Vanquish, история одного копипаста.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм
Вот предыстория очень короткая. После Bayonetta ждал от PG нечно действительно креативное и оригинальное. Но похоже что нельзя бесконечно выдумывать что то новое и рано или поздно приходится копипастить чужие идеи, причем настолько явно и очевидно, что поразительно, как разработчикам было не стыдно.Прочесть
- Заводной Апельсин
- C4rank2
- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнули: 7 раз
- Награды: 17

















Какой-то высер, если честно. Быстрее ТПСа нет, кто-то, видимо, совсем забыл про то, что в Ванквише можно включит реактивную скорость и использовать некое подобие Witch Time из баянетты, такого в гирях нет.
Насчёт " украденных " эпизодов хорошо высказалась Игромания: чувство дежа вю присутствует, но из-за оригинальной механики игры всё чувствуется совершенно по-другому.
Из громких шутаров в этом году были разве что блэк кокс и рич, но им отдавать награду за лучший шутер просто смешно. Проходятся они так же быстро, как и ванквиш — за 5 часов, если руки не из того самого места растут. Только 5 часов зубодробительного экшена в ванквише перекрыли бы даже 20 часов повторяющихся сет-писов гало и блэк кокс, инфа 100 %.
Насчёт " украденных " эпизодов хорошо высказалась Игромания: чувство дежа вю присутствует, но из-за оригинальной механики игры всё чувствуется совершенно по-другому.
Из громких шутаров в этом году были разве что блэк кокс и рич, но им отдавать награду за лучший шутер просто смешно. Проходятся они так же быстро, как и ванквиш — за 5 часов, если руки не из того самого места растут. Только 5 часов зубодробительного экшена в ванквише перекрыли бы даже 20 часов повторяющихся сет-писов гало и блэк кокс, инфа 100 %.

Если вы про пресловутый слоумо, так я на него насмотрелся еще с Макса Пейна. И верно, в Gears Of War 2 и Lost Planet 2 его нет, это значит что геймлей Vanquish полностью инновационный? По поводу ускорений, то в Gears Of War 2 то же можно бегать, конечно же не так быстро. Однако, скорость передвижения в режиме скольжения нисколько не отражается на геймплее. Ну переехал я с одного места на другое очень быстро, противник от этого быстрее стал появляться или перемещаться? Может тогда и Crysis припишем иновацию, там тоже можно быстро быстро бегать. Самый быстрый шутер Кризис?Заводной Апельсин писал(а):Какой-то высер, если честно. Быстрее ТПСа нет, кто-то, видимо, совсем забыл про то, что в Ванквише можно включит реактивную скорость и использовать некое подобие Witch Time из баянетты, такого в гирях нет.

В чем там оригинальность? Добавить Lost Planet 2 укрытия и мы получим Vanquish)Заводной Апельсин писал(а): Насчёт " украденных " эпизодов хорошо высказалась Игромания: чувство дежа вю присутствует, но из-за оригинальной механики игры всё чувствуется совершенно по-другому.
Зубодробильный экшен HALO REACH даст прикурить Vanquish и Сему два раза, лол. Инфа 101%Заводной Апельсин писал(а): Из громких шутаров в этом году были разве что блэк кокс и рич, но им отдавать награду за лучший шутер просто смешно. Проходятся они так же быстро, как и ванквиш — за 5 часов, если руки не из того самого места растут. Только 5 часов зубодробительного экшена в ванквише перекрыли бы даже 20 часов повторяющихся сет-писов гало и блэк кокс, инфа 100 %.
Братство

Правильный геймтаг

Правильный геймтаг
- Заводной Апельсин
- C4rank2
- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнули: 7 раз
- Награды: 17

















