Технологии PS4 и планы Ubisoft по поводу NexGen консолей.

Обсуждение всех старей и новостей MadFanboy
Разделы сайта: Новости, Статьи
  • Кто здесь?
  • нет зарегистрированных пользователей и 4 ноунейма

Drake_Ananas
Графоман
Графоман
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 10526
Рега: 18 сен 2012, 23:50
Награды: 3

Oligarch Medal Crysis Medal Nintendo-portable

12 дек 2012, 13:06

Xbox 720, Xbox Next, PS4, Orbis - называйте, как хотите - очевидно находятся в разработке. И в самих компаниях они проходят под кодовыми именами. Свежие утечки проливают свет на то, как называются новые консоли, где производятся их компоненты и что скрывается у них "под капотом".

SemiAcurate сообщает, что по словам их источников в индустрии, следующая приставка от Microsoft будет базироваться на чипе AMD под названием "Oban", который пойдёт в массовое производство до конца 2012. Тем не менее, по словам журналистов, им стало известно о проблемах в изготовлении чипа, которые приводят к "безумно низкому" качеству. Это может вызвать задержки в поставках.

Сайт также утверждает, что X720 известен внутри компании как "Kryptos", что отличается от ранее упоминавшегося на нескольких ресурсах имени "Durango". Кодовое имя PS4 - "Thebes", и консоль от Sony также будет основана на решении от AMD.

Чип для PS4, вероятно, будет производиться Global Foundaries или IBM, а его поставки начнутся после Oban, что приведет к старту весной-осенью 2014. Это вполне возможно с учетом недавнего
Прежде всего, мы обнаружили вакансию разработчика в Sony, который “выступит как эксперт в индустрии и возглавит разработку железа, которое окажется на пике технологий”. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться, что это как-то связано с Playstation 4, или, как её называют, Orbis.
Особенно любопытно, что от претендентов требуются навыки в работе с GPGPU. Об этом же упоминается и в вакансии, размещённой Sony London несколько недель назад.

Что же такое GPGPU? Чип-на-графике, или GPU общего назначения - не новая идея. Она применялась в суперкомпьютерах и активно продвигалась Nvidia с их серией мощных машин Tesla под архитектурой CUDA. Использование GPU в домашних разработках началось в 2006 - как раз когда вышли новые консоли, само собой, ещё не применявшие подобные технологии, и за прошедшие годы такой подход стал довольно популярен. Wii U также использует один из таких, хоть и при относительно малых мощностях.

Говоря в общем GPGPU - GPU, выполняющий задачи CPU. Сэнфорд Расселл из Nvidia объясняет различия так: “если вы ищете слово в книге с CPU, он начнёт листать её с начала. Это будет быстро, но займёт время из-за необходимости делать операции по порядку. GPU разобъёт книгу на тысячи кусочков и станет изучать все их одновременно. Каждое слово читается медленнее, но вся книга - гораздо быстрее”.
Изображение


“Подобные решения невероятно сильны при работе с играми, отрисовывая множество элементов в реальном времени”. Более того, новые чипы избегают проблемы с низкой пропускной способностью при передаче информации между CPU и GPU, что приведёт к лучшему AI в играх и более реалистичным физическим движкам - больше объектов в одном кадре, более натуральное поведение.

Другой плюс - почти полное исчезновение подгрузок между уровнями. И наконец, большинство подобных чипов схожи по строению, а значит, у разработчиков не возникнет проблем с их освоением, как при появлении Cell на PS3 , в котором скрыто море потенциала, который не так-то просто задействовать. По слухам, в Playstation 4 используются именно решения AMD.

Вышеупомутая вакансия также требует от соискателей “опыта работы с DirectX 11 и программируемыми шейдерами”, намекая на поддержку в новинке DirectX 11 или наличие собственного аналога. Мы постарались изучить этот вопрос подробнее.

Изображение

Закрытая Sony студия Zipper работала над игрой для нового поколения консолей, что подтверждается многочисленными утечками и вакансиями. Один из разработчиков, Кейси МакДоннелл, работал в Zipper над “новыми инструментами для создания игр, включая DX11-тесселяцию и новые технологии рендеринга и работы с шейдерами”.

Тесселяция - одна из главных “фишек” DirectX 11 (API, создаваемого Microsoft и влияющего на качество графики в современных играх). Nvidia описывает тесселяцию так:
Простыми словами, это - метод деления полигонов на более мелкие части. Например, если поделить квадрат по диагонали, вы “тесселируете” его на два треугольника. В игре не важно, рендерятся ли два или две тысячи треугольников - тесселяция только увеличивает реализм.

