Один из журналистов Kotaku рассказал народу об очень большой оплошности Crytek в их игре - Ryse. Вот перевод отрывка из его статьи:
"Мы на поле боя. Мы идём через трупы товарищей и бьём мечём всё, что движется. Я начинаю комбо, ударяя дважды по врагу, и начинается замедлееееение, всё становится ‘кинематографичным’. Кнопка весит прямо над мечём, которым я собираюсь добить врага… аргх, я слишком медленный! Через мгновение кнопка исчезает.
Я пропустил её. Чёрт.
Но так или иначе, по некоторым причинам, я всё же заканчиваю кинематографическое ‘убийство’.
Что?
Возможно это баг, думал я, но нет. В следующий раз я сознательно нажимаю неправильную кнопку. Убийство идёт дальше, никаких последствий. Тогда я вообще перестал нажимать кнопки. Убийство всё равно продолжается. Я положил контроллер на стол перед собой, убийство всё так же продолжается.
Что вообще здесь происходит?
Я спросил одного из сотрудников Crytek, толпящихся в кабинете: “Действительно это баг? Если нет, то почему я завершаю убийство, если я нажимаю не ту кнопку? Или ещё хуже, никакую кнопку вообще.”
И мне ответили: ”Мы не хотим, чтобы игрок чувствовал себя расстроенным”"
Как вы поняли из его статьи - QTE в Ruse чисто для галочки. Их даже не обязательно нажимать. Так же удивляет ответ представителя Crytek.
Надеемся, что к релизу Crytek исправятся, и мы получим добротную игру с настоящими QTE
Press nothing to win.
