Синдзи Миками: «Я хочу вернуть survival horror к истокам»
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 2 ноунейма
- Illusive Man
- молодой фанбой
- Сообщения: 3612
- Рега: 24 янв 2011, 16:11
- Лайкнули: 12 раз
«Я без сомнения люблю хорроры, – задумчиво говорит он, – но жанр survival horror сейчас постепенно уходит от собственной сути. А я хочу его вернуть к истокам».
«Что касается содержания, игра в меньшей степени строится на захватывающем сюжете, а в большей – на том, чтобы поддерживать загадочную атмосферу, – объясняет Миками. – Вы узнаёте что-то новое, потом еще что-то, но чем больше знаете – тем больше загадок видите».
«Нынче игроков всё сложнее напугать, – говорит продюсер игры Масато Кимура. – Мы надеемся это изменить, повлиять на это за счет эффекта погружения; игрок должен ассоциировать себя с героем, чувствовать то же, что и он. Когда страшно ему, страшно и вам. Когда он испытывает облегчение, то же переживаете и вы. Надеемся, нам удастся реализовать это так, как в играх давно не делали».
«У героя нет никаких особых способностей, – говорит Миками. – Но мы не хотим и уходить в другую крайность, оставляя его без малейшей возможности противостоять миру – это нарушило бы законы жанра. Так что мы подбираем ему уместное оружие и некоторое количество боеприпасов… и, если хватит таланта, справиться можно. Сейчас выходит много survival horror-игр, но я хочу сконцентрироваться на поиске идеального баланса между хоррором и экшном».
http://www.youtube.com/watch?v=d-P5Qm0zkV4
«Что касается содержания, игра в меньшей степени строится на захватывающем сюжете, а в большей – на том, чтобы поддерживать загадочную атмосферу, – объясняет Миками. – Вы узнаёте что-то новое, потом еще что-то, но чем больше знаете – тем больше загадок видите».
«Нынче игроков всё сложнее напугать, – говорит продюсер игры Масато Кимура. – Мы надеемся это изменить, повлиять на это за счет эффекта погружения; игрок должен ассоциировать себя с героем, чувствовать то же, что и он. Когда страшно ему, страшно и вам. Когда он испытывает облегчение, то же переживаете и вы. Надеемся, нам удастся реализовать это так, как в играх давно не делали».
«У героя нет никаких особых способностей, – говорит Миками. – Но мы не хотим и уходить в другую крайность, оставляя его без малейшей возможности противостоять миру – это нарушило бы законы жанра. Так что мы подбираем ему уместное оружие и некоторое количество боеприпасов… и, если хватит таланта, справиться можно. Сейчас выходит много survival horror-игр, но я хочу сконцентрироваться на поиске идеального баланса между хоррором и экшном».
http://www.youtube.com/watch?v=d-P5Qm0zkV4
Последний раз редактировалось Illusive Man 23 апр 2013, 15:05, всего редактировалось 6 раз.
- Готичный Тролль
- Легендарный фанбой
- Сообщения: 45654
- Рега: 11 апр 2011, 00:32
- Откуда: Москва
- Лайкнул: 175 раз
- Лайкнули: 121 раз
- Награды: 8








Dead SpaceGennaditch писал(а):где?Сейчас выходит много survival horror-игрс такими survival horror'ами, как сейчас, я уже забыл, как должен выглядеть этот жанр :mujik:

- Illusive Man
- молодой фанбой
- Сообщения: 3612
- Рега: 24 янв 2011, 16:11
- Лайкнули: 12 раз
Gennaditch, Игры, которые себя позиционируют как survival horror - Dead Space1,2,3, RE5-6, только они всё скатились в шутерное говно. Также на кикстартере много подобных проектов, но они относятся немного к другому, как и Амнезия. Миками делает action-хорроры, не нужно это путать с обычными. Там акценты не столько на самом страхе и желании испугать, сколько на атмосфере таинственности и напряжённости. В RE4 идеальный баланс между интересным экшеном и глубокой атмосферой.
Последний раз редактировалось Illusive Man 23 апр 2013, 15:17, всего редактировалось 5 раз.
- FanboyHater
- Classic Club Gamer
- Сообщения: 34075
- Рега: 21 июл 2010, 11:04
- Откуда: Виталэнд
- Лайкнул: 247 раз
- Лайкнули: 268 раз
- Награды: 9
- Профиль и ЛС:















- Nekrosadist
- Графоман
- Сообщения: 12636
- Рега: 05 апр 2011, 09:03
- Откуда: Томск
- Лайкнул: 4 раза
- Лайкнули: 68 раз
- Награды: 12












игроков всё сложнее напугать

Я ссу даже играть в дед спейс два. Сложнее, ага.