Преимущества такой технологии - больше деталей, лучшее сглаживание, лучшее масштабирование - словом, меньше “гребенки” на углах и больше глубины в картинке.

CEO Unity говорил, что “возможно”, мощности Wii U позволят иметь ей свой аналог тесселяции, но это - спорный вопрос. А вот Xbox 720, с учетом того, что X в названии взято из DirectX - почти наверняка обзаведется всеми функциями новой разработки. Вот почему для Sony так важно создать свой эквивалент, если они собираются состязаться с конкурентами в графике. Ещё одно подтверждение этой теории - вакансии Bethesda, упоминающие “консоли, использующие API DirectX 11”.
Изображение


Sony London - одна из ключевых студий для бренда Playstation и крупнейшая в Европе. Создатели PS Home и PS Eye известны по проектам для широкой аудитории, вроде SingStar, Eyepet и Wonderbook. Однако, хардкорные геймеры любят их за The Getaway и проливают слёзы по отменённым the Getaway 3 и Eight Days. Есть надежда, что они вернутся к истокам, так как, судя по вакансиям, в студии делается ААА-экшн игра.

Ещё одна важная деталь - именно они создают графические библиотеки для PS4. В предложении работы они ищут специалистов для “написания графических библиотек, которые лягут в основу графических технологий студий на долгие годы”. “У нанятых нами программистов появится шанс поучавствовать в создании визуальных эффектов на грани фантастики для новых проектов, основанных на последних графических наработках”.

Присоединяйтесь к разработке новейших технологий, которые определят облик индустрии в ближайшем будущем:


1) Улучшенное освещение динамических сцен в реальном времени при помощи Instant Radiosity

2) Реалистичные материалы, подчиняющиеся законам физики

3) Плавные и быстрые симуляция и рендеринг

4) Новые способы обработки света и тени

5) Сложные системы для таких материалов, как мех, волосы, трава

6) Продвинутые способы пост-обработки

7) Эффекты объёма и симуляция частиц

8) Узнайте о всех последних разработках Sony Worldwide и других компаний

9) Возможность продвинуть индустрию вперёд и создать прорывные технические решения
Также указано, что опыт работы с GPCPU очень важен. Очевидно, что они создают инструменты для разработчиков новых игр для PS4, так что давайте посмотрим, какие преимущества принесут новые технологии вроде Instant Radiocity.

Освещение очень важно для реализма в играх, и технологии сильно шагнули вперёд в этом поколении. Динамическое освещение вместо статического и другие подобные изменения невероятно важны. Сегодня, большинство игр идут простым путем - вот источник света, а вот тень от него. Они не учитывают отражения и тени всего остального в пространстве - к примеру, зеркала в играх редко реагируют на уровень света в комнате.

Мартин Кинкелин и Кристиан Лиенбергер показывают, как Instant Radiocity может изменить игры:

Изображение

Рисунок 3: эта сцена отрендерена без “глобального освещения”. Разные объекты в комнате только поглощают свет от источника, и не отражают его.
Рисунок 4: эта сцена создана с технологией “глобального освещения”. Свет отражается поверхностями, цвета меняют оттенки из-за дополнительных отражений - к примеру, посмотрите на переходы зелёного цвета на изображении. Ещё один интересный эффект - каустические поверхности, которые можно заметить на примере белого пятна на стене - точки, на которой сфокусирован свет.

Чтобы реализовать подобное, нужна действительно мощная консоль, и подобные разработки сильно повысят уровень реализма в виртуальных мирах.

Небольшая статья о планах Ubisoft на новом поколении консолей от Playstation Lifestyle:
Изображение

Новое поколение консолей уже на пороге, и поэтому мы решили выяснить, что планирует один из крупнейших разработчиков в мире. Вот что мы знаем о новых играх и сервисах Ubisoft:

Watch Dogs:

Watch Dogs выйдет на PS3/X360, но не будет выглядеть так красиво, как в первых трейлерах, где игра запускалась на мощных PC. Всю свою красоту игра покажет на консолях следующего поколения - судя по записи о месте работы на LinkedIn одного из дизайнеров игры, упоминающей “проект для существующих и новых консолей”.

Raceroni:

Следующая в списке - новая гонка от Ubisoft Montpeiller, работавших над Rayman, Beyond Good & Evil и ZombiU. Игра в разработке как минимум с августа 2011, а в списках создателей всплывают люди, работавшие над Driver и Trackmania. А ещё эта студия делает семейную игру для Wii U, ура-ура.

