Обсуждение игровых новостей от пользователей нашего форума
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
нет зарегистрированных пользователей и 2 ноунейма
-
Drake_Ananas
- Графоман

Автор темы
- Сообщения: 10526
- Рега: 18 сен 2012, 23:50
- Награды: 3
19 мар 2013, 13:17
Playstation 4 будет использовать Enlighten-технологию полного глобального освещения созданную студией Geometric.
http://www.youtube.com/watch?v=wIG2qM476vc
СПОЙЛЕР
Во избежание всякой белиберды в треде,типа:"Это было в Crysis в 2007",прошу обратить внимание на растительность в самом начале,где каждая травинка отбрасывает тень и на землю,и на остальные травинки (т.к. источников света несколько),на скалы,где тень есть там куда свет не пробирается (и при этом тени не всегда ровные,все зависит от выростов на объекте:
ОффтопикКачество плохое т.к. скрин сделан с YouTube и вырезан в Paint,но то о чем я говорю разглядеть можно
Еще стоит присмотрется к деревьям,затеняется только та часть,куда свет не пробивается сквозь листву,а тени по мере того,как солнце поднимается реалистично вытягиваются (т.е. прощайте статические тени).
"Мы рады,что у нас появилась возможность поработать с Playstation 4.Мы возлагали большие надежды на эту консоль,и они полностью оправдались-в вычислительной мощности консоль совершила огромный скачок вперед.Глобальное освещение в реальном времени так же стало большим событием для игр выпущенных на современных платформах в плане графики,но при этом разработчикам приходилось идти на серьезные компромисы и ухищрения.С появлением новой консоли от Sony это останется в прошлом,в играх появится полностью динамическое освещение."-поделился с нами мыслями основатель Geometric Крис Доран.
Dragon Age 3 и Battlefield 4 станут первыми Next-Gen играми,которые будут на полную использовать эту технологию.
Кулстори от ScrewYOUguyS:
Самослив Эскобара:
СПОЙЛЕР
Я пишу Эскобару:
Drake_Ananas писал(а):Ты мне объясни,зачем консоли на x86_64 процессор уровня топовых Sandy Bridge?
А он мне в ответ:
Escobar писал(а):Drake_Ananas, чтобы сливать пс4 еще до выхода

Drake_Ananas
-
FyCom
- MadМолчун

- Сообщения: 1357
- Рега: 28 июл 2010, 11:43
- Откуда: Москва
- Лайкнули: 1 раз
- Награды: 1
-
Профиль и ЛС:
19 мар 2013, 13:28
На Гамаге ньюс - на МФБ сразу ньюс. Но вроде как совершенно случайное совпадение

FyCom
-
turbokeks
- молодой фанбой

- Сообщения: 3899
- Рега: 15 окт 2012, 17:05
- Награды: 1
19 мар 2013, 13:37
так и останется роликом на ютюбе

Strč prst skrz krk, пасаны

turbokeks
-
Drake_Ananas
- Графоман

Автор темы
- Сообщения: 10526
- Рега: 18 сен 2012, 23:50
- Награды: 3
19 мар 2013, 13:38
FyCom писал(а):На Гамаге ньюс - на МФБ сразу ньюс. Но вроде как совершенно случайное совпадение

Я читаю новости на
Только тсс

Кулстори от ScrewYOUguyS:
Самослив Эскобара:
СПОЙЛЕР
Я пишу Эскобару:
Drake_Ananas писал(а):Ты мне объясни,зачем консоли на x86_64 процессор уровня топовых Sandy Bridge?
А он мне в ответ:
Escobar писал(а):Drake_Ananas, чтобы сливать пс4 еще до выхода

Drake_Ananas
19 мар 2013, 13:40
FyCom писал(а):На Гамаге ньюс - на МФБ сразу ньюс. Но вроде как совершенно случайное совпадение

На vg ньюс - на Гамаге ньюс - и потом на МФБ ньюс.

Bagster
-
Drake_Ananas
- Графоман

Автор темы
- Сообщения: 10526
- Рега: 18 сен 2012, 23:50
- Награды: 3
19 мар 2013, 13:43
turbokeks писал(а):так и останется роликом на ютюбе

У меня два варианта ответа,выбирай сам:
СПОЙЛЕР
егкищлулы

Кулстори от ScrewYOUguyS:
Самослив Эскобара:
СПОЙЛЕР
Я пишу Эскобару:
Drake_Ananas писал(а):Ты мне объясни,зачем консоли на x86_64 процессор уровня топовых Sandy Bridge?
А он мне в ответ:
Escobar писал(а):Drake_Ananas, чтобы сливать пс4 еще до выхода

Drake_Ananas
-
s_cream_y
- Classic Club Gamer

- Сообщения: 13233
- Рега: 11 мар 2010, 10:23
- Откуда: чувак из Ялты, Ялта город счастья
- Лайкнул: 1919 раз
- Лайкнули: 562 раза
- Награды: 10
19 мар 2013, 17:00
говно и будет использоваться в 1,5 игре и 15 фпс, прям как на ПеКатехнологии. Ох вейт, это же на АМДстейшон

s_cream_y
19 мар 2013, 22:33
Drake_Ananas,
Мне уже пообещали на старте PS3 (за которую отвалил 600 у.е.) True 1080... Спасибо, не надо.

