Рекламная кампания для старта PS4 обойдётся Sony в 100млн $. По заверениям аналитиков, реклама нового Биошока имела такую же сумму.
: 07 апр 2013, 01:20
Рекламная кампания для старта PS4 обойдётся Sony в 100млн $. По заверениям аналитиков, реклама нового Биошока имела такую же сумму.
Для сравнения: запуск той же PS3 Slim в Европе сопровождалась рекламной кампанией стоимостью в 134 млн $.
SONY заменила рекламную контору Deutsch на BBH New York, занимавшуюся рекламой для таких гигантов, как Google (Chrome), Axe (дезодорант Axe) и Coca-Cola (Sprite).
Перемены по всем фронтам прямо. Интересно будет поглядеть на рекламу, которую к релизу сварганят.
Для сравнения: запуск той же PS3 Slim в Европе сопровождалась рекламной кампанией стоимостью в 134 млн $.
SONY заменила рекламную контору Deutsch на BBH New York, занимавшуюся рекламой для таких гигантов, как Google (Chrome), Axe (дезодорант Axe) и Coca-Cola (Sprite).
Перемены по всем фронтам прямо. Интересно будет поглядеть на рекламу, которую к релизу сварганят.