Проект от Massive:

Не так давно прошла информация, что в Massive делают AAA RPG. Никто не обратил внимания, но теперь, когда известно, что они принимали участие в создании великолепной Far Cry 3, можно начать надеяться. Игра появится на новых платформах и, вероятно, будет экшн-ММО с открытым миром от третьего лица. Над игрой работает 250 человек, так проект явно делается с прицелом на создание новой франшизы. Шанхайский офис Ubisoft также может быть причастен к игре.

Uplay где угодно?

Ubisoft работает над неким облачным сервисом, о чем говорят вакансии, предлагающие “создать будущее видеоигр при помощи новых облачных продуктов”. Быть может, это сервис по стримингу игр?

Неизвестный новый IP и сиквелы хитов:

О ещё одном новом проекте известно крайне мало, но разработка ведётся минимум с декабря 2011. Ну и ни для кого не станет сюрпризом, что в недрах Ubisoft делаются новые Assasin’s Creed, Prince of Persia, Ghost Recon и Beyonf Good & Evil 2. Ubisoft уже заявляли, что планируют делать меньше игр с большим размахом, так что вряд ли нас ждёт много экспериментальных проектов.
Кулстори от ScrewYOUguyS:
СПОЙЛЕР
ScrewY0UguyS писал(а): Да мне срать на технологичность. В игре есть графон, а если ты его не видишь, то это сугубо твои проблемы
:povar: :povar: :povar:
Самослив Эскобара:
СПОЙЛЕР
Я пишу Эскобару:
Drake_Ananas писал(а):Ты мне объясни,зачем консоли на x86_64 процессор уровня топовых Sandy Bridge?
А он мне в ответ:
Escobar писал(а):Drake_Ananas, чтобы сливать пс4 еще до выхода
:trollface: :yoba: :huang: :sir: :prof: :drevil:
ИзображениеИзображениеИзображение
Dim4ik
Мэдфанбог
Мэдфанбог
Сообщения: 57216
Рега: 06 апр 2011, 18:25
Награды: 6

Dualshock Medal Lizard Slayer OldSchool Medal Меценат
Ultima Medal Игрок в Шедевры

12 дек 2012, 13:12

наконец, большинство подобных чипов схожи по строению, а значит, у разработчиков не возникнет проблем с их освоением, как при появлении Cell на PS3 , в котором скрыто море потенциала, который не так-то просто задействовать. По слухам, в Playstation 4 используются именно решения AMD.
:yoba: :yoba: :yoba: Тыдыщщш!!!!!!!!!!111 :povar:
Drake_Ananas
Графоман
Графоман
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 10526
Рега: 18 сен 2012, 23:50
Награды: 3

Oligarch Medal Crysis Medal Nintendo-portable

12 дек 2012, 13:14

Dim4ik писал(а):
наконец, большинство подобных чипов схожи по строению, а значит, у разработчиков не возникнет проблем с их освоением, как при появлении Cell на PS3 , в котором скрыто море потенциала, который не так-то просто задействовать. По слухам, в Playstation 4 используются именно решения AMD.
:yoba: :yoba: :yoba: Тыдыщщш!!!!!!!!!!111 :povar:
Я не сказал что статья скопирована? :yoba: :figa:
Кулстори от ScrewYOUguyS:
СПОЙЛЕР
ScrewY0UguyS писал(а): Да мне срать на технологичность. В игре есть графон, а если ты его не видишь, то это сугубо твои проблемы
:povar: :povar: :povar:
Самослив Эскобара:
СПОЙЛЕР
Я пишу Эскобару:
Drake_Ananas писал(а):Ты мне объясни,зачем консоли на x86_64 процессор уровня топовых Sandy Bridge?
А он мне в ответ:
Escobar писал(а):Drake_Ananas, чтобы сливать пс4 еще до выхода
:trollface: :yoba: :huang: :sir: :prof: :drevil:
ИзображениеИзображениеИзображение
EDDISON
Имя нам - легион
Имя нам - легион
Аватара пользователя
Сообщения: 46986
Рега: 26 авг 2010, 11:41
Лайкнул: 615 раз
Лайкнули: 511 раз
Награды: 12

Awesome Trophy OldSchool Medal Octopus Medal PC Master Race Medal
Орден Почетного ПК-геймера Орден мышиной ярости Меценат Gold Star Honorably
Игрок в Шедевры TV-Shows Medal World War III - ready medal Arnold Medal

