Страница 1 из 2

Mad slow обзор от Рептила. Тень Чернобыля

: 17 мар 2013, 20:38
Рептил
При первом взгляде в 2008 году игра мне показалась дико сложной, Зона чертовски непредсказуемой, а кидание болтов,
чтобы обходить аномалии жизненно необходимым.
В тот раз игру я не прошёл. А неделю назад вот как-то дико захотелось этой самой атмосферы, решил пробежать игру
на шару, как это делал один мой друг.
Наверно с таким настроением и стоит садиться за "Тень Чернобыля".

Изображение

Сперва я попробовал уровень сложности "Сталкер", но чё-то как-то порой меня боты сильно нагибали, поэтому пересел
на "Новичка" и стало немного легче.
Да, именно немного-AI мобов настолько крут. Разве что в голову стали меньше попадать, и на том спасибо. А ведут
они себя на редкость организованно. Нет, ну правда, ни в одной игре я ещё не встречал таких слаженных действий противников.
Мало того, что они не лезут под пули, так ещё и обходят сзади. Если занялся кем-нибудь из них, то будь уверен,
другие в это время обходят тебя сзади.
Гнранаты, кстати, по большому счёту бесполезны-подрываются на них только чудом, если по какой-то причине столпились
в узком месте.

Довольно быстро пришлось смириться с мыслью, что надо лучше целиться, а не как на консолях. Да, я отвык от того,
что стрелять нужно в голову. В последний раз мне приходилось так целиться во второй Халфе.

Изображение

Собственно Зона и её исследование меня мало интересовали. Подбирал только то, что валялось по дороге, и этого вполне
себе хватило, чтобы в мире игры не чувствовать недостатка средств. Но с таким подходом не опробовать самых бодрых
стволов. К слову, как я понял, оружия даже без всяких модов в игре до фига. Я даже гаубицу как-то подобрал, но не понял,
как вообще она может быть полезна-радиус поражения невелик, а враги не ходят большими толпами.

Изображение

Вообще, в отличие от других ФПС, Сталкер весьма неспешная игра. Это действительно РПГ в мире шутеров.
Много ли подобного было за всю историю видеоигр? Я что-то ни одной такой игры не припомню. Если пытаться выполнять все
квесты, то вероятно наиграть можно часов 60.

Сюжет игры по большому счёту не вяжется с творческим источником-книгой Стругацких. А напоминает он сюжет какой-нибудь
ЖРПГ, нечто похожее ощущалось от девятой Финалки и Хронокросса. И как в последней, в Сталкере не одна концовка, что
для меня оказалось большим сюрпризом.
Изображение
Пожалуй, сабж-одна из лучших видеоигр в истории игропрома. В ней есть заимствования от других жанров.
Немного от ролевых игр, немного "песочницы"- есть ведь свобода действий, и немалая, а влиять на события можно даже
совсем радикально-например устранять лидеров группировок, да и вообще настроить всех против себя.
Сюда даже попали элементы симулятора-периодически персонажа нужно кормить, а вес аммуниции ограничен. Даже оружие
периодически клинит, и в некоторых случаях можно увидеть репорт о его поломке.

Каждый человек, встреченный в игре-не просто безликий бот, у него есть имя, прозвище, а иногда и небольшая история.
Вообще в любом моменте ощущается старание разработчиков. Внимание к мелочам порой поражает, и на все недостатки
после этого плевать.
Шедевр для самой лучшей игровой платформы.

Re: Mad slow обзор от Рептила. Тень Чернобыля

: 17 мар 2013, 20:53
Faceless
от "Пикника" игра много взяла, канеш, но не стоит забывать, что там были инопланетяне, а здесь все-таки Чернобыль. да и с источником связана лишь первая часть, там искали в конце книги Шар, в Сталкере Обелиск. что было в чистом небе и Тени Чернобыля это уже сугубо Сталкеровское.

Re: Mad slow обзор от Рептила. Тень Чернобыля

: 17 мар 2013, 21:00
Orlando
Игра отличная, но ей катастрофически не хватает побочных заданий, дабы расширить мир, так же не хватает действительно уникальных вещей, ну там труднодоступные шмоточки, улучшения, так же не хватает взаимодействия с нпс и их же друг с другом

Re: Mad slow обзор от Рептила. Тень Чернобыля

: 17 мар 2013, 21:24
Рептил
так же не хватает действительно уникальных вещей, ну там труднодоступные шмоточки, улучшения
Ну да, кастомизации оружия например. :awesome17: как в "Хеллгейте"

Re: Mad slow обзор от Рептила. Тень Чернобыля

: 17 мар 2013, 21:31
DNGRMN
Изображение

Re: Mad slow обзор от Рептила. Тень Чернобыля

: 17 мар 2013, 21:37
Bender Rodriguez
Рептил,
Вообще, в отличие от других ФПС, Сталкер весьма неспешная игра. Это действительно РПГ в мире шутеров. Много ли подобного было за всю историю видеоигр? Я что-то ни одной такой игры не припомню.
Про fallout не слышал? :omar:

Re: Mad slow обзор от Рептила. Тень Чернобыля

: 17 мар 2013, 21:57
Рептил
Bender Rodriguez писал(а):Рептил,
Вообще, в отличие от других ФПС, Сталкер весьма неспешная игра. Это действительно РПГ в мире шутеров. Много ли подобного было за всю историю видеоигр? Я что-то ни одной такой игры не припомню.
Про fallout не слышал? :omar:
Про третий что ли? Ну да, в общем-то где-то близко. Но я в него ещё не играл, а потому и забыл.

Re: Mad slow обзор от Рептила. Тень Чернобыля

: 17 мар 2013, 21:58
Bender Rodriguez
Рептил писал(а):
Bender Rodriguez писал(а):Рептил,
Вообще, в отличие от других ФПС, Сталкер весьма неспешная игра. Это действительно РПГ в мире шутеров. Много ли подобного было за всю историю видеоигр? Я что-то ни одной такой игры не припомню.
Про fallout не слышал? :omar:
Про третий что ли? Ну да, в общем-то где-то близко. Но я в него ещё не играл, а потому и забыл.
3 и Вегас

Re: Mad slow обзор от Рептила. Тень Чернобыля

: 17 мар 2013, 22:01
Faceless
Bender Rodriguez, Фол как шутан дно полное :omar:

Re: Mad slow обзор от Рептила. Тень Чернобыля

: 17 мар 2013, 22:05
antifanboy
Faceless писал(а):Bender Rodriguez, Фол как шутан дно полное :omar:
В Вегас поиграй кудряш. :joker:

Re: Mad slow обзор от Рептила. Тень Чернобыля

: 17 мар 2013, 22:37
Faceless
antifanboy, Вегас то другая история, там все лучше чем в оригинальном ФО3

Re: Mad slow обзор от Рептила. Тень Чернобыля

: 17 мар 2013, 22:56
kacherishka
Давно не играл в него.. Помню дико разными модами упарывался, был такой мод, который весит ~5-7 гб. Назывался он вроде бы Народная Солянка, которую делал один человек, он тупо огромное количество модом совместил в один и постоянно с поддержкой не хилого коммьюнити занимался балансом мода. До сих пор один из самых популярных на Тень Чернобыля.

Re: Mad slow обзор от Рептила. Тень Чернобыля

: 17 мар 2013, 23:08
ZERO_ALFA
Свалкер - тень Нью Вегаса и вообще вселенной фоллаута. :huang:

Re: Mad slow обзор от Рептила. Тень Чернобыля

: 17 мар 2013, 23:18
GaliXigeN
ZERO_ALFA, особенно когда он вышел раньше Fallout 3 :huang:

Re: Mad slow обзор от Рептила. Тень Чернобыля

: 17 мар 2013, 23:20
Orlando
нью вегас дичайшая хуйня, побегал где то час и дропнул :huang:

Re: Mad slow обзор от Рептила. Тень Чернобыля

: 17 мар 2013, 23:22
ZERO_ALFA
GaliXigeN, У меня просто из-за комьюнити свалкеров бомбит. :huang:

Re: Mad slow обзор от Рептила. Тень Чернобыля

: 17 мар 2013, 23:24
Orlando
ZERO_ALFA писал(а):GaliXigeN, У меня просто из-за комьюнити свалкеров бомбит. :huang:
ну да, всяких школотронов дофига просто

Re: Mad slow обзор от Рептила. Тень Чернобыля

: 17 мар 2013, 23:24
GaliXigeN
Orlando писал(а):нью вегас дичайшая хуйня, побегал где то час и дропнул :huang:
Набегал 120 часов, оценил всю шедевральность нью вегаса :yeah:

Re: Mad slow обзор от Рептила. Тень Чернобыля

: 17 мар 2013, 23:24
caramba
Когда был ещё классе в 5 пробовал Тень Чернобыля, вообще никак не попёрла, потом ещё через 2 года пробовал - нихуя, а потом где-то 2-3 года назад друган посоветовал Чистое Небо, вот оно мне дико вставило, нет, правда, игра была дико охуенной и атмосферной, и даже война группировок доставляла, не смотря на то, что все её ругали, ну а затем я решил пройти и Зов Припяти, вот эта часть по-моему апофеоз всех стараний GSC, игра концентрировала все самые лучшие черты предыдущих частей, проходилась на одном дыхании и оставляла приятное послевкусие :sir:

Re: Mad slow обзор от Рептила. Тень Чернобыля

: 17 мар 2013, 23:24
Рептил
Свалкер - тень Нью Вегаса и вообще вселенной фоллаута.
Пушо на Соньке не вышел?