, он кондитер.
18. Тим Бёртон о Кевине Смите (после того как Смит в шутку обвинил Бёртона в том, что тот украл концовку «Планеты обезьян» из его комикса):
Все, кто со мной знаком, знают, что я бы в жизни не стал читать комиксы. И тем более я не буду читать что-либо, вышедшее из под пера Кевина Смита.
19. Кевин Смит в ответ на это:
Теперь мне всё ясно насчёт ебучего «Бэтмена».
20. Кевин Смит о Поле Томасе Андерсоне (конкретно о «Магнолии»):
Я никогда не буду это пересматривать, но сохраню. Буду держать у себя на столе как постоянное напоминание о том, что непомерно раздутое ЧСВ — самое отталкивающее качество и в человеке, и в его работе.
21. Дэвид Гордон Грин о Кевине Смите:
Он основал нечто вроде Паралимпийских игр в кино. Они круто занизили планку. Уверен, что родители ребят могут гордиться, но я в жизни не куплю билет на такое.
22. Винсент Галло о Спайке Джонзе:
Это самый большой шаромыжник во всей округе. Позовёшь его на вечеринку — так он там будет самым унылым, на этой вечеринке. Это человек, который не знает вообще ничего. Это человек, который не в состоянии сказать ничего ни смешного, ни интересного, ни умного... Он просто кусок свиного дерьма.
23. Винсент Галло о Мартине Скорсезе:
Я бы не стал работать с Мартином Скорсезе и за 10 миллионов. Он не снял ничего путного за 25 лет. Я не буду работать с этим самовлюблённым в отставке.
24. Винсент Галло о Софии и Френсисе Форде Копполах:
София Коппола любит тех, у кого есть то что ей нужно. Если она хочет быть фотографом, она трахается с фотографом. Хочет стать режиссёром — ложится под режиссёра. Она — паразитирует, прямо как её жирный, свинячий папашка.
25. Винсент Галло об Абеле Ферраре:
Абель Феррара постоянно торчал на крэке, пока я снимался у него в «Похоронах», его никогда не было на площадке. Он был в моей гримёрке и шарил по карманам, пытаясь меня обчистить.
27. Дэвид Кроненберг о М. Найте Шьямалане:
НЕНАВИЖУ этого типа. Следующий вопрос.
28. Алан Паркер о Питере Гринуэе (конкретно о «Контракте рисовальщика»):
Кучка фигурных какашек.
29. Кен Рассел о Сэре Ричарде Аттенборо:
Сэр Ричард «Я нападаю на истаблишмент через 50 лет после его смерти» Аттенборо виновен в карикатурности, в чувстве праведного самодовольства и самоповторении, всё это вместе расшатывает основы воздействия кино.
30. Уве Болл о Майкле Бэе:
Я не слабоумный вроде Майкла Бэя.
- Заводной Апельсин
- C4rank2
- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнули: 7 раз
- Награды: 17

















На /mov/ видел.
Бля, Спайк Ли охуенно обосрал Тарантино, а главное - по делу.





- Заводной Апельсин
- C4rank2
- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнули: 7 раз
- Награды: 17

















ЛОЛ, Тарантино сам обоссался бы, если бы с ним в реале заговорил такой умный ниггер, как Спайк Ли.nserlamo писал(а):Если бы они встретились, Тарантино в рот ебу бы нассал.Спайк Ли охуенно обосрал Тарантино![]()



- Готичный Тролль
- Легендарный фанбой
- Сообщения: 45654
- Рега: 11 апр 2011, 00:32
- Откуда: Москва
- Лайкнул: 175 раз
- Лайкнули: 121 раз
- Награды: 8










- Заводной Апельсин
- C4rank2
- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнули: 7 раз
- Награды: 17

















Ты с ним лично общался, что ли? Тарантино - это самоучка, который всю жизнь мог только смотреть на своих кумиров с завистью (одним из которых, к слову, является Спайк), "заимствовать" их идеи и снимать в "своем" стиле, получая при этом разные результаты: иногда хорошо (90-ые), но чаще всего (2000-ые) - чернуха для школоты. Лол, даже Джанго - калька спагетти-вестернов, хоть и смотрится тащемта неплохо, в основном из-за актерского состава.nserlamo писал(а):такой умный ниггерО да. Тарантино один из умнейших и интересных в общении режиссёров.Спайк Ли



- Объективнота
- Licensed to kill
- Сообщения: 8030
- Рега: 10 июл 2011, 23:24
- Откуда: Финляндия
- Мои платформы: PC, XSS, XSX, Switch, Steam Deck
- Лайкнул: 3 раза
- Лайкнули: 3 раза
- Награды: 4




Кроме Бешеных Псов и Криминального Чтива, Тарантино ничего путного не снял больше. Все, что было дальше - претенциозное говно, пытающееся претендовать на "элитное" кино.
- Заводной Апельсин
- C4rank2
- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнули: 7 раз
- Награды: 17

















Объективнота, Джеки Браун еще забыл
А так да, все верно, вон недавно "Убивая их нежно" вышел. Так вот этот фильм - это то, что мог бы снять Тарантино, если бы не начал деградировать.