12 дек 2012, 13:14

про видяху ни слова, но мы то знаем что там будет 8870

Изображение

+ терафлоповый АПУ и в сумме имеем 5 терафлоп чисто мощи (которая будет доступна сразу без поиска потенциала :kot: ) :cry5:
AlecArzh писал(а): 14 апр 2024, 23:03 Да, я за пидоров
Firex писал(а): я в жопу давал
Mr Bateman писал(а): я в рот у тцк брал лишь бы не мобилизовали , и горжусь этим!
Изображение
Freaking Bsod
Графоман
Графоман
Аватара пользователя
Сообщения: 13738
Рега: 15 апр 2012, 19:11

12 дек 2012, 13:16

Beyonf Good & Evil 2.
Новый IP и уже сиквел... :awesome20: :trollface:
Изображение
Изображение
Drake_Ananas
Графоман
Графоман
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 10526
Рега: 18 сен 2012, 23:50
Награды: 3

Oligarch Medal Crysis Medal Nintendo-portable

12 дек 2012, 13:27

Мне игр конечно хватает,но я так жду некстген с BF4,Mirror's Edge 2,Beyond Good & Evil 2... :loveps:
Кулстори от ScrewYOUguyS:
СПОЙЛЕР
ScrewY0UguyS писал(а): Да мне срать на технологичность. В игре есть графон, а если ты его не видишь, то это сугубо твои проблемы
:povar: :povar: :povar:
Самослив Эскобара:
СПОЙЛЕР
Я пишу Эскобару:
Drake_Ananas писал(а):Ты мне объясни,зачем консоли на x86_64 процессор уровня топовых Sandy Bridge?
А он мне в ответ:
Escobar писал(а):Drake_Ananas, чтобы сливать пс4 еще до выхода
:trollface: :yoba: :huang: :sir: :prof: :drevil:
ИзображениеИзображениеИзображение
AFFALIN
C4rank2
C4rank2
Аватара пользователя
Сообщения: 29609
Рега: 14 июн 2010, 01:19
Лайкнул: 1261 раз
Лайкнули: 444 раза
Награды: 14

Troll Medal Орден Почётного Сонибоя Dualshock Medal Lizard Slayer
Editor Medal Octopus Medal Crysis Medal Меценат
Gold Star Honorably Silver Cross Honorably Naughty Medal PS4 Trophy
World War III - ready medal Мухожук клеймо

12 дек 2012, 22:51

EDDISON писал(а):про видяху ни слова, но мы то знаем что там будет 8870

Изображение

+ терафлоповый АПУ и в сумме имеем 5 терафлоп чисто мощи (которая будет доступна сразу без поиска потенциала :kot: ) :cry5:

:ps3man:
West
нуб или бот
нуб или бот
Аватара пользователя
Сообщения: 988
Рега: 11 дек 2012, 20:20
Награды: 4

OldSchool Medal Орден мышиной ярости Original Voice Medal Gold Star Honorably

12 дек 2012, 23:12

Watch Dogs выйдет на PS3/X360, но не будет выглядеть так красиво, как в первых трейлерах, где игра запускалась на мощных PC.
:apple: :povar:
Изображение
-gunzoller-
MadМолчун
MadМолчун
Аватара пользователя
Сообщения: 2794
Рега: 16 окт 2012, 19:35

12 дек 2012, 23:26

но мы то знаем что там будет 8870
беливы или пруф :zapili:
Sledge
Графоман
Графоман
Сообщения: 15015
Рега: 20 фев 2011, 04:23
Лайкнули: 1 раз

12 дек 2012, 23:27

Опять этот недоумок постит херь.
Ты б источник указал. Уж очень интересно кто это писал. :apple:
Spirit-ford
Графоман
Графоман
Аватара пользователя
Сообщения: 10110
Рега: 21 дек 2009, 00:37
Лайкнул: 3 раза
Лайкнули: 10 раз
Награды: 9
Профиль и ЛС:

Орден Почётного Сонибоя Oligarch Medal Dualshock Medal Lizard Slayer
OldSchool Medal FAT medal Original Voice Medal Naughty Medal
PS4 Trophy

