Тому можно найти массу причин, но на серьёзную аналитику я не претендую.
Итак:
1) OUYA ещё не появившись отбила деньги на свою разработку, что позволило создателям снабдить девкитами
многих разработчиков.
2) Операционная система "Андроид" уже давно знакома игроделам, портирование игр будет нехитрым для них
делом.
3) К моменту возможного появления (апрель 2012) OUYA уже будет иметь внушительную стартовую линейку игр, какой
не было ещё ни у одной консоли.
4) Компактность и дешевизна OUYA весьма притягательные факторы-многие будут покупать просто ради интереса.
5) Возможно, кроме игр OUYA сможет запускать и другие полезные приложения. Очень хочется надеяться на хороший
интернет браузер, и вообще работу в интернете на уровне ПК.
6) Уже привычные беспроводные геймпады с расположением клавиш, идентичным Х360, позволят исключить
период привыкания игрока к управлению.
7) Графические возможности скромные, но для такой компактной приставки всё равно впечатляющие.
А тем временем, посмотрите, что у конкурентов:
1) Нинтендо не имеет возможности выпустить достаточно игр для WiiU.
2) Sony и Microsoft вообще не торопятся со стартом новых консолей, не говоря уже о том, чтобы анонсировать
какие-то игры для них. Игроки же будут ждать появления приемлемого числа эксклюзивов. Некоторые купят
ту же OUYA, чтобы скрасить ожидание.
3) Есть вероятность, чтo "Orbis" и "Durango" будут при выходе тягаться с консолью от Valve, прозванной "Steambox",
у которой вообще не будет проблем с играми на старте.
OUYA тем временем выступает в другой весовой категории, и благодаря исключительно
мультимедийным возможностям, может обойти "Steambox" по популярности.
4) Имеется ненулевая вероятность того, что если "железо" новых консолей от Microsoft и Sony, будет сильно схоже
с тем, что используется в ПК, то эмуляция этих систем на компьютерах не заставит себя долго ждать.
Соответственно, это может привести к убыткам платформодержателей.

OUYA не взломают уже при старте.
Но не забывайте, что при повальном пиратстве на "Андроиде", большое количество игр всё равно продаётся;
к тому же, если разработчики и дальше будут пользоваться "Кикстартером", вряд ли они будут бедствовать.
И всё вышеописанное символизирует о том, что мы с вами, вероятно, станем свидетелями
выхода самой успешной консоли за всю историю видеоигр.
