На девелоперском форуме D.I.C.E. 2013 Дэвид Кейдж заявил следующее: У индустрии синдром Питера Пена - она никак не хочет взрослеть. Создатель таких великолепных шедевров как Omikron, Fahrenheit и Heavy Rain подкрепил свои слова следующим: за все время существования индустрии видеоигр ничего, по сути, не изменилось: те же вариации на тему войны, перестрелок и бесконечные приключения водопроводчика. Вслед за упрощением игровой механики и сдвига в сторону более широкой аудитории игры стали развлечением, хоть и действительно массовым, но потеряли свое лицо и похожи друг на друга.
Предложил старина Дэйв и выход из ситуации: делать игры со смыслом (читай: авторские проекты), сдвиг баланса в сторону приключенческой части (а не экшон как сейчас), сосредоточиться на взрослой аудитории и отойти от перестрелок и махания вимоутом (попутно пересмотрев подход к зацензуриванию всего и вся в играх), изобретать новые способы взаимодействия игрока с миром игры."Нам нужно охватить много большую аудиторию!"
Все правильно сказал! Ждем Beyond!