12 дек 2012, 23:30

Сони всегда нагнет в плане технологий, аз олвейс :ps3man:
Минутка откровения от федота
truth1one писал(а):петушок без бабы, без компа и без игр :huang:
СПОЙЛЕР
Федя писал(а):зачем это ты мне предлагаешь приуменьшить количество пикселов? какая тебе с этого выгода?
Error писал(а):ХУДШАЯ БЛЯТЬ КОНФА ПРОСТО ПИЗДЕЦ МРАЗИ ЕБАННЫЕ НЕНАВИЖУ БЛЯТЬ ШТОБ ЕБУЧИЙ ИВАТА СДОХ ОТ СВОЕГО РАКА СЫН ШЛЮХИ :boom:
СПОЙЛЕР
Изображение
Dim4ik
Мэдфанбог
Мэдфанбог
Сообщения: 57216
Рега: 06 апр 2011, 18:25
Награды: 6

Dualshock Medal Lizard Slayer OldSchool Medal Меценат
Ultima Medal Игрок в Шедевры

12 дек 2012, 23:31

про видяху ни слова, но мы то знаем что там будет 8870
Будет 8950 ибо там 2300 потоковых процессоров :povar2:
zibada
Classic Club Gamer
Classic Club Gamer
Аватара пользователя
Сообщения: 23425
Рега: 12 июл 2011, 20:08
Лайкнул: 618 раз
Лайкнули: 496 раз
Награды: 2

Awesome Trophy Орден мышиной ярости

12 дек 2012, 23:36

Сони всегда нагнет в плане технологий
AMD.
:povar: :povar: :povar: Оффтопик
"Cyberpunk 2077 = 4-ый блин комом. CD Project обосрались!"
Dim4ik
Мэдфанбог
Мэдфанбог
Сообщения: 57216
Рега: 06 апр 2011, 18:25
Награды: 6

Dualshock Medal Lizard Slayer OldSchool Medal Меценат
Ultima Medal Игрок в Шедевры

12 дек 2012, 23:37

zibada, :chan: :povar2: :lol5: :petrosyan: :trollface:
Sledge
Графоман
Графоман
Сообщения: 15015
Рега: 20 фев 2011, 04:23
Лайкнули: 1 раз

12 дек 2012, 23:40

Spirit-ford писал(а):Сони всегда нагнет в плане технологий, аз олвейс :ps3man:
ты наверное хотел сказать "в плане потенциала" :apple: :yoba:
zibada
Classic Club Gamer
Classic Club Gamer
Аватара пользователя
Сообщения: 23425
Рега: 12 июл 2011, 20:08
Лайкнул: 618 раз
Лайкнули: 496 раз
Награды: 2

Awesome Trophy Орден мышиной ярости

12 дек 2012, 23:40

Dim4ik, :tohwin:
"Cyberpunk 2077 = 4-ый блин комом. CD Project обосрались!"
Dim4ik
Мэдфанбог
Мэдфанбог
Сообщения: 57216
Рега: 06 апр 2011, 18:25
Награды: 6

Dualshock Medal Lizard Slayer OldSchool Medal Меценат
Ultima Medal Игрок в Шедевры

12 дек 2012, 23:42

Sledge писал(а):
Spirit-ford писал(а):Сони всегда нагнет в плане технологий, аз олвейс :ps3man:
ты наверное хотел сказать "в плане потенциала" :apple: :yoba:
Но PS3 же не хуже иксбокса. Даже учитывая то, что было много ошибок в финальной версии PS3 ибо слишком тянули с выходом. :chan:
Sledge
Графоман
Графоман
Сообщения: 15015
Рега: 20 фев 2011, 04:23
Лайкнули: 1 раз

12 дек 2012, 23:46

Но PS3 же не хуже иксбокса. Даже учитывая то, что было много ошибок в финальной версии PS3 ибо слишком тянули с выходом.
Память тонет, ГПУ говнецо, зато , якобы, мочный целл до которого никому нет дела :poher:
Жалкий шлак и прошлых эпох, даже 100 баксов за нее дорого :yoba: :figa:
arkaciped
Stealth way or no way
Stealth way or no way
Сообщения: 26448
Рега: 17 июл 2011, 10:46
Откуда: Krsk
Награды: 1

Original Voice Medal

12 дек 2012, 23:47

100 баксов за нее дорого
Нищеброд закукарекал
Я ПК-лох в ГТА5 не смох
Dim4ik
Мэдфанбог
Мэдфанбог
Сообщения: 57216
Рега: 06 апр 2011, 18:25
Награды: 6

Dualshock Medal Lizard Slayer OldSchool Medal Меценат
Ultima Medal Игрок в Шедевры

12 дек 2012, 23:47

Память тонет, ГПУ говнецо, зато , якобы, мочный целл до которого никому нет дела
Жалкий шлак и прошлых эпох, даже 100 баксов за нее дорого
Чем иксбокс лучше? :conf2:
Ответить