Страница 1 из 4

Sony намеренно скрывали от разработчиков то, что финальный

: 08 апр 2013, 21:46
Barrayar
Sony намеренно скрывали от разработчиков то, что финальный девкит PS4 будет иметь 8 Гб RAM, чтобы не было утечки информации

Re: Sony намеренно скрывали от разработчиков то, что финальный

: 08 апр 2013, 21:47
turbokeks
Barrayar, спасибо что ты есть :awesome17: :huang:

Re: Sony намеренно скрывали от разработчиков то, что финальный

: 08 апр 2013, 21:51
Drake_Ananas
А где DX салют от Следжа? :yoba:
СПОЙЛЕР
Кстати Следж,ты вообще разберись в чем то прежде чем говорить,нигде кроме Windows не может быть DirectX,а в PS4 будет 2 графических API-OpenGL и разработанный внутренними студиями и инженерами Sony.Об этом была новость на MFB. :prof: :rocky: :facepalm:

Re: Sony намеренно скрывали от разработчиков то, что финальный

: 08 апр 2013, 22:07
EDDISON
ща понабегут беливеры в то что как дадут разрабам 8 гиговые то 30 фпс в кз4 и воре сразу превратятся в 60 :kaz2: :kaz2:

Re: Sony намеренно скрывали от разработчиков то, что финальный

: 08 апр 2013, 22:09
Daggerfall
Barrayar писал(а):Sony намеренно скрывали от разработчиков то, что финальный девкит PS4 будет иметь 8 Гб RAM
Представляю какое лицо было у разработчиков, которые точили свои игры под 16Гб Ram, а в итоге... :awesom:

Re: Sony намеренно скрывали от разработчиков то, что финальный

: 08 апр 2013, 22:15
HUNK USS
Интересно,а что меняется из этого?
Если опять будет однотипная стартовая линейка (Infamous,Killzone,Uncharted) то нет уж спасибо.

Re: Sony намеренно скрывали от разработчиков то, что финальный

: 08 апр 2013, 22:16
EDDISON
ну хорошо не было у них 8, но было 4, чтож все тут лепят отмазы что все показанное юзало тока 2 гига? или сони кажде полгода по гигу добавляли?
:huang:

Re: Sony намеренно скрывали от разработчиков то, что финальный

: 08 апр 2013, 22:16
HUNK USS
EDDISON писал(а):ну хорошо не было у них 8, но было 4, чтож все тут лепят отмазы что все показанное юзало тока 2 гига? или сони кажде полгода по гигу добавляли?
:huang:
А ты с кем говоришь? :lol5:

Re: Sony намеренно скрывали от разработчиков то, что финальный

: 08 апр 2013, 22:17
EDDISON
HUNK USS писал(а):Интересно,а что меняется из этого?
меньше подгрузок - больше разрешение текстур , выше дальность прорисовки, но на фпс это никак не повлияет

Добавлено спустя 20 секунд:
HUNK USS писал(а):
EDDISON писал(а):ну хорошо не было у них 8, но было 4, чтож все тут лепят отмазы что все показанное юзало тока 2 гига? или сони кажде полгода по гигу добавляли?
:huang:
А ты с кем говоришь? :lol5:
с казом хираи, больше на мбф не с кем общатся :kaz2:

Re: Sony намеренно скрывали от разработчиков то, что финальный

: 08 апр 2013, 22:18
Spirit-ford
EDDISON, а с чего ты решил, что было 4? Может вообще гиг был только :conf2:

Re: Sony намеренно скрывали от разработчиков то, что финальный

: 08 апр 2013, 22:19
HUNK USS
EDDISON писал(а):
HUNK USS писал(а):Интересно,а что меняется из этого?
меньше подгрузок - больше разрешение текстур , выше дальность прорисовки, но на фпс это никак не повлияет

Добавлено спустя 20 секунд:
HUNK USS писал(а):
EDDISON писал(а):ну хорошо не было у них 8, но было 4, чтож все тут лепят отмазы что все показанное юзало тока 2 гига? или сони кажде полгода по гигу добавляли?
:huang:
А ты с кем говоришь? :lol5:
с казом хираи, больше на мбф не с кем общатся :kaz2:
Забей.Это в большинстве своем зависит от lvl разработчика - разрабы окок = игра ок
Разрабы имбицилы - игра ни о чем :uwe:
Оффтопик

Re: Sony намеренно скрывали от разработчиков то, что финальный

: 08 апр 2013, 22:24
EDDISON
HUNK USS писал(а): Оффтопик
я :sir:

Re: Sony намеренно скрывали от разработчиков то, что финальный

: 08 апр 2013, 22:26
TPAH3UCTOP
Drake_Ananas писал(а):А где DX салют от Следжа? :yoba:
СПОЙЛЕР
Кстати Следж,ты вообще разберись в чем то прежде чем говорить,нигде кроме Windows не может быть DirectX,а в PS4 будет 2 графических API-OpenGL и разработанный внутренними студиями и инженерами Sony.Об этом была новость на MFB. :prof: :rocky: :facepalm:
Вот ещё для затравки - Следж о DirectX: :yoba:
Sledge писал(а): В наши дни АМД и Хуанг на столько улучшили этот процесс что даже соне перейдет на это :uwe:

Re: Sony намеренно скрывали от разработчиков то, что финальный

: 08 апр 2013, 22:29
EDDISON
Spirit-ford писал(а):EDDISON, а с чего ты решил, что было 4? Может вообще гиг был только :conf2:
гига палюбасу быть не могло, иботока ОС жрет 500 мегов, останется 500 на разработку игры ? это :chan: :chan: :chan:

скорее всего первые девкиты (2011) шли с 2 гигами - и их результат мы видели в кз4 и других показаных пс4 гамезах, в 12ом году стали поставлять 4 гиговые ну тк за полгода готовые движки\и полугтовые игры не переделать, то результат работы с 4 гиговыми китам увидим думаю на Е3
а насчет 8 гиговых- то раз сони молчала и разрабы не знали, то вполне возможно их стали рассылать либо после конфы либо вообще еще не рассылают, тк была инфа что финал киты будут ближе к лету, короче игр полноценно юзающих все 8 гигов в этом году не покажут :okey: ну либо к декабрьскому VGA тизер на 15 секунд :huang:

Re: Sony намеренно скрывали от разработчиков то, что финальный

: 08 апр 2013, 22:30
za1Nx
EDDISON писал(а):ну хорошо не было у них 8, но было 4, чтож все тут лепят отмазы что все показанное юзало тока 2 гига? или сони кажде полгода по гигу добавляли?
:huang:
Это ж не пекарня, где не оптимизируют толком игры и действуют лозунгом "похуй, докупят ЦП, ВК, ОЗУ". Если у них вышло столько, то зачем загружать всю память хуй пойми чем? :conf2:

Re: Sony намеренно скрывали от разработчиков то, что финальный

: 08 апр 2013, 22:33
TPAH3UCTOP
EDDISON писал(а):
Spirit-ford писал(а):EDDISON, а с чего ты решил, что было 4? Может вообще гиг был только :conf2:
гига палюбасу быть не могло, иботока ОС жрет 500 мегов
Почему именно 500? А не, скажем, 499 или 256? :yoba:

Re: Sony намеренно скрывали от разработчиков то, что финальный

: 08 апр 2013, 22:33
EDDISON
za1Nx писал(а):
EDDISON писал(а):ну хорошо не было у них 8, но было 4, чтож все тут лепят отмазы что все показанное юзало тока 2 гига? или сони кажде полгода по гигу добавляли?
:huang:
Это ж не пекарня, где не оптимизируют толком игры и действуют лозунгом "похуй, докупят ЦП, ВК, ОЗУ". Если у них вышло столько, то зачем загружать всю память хуй пойми чем? :conf2:
ваш С3шник димчик не далее как пару недель назад давал пруфы что ПКшная 7800 тянет бед компани 2 ровно так же каки пс3 :eddie: так о каких проблемах ты говориш?

Добавлено спустя 27 секунд:
TPAH3UCTOP писал(а):
EDDISON писал(а):
Spirit-ford писал(а):EDDISON, а с чего ты решил, что было 4? Может вообще гиг был только :conf2:
гига палюбасу быть не могло, иботока ОС жрет 500 мегов
Почему именно 500? А не, скажем, 499 или 256? :yoba:
сонеразрабы тока такими числами умеют оперировать :huang:

Re: Sony намеренно скрывали от разработчиков то, что финальный

: 08 апр 2013, 22:36
Wander
EDDISON писал(а):1 - UE4 на пс4 выглядит как лоу настройки да еще и фпс проседает :huang: сонеотмаза - кококо демка юзает старый девкит с 2 гигами :chan: :chan: (проверим на GDC 14 или мб к Е3 на пс4 уже смогут запустить демо infiltrator)

2 - PS4-версия Thief (UE3) будет работать при 30fps
тут даже толковой сонеотмазы пока небыло ибо 2 гига для уе3 игр вполне достаточно :figa: :figa:

3 - все игры ID и Bethesda будут 30 фпс
Изображение
:lg: :lg: :lg: :lg: :lg: :lg: :lg:

Re: Sony намеренно скрывали от разработчиков то, что финальный

: 08 апр 2013, 22:36
TPAH3UCTOP
EDDISON писал(а):
TPAH3UCTOP писал(а):
EDDISON писал(а):
Spirit-ford писал(а):EDDISON, а с чего ты решил, что было 4? Может вообще гиг был только :conf2:
гига палюбасу быть не могло, иботока ОС жрет 500 мегов
Почему именно 500? А не, скажем, 499 или 256? :yoba:
сонеразрабы тока такими числами умеют оперировать :huang:
Отличный ответ. :uwe:
СПОЙЛЕР
:omar:

Re: Sony намеренно скрывали от разработчиков то, что финальный

: 08 апр 2013, 22:38
za1Nx
так о каких проблемах ты говориш?
Отрицаешь хуевую оптимизацию пкигорей (портов)? :miyamoto:
сонеразрабы тока такими числами умеют оперировать
TPAH3UCTOP - сонеразраб? :zapili: