Дэвид Кейдж высказался о сценарии Beyond Two Souls
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм
Легендарный создатель Omikron, Fahrenheit и Heavy Rain поведал нам кое-что о сценарии его следующего шедевра, который будет сильно отличаться по своей сути от оного в Heavy Rain: Прочесть
Последний раз редактировалось truth1one 18 апр 2013, 17:55, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Редактировать
Причина: Редактировать
Только вот те же ND что-то не торопятся давать игрокам глоток свежего воздуха, продолжая эксплуатировать костыль-механику с укрытиями и перекатами.
Некстген пришел
: http://i.imgur.com/duVrgiK.jpg

- ZerotakerZX
- нуб или бот
- Сообщения: 224
- Рега: 18 янв 2013, 07:15
А биллиящеры ждут новый an halo 

XBOX tONEt, SONY does, what microsofn't. Wii Uродивая, SONY does, what nintendon't.
Консоли приходят и уходят, а ПК остаётся... без игр!

Консоли приходят и уходят, а ПК остаётся... без игр!

- Nekrosadist
- Графоман
- Сообщения: 12636
- Рега: 05 апр 2011, 09:03
- Откуда: Томск
- Лайкнул: 4 раза
- Лайкнули: 68 раз
- Награды: 12












Ох, бля, ну куда деваться! Части сюжета героев отношений! Интерактивность! Последствия я буду видеть. Единственное последствие тем про Челябу, что я вижу, находится чуть ниже на картинке.Каждая сцена предлагает вам разные мотивы. Каждая сцена уникальна, что вы можете наблюдать например в фильмах. Сюжет игры преподноситься в хронологическом беспорядке, как в фильме Memento (Помни). Это создаст интересную динамику. Иногда вы будете видеть сначала последствия, а затем уже их причину.
В результате игрокам придется складывать части сюжета как пазл. Это создаёт очень интересную интерактивность.
Beyond: Two Souls это история двух героев, история их отношений. Отношений тех, кто привязан к друг другу всю жизнь.

Всем похуй на унылого гундоса, любящего артхаус и блеснуть на ГЭДЭЦЭ своим муходромом.

Элитные цытаты:
остальные тут:madfanboy писал(а):я свинья и играю в говно.![]()
У вас Цеват Йерли ,юношаNekrosadist писал(а):Ох, бля, ну куда деваться! Части сюжета героев отношений! Интерактивность! Последствия я буду видеть. Единственное последствие тем про Челябу, что я вижу, находится чуть ниже на картинке.Каждая сцена предлагает вам разные мотивы. Каждая сцена уникальна, что вы можете наблюдать например в фильмах. Сюжет игры преподноситься в хронологическом беспорядке, как в фильме Memento (Помни). Это создаст интересную динамику. Иногда вы будете видеть сначала последствия, а затем уже их причину.
В результате игрокам придется складывать части сюжета как пазл. Это создаёт очень интересную интерактивность.
Beyond: Two Souls это история двух героев, история их отношений. Отношений тех, кто привязан к друг другу всю жизнь.
Всем похуй на унылого гундоса, любящего артхаус и блеснуть на ГЭДЭЦЭ своим муходромом.

- Объективнота
- Licensed to kill
- Сообщения: 8030
- Рега: 10 июл 2011, 23:24
- Откуда: Финляндия
- Мои платформы: PC, XSS, XSX, Switch, Steam Deck
- Лайкнул: 3 раза
- Лайкнули: 3 раза
- Награды: 4




Обиднее всего то, что Фаренгейт и ХР сильно провисали по части сюжета во второй половине игры. Кейдж не умеет развязывать клубок интриг, который сам же наплел. Надеюсь, он учел эти ошибки.
- Объективнота
- Licensed to kill
- Сообщения: 8030
- Рега: 10 июл 2011, 23:24
- Откуда: Финляндия
- Мои платформы: PC, XSS, XSX, Switch, Steam Deck
- Лайкнул: 3 раза
- Лайкнули: 3 раза
- Награды: 4




Зависит от сценария. В новости приведен Мементо, а это образчик того, что завязка может интриговать больше развязки.Tetris писал(а):В чем прикол видеть последстивия, а потом уже причины
- Заводной Апельсин
- C4rank2
- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнули: 7 раз
- Награды: 17

















Выкатили на одном поколении две инновационные серии. Да, совсем не торопятся. Куда лучше всякие пекашные разрабы типа обсидиан, которые эксплуатируют овечью натуру изометрияблядей, раскручивая их на доллАры за дешманские проекты на кикстартере.Только вот те же ND что-то не торопятся давать игрокам глоток свежего воздуха


Uncharted - это инновационная серия? Ты издеваешься что ли, она по стандартным лекалам сделана. Инновационным можно кино от Кейджа назвать, но никак не Анчартед.Заводной Апельсин писал(а):Выкатили на одном поколении две инновационные серии. Да, совсем не торопятся. Куда лучше всякие пекашные разрабы типа обсидиан, которые эксплуатируют овечью натуру изометрияблядей, раскручивая их на доллАры за дешманские проекты на кикстартере.
Некстген пришел
: http://i.imgur.com/duVrgiK.jpg

- Заводной Апельсин
- C4rank2
- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнули: 7 раз
- Награды: 17

















Без аргументов твои утверждения нихуя не значат, сорре, бро.Mirasol писал(а):Uncharted - это инновационная серия? Ты издеваешься что ли, она по стандартным лекалам сделана. Инновационным можно кино от Кейджа назвать, но никак не Анчартед.Заводной Апельсин писал(а):Выкатили на одном поколении две инновационные серии. Да, совсем не торопятся. Куда лучше всякие пекашные разрабы типа обсидиан, которые эксплуатируют овечью натуру изометрияблядей, раскручивая их на доллАры за дешманские проекты на кикстартере.
От себя добавлю, что другой такой серии, как анч, просто нет. Лишь клоны весьма неоднозначного качества типа новой ларки.

Да не такие уж и плохие эти клоны. Вот например взять хотя бы "Одиси ту зе вест", вполне себе хорошая игра, и уж точно получше новой ЛаркиОт себя добавлю, что другой такой серии, как анч, просто нет. Лишь клоны весьма неоднозначного качества типа новой ларки.
- umm what you say
- MadРыцарь
- Сообщения: 8606
- Рега: 04 апр 2010, 12:00
- Лайкнул: 32 раза
- Лайкнули: 42 раза
- Награды: 2


Я уже начинаю понимать некросадиста 

- DoubleBurn
- Stealth way or no way
- Сообщения: 426
- Рега: 01 ноя 2010, 15:34
Кто-то за воротник закидываетСюжет игры преподноситься в хронологическом беспорядке, как в фильме Memento (Помни). Это создаст интересную динамику. Иногда вы будете видеть сначала последствия, а затем уже их причину.

А ты готов их выслушать? Начнем с того, что Анчу может и нет равных по качеству исполнения, но никак не по игровой механике. Механика эта появилась в Киллсвитч, была доработана в GoW и используется в 100% TPS поколения, включая Анчартеды. Описывать ее смысла нет - про укрытия-перекаты уже все знают.Заводной Апельсин писал(а):Без аргументов твои утверждения нихуя не значат, сорре, бро.
От себя добавлю, что другой такой серии, как анч, просто нет. Лишь клоны весьма неоднозначного качества типа новой ларки.
Подача сюжета в Анчартеде тоже стандартная и тоже оформилась на этом поколении. Называется такая подача "стрелялка с катсценами". Если ты обращал внимание, время прохождения и длительность катсцен в нынешних играх почти одинакова - 8 часов, из них 1.2-2 катсцены. Есть исключения, вроде MGS, но их мало.
Некстген пришел
: http://i.imgur.com/duVrgiK.jpg

- Nekrosadist
- Графоман
- Сообщения: 12636
- Рега: 05 апр 2011, 09:03
- Откуда: Томск
- Лайкнул: 4 раза
- Лайкнули: 68 раз
- Награды: 12












Не кто- то, а я. Регулярно.DoubleBurn писал(а): Кто-то за воротник закидывает


Элитные цытаты:
остальные тут:madfanboy писал(а):я свинья и играю в говно.![]()