
Вы, скорее всего, будете удивлены, что в золотую эру 16-ти биток, игр, идущих в стабильных 60 кадрах, гораздо больше, чем на нынешнем поколении. Sonic, Mario, Zelda, Pacman, все эти игры шли в твердых 60 кадрах. С приходом же 3D, игровая индустрия обрекла себя на затяжную войну за 60 FPS. Такие игры как Soul Blade на PS1, Golden Eye на N64 и даже оригинальные Gran Turismo, все шли со скоростью 30 кадров или того меньше. Увеличение разрешения, геометрии, освещения и физики требует много вычислительной мощности, но и сейчас есть такие игры как: God Of War 3, Metal Gear Solid Rising, Forza 4 и другие прилично выглядящие игры, которые работают в солидных 60 кадрах, что наглядно показывает, что вполне возможно добиться желаемой частоты с приличной графикой.
Если вы все еще не понимаете разницы, то давайте взглянем на Bayonetta, Bayonetta является прекрасным примером, поскольку она работает в 30 кадрах в секунду на PS3 и в 60 на X360. Разница становится наиболее заметной, если вы перейдете от одной версии к другой через существенный промежуток времени. Данное видео хорошо иллюстрирует разницу в частоте кадров:
Bayonetta была вообще плохим портом, но это не главное, Bayonetta является хорошим примером того, что вы можете видеть разницу между 30 и 60 кадрами. Да, Bayonetta на ПС3 вполне играбельна, но, если бы у вас был бы выбор, что бы вы предпочли? Попробуйте поиграть в Crysis 3, где частота кадров опускается ниже 20 и Call Of Duty, God Of War 3 или Rage и вы поймете.
Для меня 60 фпс просто обязаны быть в новом поколении консолей, а что думаете вы?
Переведено http://www.techtandoori.com/2013/04/07/ ... -consoles/
Еще немного про сравнение частоты кадров http://gamingbolt.com/why-60-fps-is-a-m ... and-60-fps