Страница 1 из 1

Sony отвергает теорию разблокировки реалистичных повреждений

: 03 дек 2010, 04:13
Cin-i
Изображение
Несколько дней назад мы сообщали Вам об особенностях модели повреждений, реализованной в автосимуляторе японской студии Polyphony Digital - Gran Turismo 5. Тогда, по повсеместно возникшим сообщениям от многочисленных игроков, изучивших игру практически вдоль и поперек, оказалось, что деформационная система автомобилей, наспех раскритикованная журналистами, раскрывает свой потенциал постепенно, с повышением уровня опыта игрока. Сегодня же представители Sony опровергли эту теорию, разъяснив ситуацию следующим образом.

"Повреждения появляются на кузовах транспортных средств с самого начала и ни в коем случае "не открываются" по ходу игрового процесса. А проявляющаяся со временем разница в визуализации различных кузовных деформаций связана лишь с особенностями местного автопарка. Стандартные модели автомобилей располагают меньшими разнообразием и детализацией повреждений, а средства премиум-класса - большими. Однако наиболее чувствительными к внешним воздействиям являются раллийные авто", - отрапортовал представитель Sony. Как говорится, комментарии излишни.

Re: Sony отвергает теорию разблокировки реалистичных поврежд

: 12 дек 2010, 20:43
MindWaxer
Молодцы бл*ать
Оффтопик

Re: Sony отвергает теорию разблокировки реалистичных поврежд

: 14 дек 2010, 15:39
Frу
Ахахахахаха
сони слили :awesome5: :awesome5: :awesome5: :awesome4: :awesome4: :awesome4: