Далее несколько скриншотов демки на PS4 и PC (верхние – PC).

Различия присутствуют не только в цветовой гамме, но и в количестве частиц, которыми так гордилась Epic во время демонстрации. Судя по всему, PS4 не может справляться с большими объемами частиц, как это возможно на PC.
Кроме того есть некоторые отличия в освещении. Не совсем ясно, дело ли в том, что запущена демка на PS4, или разработчики частично переработали модель освещения. Так же стоит обратить внимание на глаза Рыцаря. На PC версии заметно, что они пылают, тогда как в PS4 этого не заметно. Относительно теней – если посмотреть на вход в правом нижем углу, то на PC он находится в тени, тогда как на PS4 он освещен значительно лучше и в целом выглядит более искусственно.
Различия присутствуют и в бликах материалов. PS4 версия создает несколько пластиковый эффект, а на самого персонажа не влияет ненаправленное освещение (синева от окружающей среды в случае с PC-версией).
Еще одним крупным отличием версий стал эффект глубины резкости, который отсутствует на PS4. Эффекты дам так же на минимуме.
Можно предположить, что PS4 версия UE4 – это упрощенная версия демо показанного в прошлом году. В качестве финального сравнения – два ролика. Первый на PC, второй на PS4.