Элитные цытаты:
остальные тут:madfanboy писал(а):я свинья и играю в говно.![]()
так он про то иговорит. сейчас сурвивал хоррор - пострелушки с ордами зомбиGennaditch писал(а):где?Сейчас выходит много survival horror-игрс такими survival horror'ами, как сейчас, я уже забыл, как должен выглядеть этот жанр :mujik:

Strč prst skrz krk, пасаны 

- Illusive Man
- молодой фанбой
- Сообщения: 3612
- Рега: 24 янв 2011, 16:11
- Лайкнули: 12 раз
Nekrosadist, В Daed Space сплошное унылое мясцо, страшно только в начале от незнания. В 3 части вообще ничего страшного.
Последний раз редактировалось Illusive Man 23 апр 2013, 15:20, всего редактировалось 1 раз.
- DIE!DIE!DIE!!11
- MadМолчун
- Сообщения: 2151
- Рега: 26 авг 2010, 10:46
кстати новость на гамаге для тех, кто не понимает японский или английский из первого дневника разработчиков, представленного вчера 

- Nekrosadist
- Графоман
- Сообщения: 12636
- Рега: 05 апр 2011, 09:03
- Откуда: Томск
- Лайкнул: 4 раза
- Лайкнули: 68 раз
- Награды: 12












Я же МариоСсыкухаIllusive Man писал(а):Nekrosadist, В Daed Space сплошное унылое мясцо, страшно только в начале от незнания. В 3 части вообще ничего страшного.


Элитные цытаты:
остальные тут:madfanboy писал(а):я свинья и играю в говно.![]()
- DIE!DIE!DIE!!11
- MadМолчун
- Сообщения: 2151
- Рега: 26 авг 2010, 10:46
первый дс1 шикарен, на нормале и харде - офигенный сурвайвал без чрезмерной экшенизации(Как рези 5 например) и уж куда больший ужастик и сурвайвал чем рези 4.
- Illusive Man
- молодой фанбой
- Сообщения: 3612
- Рега: 24 янв 2011, 16:11
- Лайкнули: 12 раз
DIE!DIE!DIE!!11, Он однообразный и унылый, RE4 слил его только своей атмосферой.
- DIE!DIE!DIE!!11
- MadМолчун
- Сообщения: 2151
- Рега: 26 авг 2010, 10:46
на вкус и цвет товарищей нет. Рези4 бесспорно крут, но дед спейс это вообще другое, на мой взгляд это реальный хоррор, однообразным я его не нашел. Вернее если бы он был часов на 7-8 то вполне возможно понравился многим.Illusive Man писал(а):DIE!DIE!DIE!!11, Он однообразный и унылый, RE4 слил его только своей атмосферой.
СлабакNekrosadist писал(а):игроков всё сложнее напугать![]()
Я ссу даже играть в дед спейс два. Сложнее, ага.

Лучший сурвиал хоррор - Uncharted. Надо выжить и не испугаться местного мыла отсутствия графики. 

Ko Ko Ko, I've got some butthurt. Ko Ko Ko, you got some too... Ko Ko Ko let's make some butthurt, take on our trolling and Ko Ko Ko...
- TPAH3UCTOP
- MadМолчун
- Сообщения: 1207
- Рега: 24 фев 2013, 16:17
- Откуда: Украина
Теряешь квалификацию.DesFolk писал(а):Лучший сурвиал хоррор - Uncharted. Надо выжить и не испугаться местного мыла отсутствия графики.

Sony - короли этого поколения, Microsoft слита и опозорена
Два бокала.TPAH3UCTOP писал(а):Теряешь квалификацию.DesFolk писал(а):Лучший сурвиал хоррор - Uncharted. Надо выжить и не испугаться местного мыла отсутствия графики.

Ko Ko Ko, I've got some butthurt. Ko Ko Ko, you got some too... Ko Ko Ko let's make some butthurt, take on our trolling and Ko Ko Ko...