
Без сомнения Tearaway будет одной из самых запоминающихся игр для PS Vita в 2013 году. Ведь разработкой проекта занимается команда профессионалов из Media Molecule, создавших неповторимую LittleBigPlanet. В данный момент работа над тайтлом идет полным ходом, и журналисты официального блога PlayStation решили заглянуть в гости к создателям, чтобы лично :mujik: понаблюдать за процессом.
Бумага
Это то, из чего состоит весь мир игры, и вы будете взаимодействовать с ним при помощи своих пальцев. «Я хотел, чтобы пользователи могли чувствовать Tearaway, желали действительно взять нашу вселенную в руки, — говорит Рекс Кроул (Rex Crowle), директор проекта. — Также вы сможете воссоздать виртуальные предметы в реальной жизни. Это очень интересный опыт».

Природа
Как вы уже могли понять по выпущенным трейлерам, Tearaway очень тесно связана с природой. Все локации в игре заполнены разнообразной флорой и фауной, включая лосей, барундуков, белок и мышей. Именно природа помогает лучше прочувствовать мир, сделанный из бумаги.
Письмо
Сюжет Tearaway повествует о том, как Айота (или Атои) должен доставить письмо игроку. Да, именно письмо. Вы еще помните времена, когда мы писали сообщения от руки? «Мне кажется, что это очень романтично, когда бумага используется устаревающим способом. Постепенно такие вещи исчезают из нашей жизни. Поэтому хотелось бы вспомнить о них до того, как их не станет». — Размышляет Рекс.
Мифы и Легенды

Наряду с различными зверьками, в Tearaway появится множество представителей известных мифов и легенд. «Мы старательно избегали популярных игровых штампов: планет изо льда, лавы или чего-то подобного — в бумажном виде все это будет смотреться неинтересно. Мы хотели взять более оригинальные темы. Мне кажется, нам удалось создать действительно интересную экосистему, наполняющую мир игры».
Классическое приключение
Tearaway — это классическая приключенческая игра, где герой отправляется с заданием в опасное путешествие. Представьте себе смесь творчества писателей Генри Райдера Хаггарда (H Rider Haggard) и Конан Дойля (Conan Doyle) с фильмами режиссера Терри Гиллиама (Terry Gilliam).

В приключенческой игре должна быть цель. Так наш герой должен доставить письмо, но во время его путешествия постоянно случаются важные сюрпризы. Вы встречаете странных персонажей, у каждого из которых своя история. Реки и горы появляются прямо из ниоткуда. Это очень похоже на Одиссею, написанную древнегреческим поэтом-сказителем Гомером.
Моря и мореплаватели
http://www.youtube.com/watch?v=xCag6HtF9M4
Остров Согпорт (Sogport), который вы могли видеть в недавнем трейлере, отсылает нас к морской тематике и фольклору, о которой мы узнали от людей, действительно побывавших в плавании. В игре будет еще много интресных мест и локаций.
Музыка в жанре фолк
Подобно тому, как это было в LittleBigPlanet, музыка играет в Tearaway очень важную роль. Так как в этом бумажном мире обитает множество существ из мифов и легенд, то звуковое сопровождение было выбрано соответствующее — традиционный фолк.
«Мы хотели написать музыку, которая берет свое начало из почвы. То, что наши герои могли бы создать для себя сами».

LittleBigPlanet
Последней игрой, созданной усилиями Media Molecule, стала LittleBigPlanet. «Довольно большая часть команды, принимавшей участие в создании приключений Сэкбоя, теперь работает над Tearaway. Не удивительно, если вы заметите какие-то сходства. Но основное сходство в том, что игра нарушает привычные границы, постоянно обращаясь лично к вам, как к персонажу вне виртуального мира».
Мнение автора
Уже сейчас можно понять сколько сил разработчики,художники,композиторы,геймдизайнеры вливают в эту игру,каждый пытается передать нам ощущение настоящего приключения,что было видно уже по первому трейлеру к игре.Сейчас ясно только одно:это игра с душой.
Мнение Punisher
"Говно ваша вита,её игры не сравниться с Марио"
Punisher (C.)