- Объективнота
- Licensed to kill
- Сообщения: 8030
- Рега: 10 июл 2011, 23:24
- Откуда: Финляндия
- Мои платформы: PC, XSS, XSX, Switch, Steam Deck
- Лайкнул: 3 раза
- Лайкнули: 3 раза
- Награды: 4




Джеки Браун скучноват, как мне показалось.Джеки Браун еще забыл

слушал телефонные разговоры,интервью, все на удивление легко с ним общаются, все его любят.Ты с ним лично общался, что ли?

А что он ещё мог делать? Трудное детство весьма у него было.Тарантино - это самоучка, который всю жизнь мог только смотреть на своих кумиров с завистью
Что в этом такого? Если все его картины свежо смотрятся."заимствовать" их идеи и снимать в "своем" стиле,
"Школоте" стали интересны диалоги на 20 минут? Не смеши.чернуха для школоты
Жанр, в котором что-то новое придумать невозможно. Со времён " долларовой трилогии" ничего не изменилось. Разве "Непрощённый" "Горбатая гора" и то дикий запад там просто место действие весь упор на отношения между персонажами.Джанго - калька спагетти-вестернов
Есть еще ''Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса'' - вестерн без стрельбы и ''типичного Дикого Запада'' (упор сделан на актрескую игру, диалоги, гениальную операторскую работу.)nserlamo писал(а): Жанр, в котором что-то новое придумать невозможно. Со времён " долларовой трилогии" ничего не изменилось. Разве "Непрощённый" "Горбатая гора" и то дикий запад там просто место действие весь упор на отношения между персонажами.

- Объективнота
- Licensed to kill
- Сообщения: 8030
- Рега: 10 июл 2011, 23:24
- Откуда: Финляндия
- Мои платформы: PC, XSS, XSX, Switch, Steam Deck
- Лайкнул: 3 раза
- Лайкнули: 3 раза
- Награды: 4




Его фильмы смотрятся как набор киноштампов и идей, слепленных в одну кучу. В итоге выходит, что если половина фильма состоит из отсылок к другим фильмам - это уже не мастерство, а простое балабольство.Что в этом такого? Если все его картины свежо смотрятся.
ОН подразумевает чернуху ради чернухи, как срезание скальпов в Inglorious Basterds или расчлененка в Kill Bill."Школоте" стали интересны диалоги на 20 минут? Не смеши.
3:10 to Yuma отличный вестерн, советую. Как и True Grit.Жанр, в котором что-то новое придумать невозможно. Со времён " долларовой трилогии" ничего не изменилось. Разве "Непрощённый" "Горбатая гора" и то дикий запад там просто место действие весь упор на отношения между персонажами.
Безславные Ублютки охуенныОбъективнота писал(а):Кроме Бешеных Псов и Криминального Чтива, Тарантино ничего путного не снял больше. Все, что было дальше - претенциозное говно, пытающееся претендовать на "элитное" кино.
*смищная пикча*
*геймертаг*HyperVasya писал(а): на PS3 целых 4 игры
Это мать его шедевр.True Grit


Намного меньше по хронометражу. Меня это всегда забавляло, любил потом узнавать, что это за фильмы.что если половина фильма состоит из отсылок к другим фильмам

своеобразный стиль, а второй убить била практически полностью на болтавне замешан.ОН подразумевает чернуху ради чернухи
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Просто там Евреи убивают и режут, а не наоборот.EStark писал(а):Безславные Ублютки охуенныОбъективнота писал(а):Кроме Бешеных Псов и Криминального Чтива, Тарантино ничего путного не снял больше. Все, что было дальше - претенциозное говно, пытающееся претендовать на "элитное" кино.

- Объективнота
- Licensed to kill
- Сообщения: 8030
- Рега: 10 июл 2011, 23:24
- Откуда: Финляндия
- Мои платформы: PC, XSS, XSX, Switch, Steam Deck
- Лайкнул: 3 раза
- Лайкнули: 3 раза
- Награды: 4




Половина фильма на самом деле скучная и не представляет особой ценности для сюжета, как я считаю, в фильме есть действительно охуенные моменты, как в таверне(да вообще все сцены с Ублюдками), остальное лишь немногим спасает обворожительная Мелани Лоран.EStark писал(а):Безславные Ублютки охуенныОбъективнота писал(а):Кроме Бешеных Псов и Криминального Чтива, Тарантино ничего путного не снял больше. Все, что было дальше - претенциозное говно, пытающееся претендовать на "элитное" кино.
Ну, в ''псах и в ''чтиве'' - эти отсылки крутые. А вот апофеоза Тарантино достиг в ''Убить Билла 1-2''(так, что и иногда смотрится как какая-нибудь пародияОбъективнота писал(а):Его фильмы смотрятся как набор киноштампов и идей, слепленных в одну кучу. В итоге выходит, что если половина фильма состоит из отсылок к другим фильмам - это уже не мастерство, а простое балабольство.Что в этом такого? Если все его картины свежо смотрятся.

Как-будто в ''чтиве'' не было никакой чернухи - изнасилование Уоллеса, не считается?ОН подразумевает чернуху ради чернухи, как срезание скальпов в Inglorious Basterds или расчлененка в Kill Bill.
