Страница 1 из 2
					
				Интервью с разработчиком xbox 360 часть 35
				: 16 ноя 2010, 13:59
				 Xopek
				  Normal 0     false false false  RU X-NONE X-NONE                                                                                                                                                                          
 Месяц тому ваш покорный зарегался на N4G и довольно быстро, по стилю текста вычислил там инсайдера MS, с которым общается широкоизвестный товарищ misterxmedia. Товарищ (обойдемся без ника) оказался достаточно общительным человеком, хотя порой боится палиться. Фрагменты из нашей переписки представляю на всеобщее обозрение.Также, для читабельности и сохранности от поисковых ботов, я дал себе труд русифицировать небольшой кусок текста. К сожалению, у меня катастрофически мало времени для перевода, поэтому новые части буду выкладывать нечасто и там будет немного. Зато - только самое интересно. Прочесть
			 
			
					
				Re: Интервью с разработчиком xbox 360 часть 35
				: 16 ноя 2010, 14:37
				 Wander
				
			 
			
					
				Re: Интервью с разработчиком xbox 360 часть 35
				: 16 ноя 2010, 14:43
				 Destructman
				Это loser тоже начал общатсья с высшими силами или первод статьи откуда то просто? Ну в любом случае выкладывай дальше, как написано в статье "посмеемся в перерыве"!  

 
			 
			
					
				Re: Интервью с разработчиком xbox 360 часть 35
				: 16 ноя 2010, 14:52
				 loser
				
Это loser тоже начал общатсья с высшими силами
 
Именно так, переводил своими силами, посему там "если ты спросишь меня" всякие, лень было литературно переводить.
 
			 
			
					
				Re: Интервью с разработчиком xbox 360 часть 35
				: 16 ноя 2010, 14:56
				 Fantonys
				это ж заразно, так и знал блеать 

 
			 
			
					
				Re: Интервью с разработчиком xbox 360 часть 35
				: 16 ноя 2010, 15:10
				 Che
				что то не верится
			 
			
					
				Re: Интервью с разработчиком xbox 360 часть 35
				: 16 ноя 2010, 15:16
				 Tetris
				Мифический Х-энджин если он существует, то появиться на следующей коробке. Судите сами - майки создают универсальный, технологичный движок максимально отпимизированный под их консоль это гарантирует уменьшение сроков разработки, а значит и цены, плюс качественная графика.
Сегодня есть УГ3.
			 
			
					
				Re: Интервью с разработчиком xbox 360 часть 35
				: 16 ноя 2010, 15:17
				 PeopledEldar
				а где "основная мысль", "тема"?! или уже другие правила написания сочинений? 

 
			 
			
					
				Re: Интервью с разработчиком xbox 360 часть 35
				: 16 ноя 2010, 15:22
				 Tetris
				PeopledEldar,  Это же белив ящера, основная тема и мысль очевидна - Соня говно, хбокс вин 

 
			 
			
					
				Re: Интервью с разработчиком xbox 360 часть 35
				: 16 ноя 2010, 15:39
				 immortalrain
				О, появился призрачный шанс на то, что ХВох360 со своим мистическим X-engine наконец выдаст по графике что-либо хотя бы отдаленно похожее на Uncharted 1
			 
			
					
				Re: Интервью с разработчиком xbox 360 часть 35
				: 16 ноя 2010, 16:10
				 Bkmz
				Статья боян и выдернута из контекста ребят из DF. Так же стоит отметить, что у инсайдера лишь 1/4 информации сбывается, да и та что сбывается в 99% случаев является не важной.
			 
			
					
				Re: Интервью с разработчиком xbox 360 часть 35
				: 16 ноя 2010, 16:24
				 askull
				Во первых, я уже где то читал эту хрень...
Во вторых, что то как подозрительно все это, раз такой оптимизированный текст под Xenos xbox, то где охеренные эксклюзивы? 
Если эту технологию продвинуть на RSX PS3, то PS3 опять убьет XBOX, хуйня какая то не более... 

 
			 
			
					
				Re: Интервью с разработчиком xbox 360 часть 35
				: 16 ноя 2010, 16:35
				 immortalrain
				Во первых, я уже где то читал эту хрень...
Я тоже, года два назад, но эта "новость" продолжает регулярно всплывать
 
			 
			
					
				Re: Интервью с разработчиком xbox 360 часть 35
				: 16 ноя 2010, 16:38
				 Acolnahuacatl
				Не думал, что MS опять будет садить своих программистов перепахивать поле на ассемблере. Задержки блюрей действительно не дают столь большого преимущества как хотелось бы. А скорость считывания двд покрывает его недостаточный объем. Хотя если посмотреть на то, сколько сейчас весит мультиплатформа, то можно задаться вопросом: "А что они умудряются на него записать?". Если придумают быстрый и продуктивный способ компрессии-декомпрессии, то это будет просто замечательно.
			 
			
					
				Re: Интервью с разработчиком xbox 360 часть 35
				: 16 ноя 2010, 16:39
				 elektrovoz
				Отличный научно-фантастический рассказ.
Спасибо, было интересно. Люблю фантастику.
			 
			
					
				Re: Интервью с разработчиком xbox 360 часть 35
				: 16 ноя 2010, 16:40
				 Bkmz
				Да это мифический движок уже 2 года глаза моячит, то от в МЕ2, то он в Алан Вейке то еще гдето. А самое смешное, что инсайдер нам уже 2 года обещает что вот на ЭТОй выстовке (Е3, ТокиоГейм и т.п.) МС покажет нам чтото неврот ипацо крутое, а после выставки каждый раз акуевает что МС ни чего не показала, удивляется этому и говорит "Они решили приберечь на потом.."
			 
			
					
				Re: Интервью с разработчиком xbox 360 часть 35
				: 16 ноя 2010, 16:42
				 Snake Plissken
				Пффф, сонебое такие сонебое. Берут пример со своих вороватых японских кумиров, крадущих идеи у конкурентов, и занимаются плагиатом чужих статей/интервью  

 
			 
			
					
				Re: Интервью с разработчиком xbox 360 часть 35
				: 16 ноя 2010, 16:47
				 PeopledEldar
				Snake Plissken,  
сонебое такие сонебое
  
  это печально...
 
			 
			
					
				Re: Интервью с разработчиком xbox 360 часть 35
				: 16 ноя 2010, 16:49
				 immortalrain
				elektrovoz писал(а):Отличный научно-фантастический рассказ.
Спасибо, было интересно. Люблю фантастику.
О, я тоже, настоятельно советую ознакомиться с рассказами zatorax-а  

 
			 
			
					
				Re: Интервью с разработчиком xbox 360 часть 35
				: 16 ноя 2010, 16:49
				 Baltazar
				Инсайдер знает правду 