Последний раз редактировалось
AFFALIN 19 мар 2013, 22:33, всего редактировалось 1 раз.
AFFALIN
-
Drake_Ananas
- Графоман

Автор темы
- Сообщения: 10526
- Рега: 18 сен 2012, 23:50
- Награды: 3
20 мар 2013, 01:27
AFFALIN писал(а):Drake_Ananas,
Мне уже пообещали на старте PS3 (за которую отвалил 600 у.е.) True 1080... Спасибо, не надо.

Не надо доверять продавцам-китайцам

.Да и в чем связь между 1080p и технологией глобального освещения,которая кстати уже используется,но в урезаном виде?

Кулстори от ScrewYOUguyS:
Самослив Эскобара:
СПОЙЛЕР
Я пишу Эскобару:
Drake_Ananas писал(а):Ты мне объясни,зачем консоли на x86_64 процессор уровня топовых Sandy Bridge?
А он мне в ответ:
Escobar писал(а):Drake_Ananas, чтобы сливать пс4 еще до выхода

Drake_Ananas
-
Pinky
- нуб или бот

- Сообщения: 956
- Рега: 18 янв 2011, 11:23
- Награды: 2
20 мар 2013, 20:31
Drake_Ananas писал(а):Во избежание всякой белиберды в треде,типа:"Это было в Crysis в 2007",прошу обратить внимание на растительность в самом начале,где каждая травинка отбрасывает тень и на землю,и на остальные травинки (т.к. источников света несколько),на скалы,где тень есть там куда свет не пробирается (и при этом тени не всегда ровные,все зависит от выростов на объекте:
ОффтопикКачество плохое т.к. скрин сделан с YouTube и вырезан в Paint,но то о чем я говорю разглядеть можно
Еще стоит присмотрется к деревьям,затеняется только та часть,куда свет не пробивается сквозь листву,а тени по мере того,как солнце поднимается реалистично вытягиваются (т.е. прощайте статические тени).
но ведь это действительно было в крузисе
Кстати то о чем ты говоришь - всего лишь прямое освещение. Глобальное, это вот:

свет падает на маленький участок на полу, однако светло во всей комнате из-за многочисленных отражений света от поверхности.
Элитная ПК-геймерша
Pinky
-
Drake_Ananas
- Графоман

Автор темы
- Сообщения: 10526
- Рега: 18 сен 2012, 23:50
- Награды: 3
20 мар 2013, 20:55
Pinky писал(а):Drake_Ananas писал(а):Во избежание всякой белиберды в треде,типа:"Это было в Crysis в 2007",прошу обратить внимание на растительность в самом начале,где каждая травинка отбрасывает тень и на землю,и на остальные травинки (т.к. источников света несколько),на скалы,где тень есть там куда свет не пробирается (и при этом тени не всегда ровные,все зависит от выростов на объекте:
ОффтопикКачество плохое т.к. скрин сделан с YouTube и вырезан в Paint,но то о чем я говорю разглядеть можно
Еще стоит присмотрется к деревьям,затеняется только та часть,куда свет не пробивается сквозь листву,а тени по мере того,как солнце поднимается реалистично вытягиваются (т.е. прощайте статические тени).
но ведь это действительно было в крузисе
Кстати то о чем ты говоришь - всего лишь прямое освещение. Глобальное, это вот:

свет падает на маленький участок на полу, однако светло во всей комнате из-за многочисленных отражений света от поверхности.
Я к тому,что тут абсолютно иной уровень освещения.Даже если сравнивать освещение в CryEngine и FrostByte (а в FrostByte именно Enlighten),то FrostByte выйдет победителем.
СПОЙЛЕР
Ты действительно девчонка?

Кулстори от ScrewYOUguyS:
Самослив Эскобара:
СПОЙЛЕР
Я пишу Эскобару:
Drake_Ananas писал(а):Ты мне объясни,зачем консоли на x86_64 процессор уровня топовых Sandy Bridge?
А он мне в ответ:
Escobar писал(а):Drake_Ananas, чтобы сливать пс4 еще до выхода

Drake_Ananas
-
Pinky
- нуб или бот

- Сообщения: 956
- Рега: 18 янв 2011, 11:23
- Награды: 2
20 мар 2013, 21:03
Drake_Ananas писал(а):
Я к тому,что тут абсолютно иной уровень освещения.Даже если сравнивать освещение в CryEngine и FrostByte (а в FrostByte именно Enlighten),то FrostByte выйдет победителем.
в чем же?
по-моему везде одна фигня - алгоритмы примерно одинаковые. Тот же Mirrors Edge показывал этот эффект освещения без этих технологий.

Элитная ПК-геймерша
Pinky
-
BotPekara
- Графоман

- Сообщения: 12003
- Рега: 11 июл 2012, 03:36
- Откуда: Ялта, город счастья
- Награды: 1
20 мар 2013, 21:06
На МФБ ньюс - на гамаге сразу ньюс. Но вроде как совершенно случайное совпадение

BotPekara