Sony отвергает теорию разблокировки реалистичных повреждений
: 03 дек 2010, 04:13

Несколько дней назад мы сообщали Вам об особенностях модели повреждений, реализованной в автосимуляторе японской студии Polyphony Digital - Gran Turismo 5. Тогда, по повсеместно возникшим сообщениям от многочисленных игроков, изучивших игру практически вдоль и поперек, оказалось, что деформационная система автомобилей, наспех раскритикованная журналистами, раскрывает свой потенциал постепенно, с повышением уровня опыта игрока. Сегодня же представители Sony опровергли эту теорию, разъяснив ситуацию следующим образом.
"Повреждения появляются на кузовах транспортных средств с самого начала и ни в коем случае "не открываются" по ходу игрового процесса. А проявляющаяся со временем разница в визуализации различных кузовных деформаций связана лишь с особенностями местного автопарка. Стандартные модели автомобилей располагают меньшими разнообразием и детализацией повреждений, а средства премиум-класса - большими. Однако наиболее чувствительными к внешним воздействиям являются раллийные авто", - отрапортовал представитель Sony. Как говорится, комментарии излишни.