Глава студии Quantic Dream не любит сиквелы. Более того, в своем последнем интервью Official PlayStation Magazine автор Heavy Rain and Beyond: Two Souls открыто заявил, что отсутствие инноваций в игровой индустрии лежит на совести самих игроков.
«Множество людей хотят видеть одно то же. И если ты выполнишь их пожелание, они с радостью это купят, – говорит Дэвид Кейдж. – Таким образом, геймеры инвестируют в нежелание издателя придумывать что-то новое и интересное. Люди, сами того не понимая, поощряют стремление издателя выпускать каждое Рождество одну и ту же игру. Но в итоге все, так или иначе, счастливы».
Разработчик уверен, что остановить конвейер могут только игроки. Достаточно не проголосовать за тот или иной продукт кошельком, как издатель тут же даст зеленый свет инновациям. «Если вы заинтересованы в дальнейшем развитии игровой индустрии и считаете, что игры могут быть не только шутерами (RPG, стратегиями, приключенческими экшенами – нужное подчеркнуть), вы наверняка понимаете, что сиквелы убивают творческое начало», – пояснил Дэвид Кейдж. И добавил, что Beyond: Two Souls будет другой. «Мы не хотим дать людям то, чего они ждут. Мы дадим им то, чего они на самом деле хотят».
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
интересно что бы он сказал про God of War