zatorax, Сравнил мне тоже. В макспейне берёт именно не динамикой, а кинематографичностью боёвки, слоумоу аль джон ву там именно для придачи кинематографичности. А в ванквише без слоумоу выше нормала игру не пройдёшь, да и на нормале будешь умирать часто, если будешь только сидеть в укрытиях и не смешивать тактику.
Кстати, об укрытиях: в ванквише они занимают мизерную часть геймплея, если, конечно, игрок старой закалки, которому укрытия ещё не успели мозг поразить. Во всяких там гирях можно просто засесть в укрытие и сидеть там, а в ванквиш можно и секунды в них не протянуть, ибо выстрелы в Сэма летят под каждым вообразимым градусом.
В крайзисе это не нужно, ибо игрок в нанокостюме — это физическое воплощение бога. А сэма можно одним хорошим взрывом к земле пригреть и потом стрелять.
И скорость, и запоминающихся боссов, и хорошую графику, и вариативный геймплей. Теперь понимаешь, почему про лост пленет после ванквиша все забыли?)
В гало несколько вариаций геймплея, но все они однообразно повторяются на протяжении кампании, надоедают. В ванквиш вариации в типичном понимании этого слова, по сути, вообще нет, но ни один сет-пис ни разу не повторяется, всегда всё срежиссировано так, что каждый раз оставляет с опущенной до пола челюстью. Платинум геймс — это сборище бывших метров игровой индустрии, которые знают, что лучше построить игру вокруг одной механики, состоящую из незабываемых, а главное, не повторяющихся сет-писов, чем сделать принудительные поездки на технике, принудительные уровни с отстрелом врагов из огромной пушки (в ванквише есть возможность за такую сесть, но разве после геймплея на своих двух это может кому-то понравится?) и так далее.
Кстати, об укрытиях: в ванквише они занимают мизерную часть геймплея, если, конечно, игрок старой закалки, которому укрытия ещё не успели мозг поразить. Во всяких там гирях можно просто засесть в укрытие и сидеть там, а в ванквиш можно и секунды в них не протянуть, ибо выстрелы в Сэма летят под каждым вообразимым градусом.
Этим ты спас себя от смерти. На каком уровне сложности играл?Однако, скорость передвижения в режиме скольжения нисколько не отражается на геймплее. Ну переехал я с одного места на другое очень быстро, противник от этого быстрее стал появляться или перемещаться?
Может тогда и Crysis припишем иновацию, там тоже можно быстро быстро бегать. Самый быстрый шутер Кризис?![]()
В крайзисе это не нужно, ибо игрок в нанокостюме — это физическое воплощение бога. А сэма можно одним хорошим взрывом к земле пригреть и потом стрелять.
В чем там оригинальность? Добавить Lost Planet 2 укрытия и мы получим Vanquish)
И скорость, и запоминающихся боссов, и хорошую графику, и вариативный геймплей. Теперь понимаешь, почему про лост пленет после ванквиша все забыли?)
Зубодробильный экшен HALO REACH даст прикурить Vanquish и Сему два раза, лол. Инфа 101%
В гало несколько вариаций геймплея, но все они однообразно повторяются на протяжении кампании, надоедают. В ванквиш вариации в типичном понимании этого слова, по сути, вообще нет, но ни один сет-пис ни разу не повторяется, всегда всё срежиссировано так, что каждый раз оставляет с опущенной до пола челюстью. Платинум геймс — это сборище бывших метров игровой индустрии, которые знают, что лучше построить игру вокруг одной механики, состоящую из незабываемых, а главное, не повторяющихся сет-писов, чем сделать принудительные поездки на технике, принудительные уровни с отстрелом врагов из огромной пушки (в ванквише есть возможность за такую сесть, но разве после геймплея на своих двух это может кому-то понравится?) и так далее.

Я лично потратился на Ванквиш и ни капли не жалею.
Геймплей - божественен.Единственное за что я могу упрекнуть Vanquish - это графический аспект.На протяжении всей игры не пропадало чувство эдакого мыла, даже в стоячем положении (эдакая "серая пелена" перед глазами).
Геймплей - божественен.Единственное за что я могу упрекнуть Vanquish - это графический аспект.На протяжении всей игры не пропадало чувство эдакого мыла, даже в стоячем положении (эдакая "серая пелена" перед глазами).
Vanquish одна из лучших игр в 2010.
MadamVandam писал(а):Что он значит?
Death is my callingtohdom писал(а):MadamVandam, что я хуй
Vengeance my creed
I will wash away the past
With the blood of Olympus
CHAOS WILL RISE AGAIN!
Статья отдает дерьмицом. Я грешным делом думал что ящюрные друзья, по идее, должны очень хорошо разбираться во всевозможных шутанах, а вот как оно вышло....
CPU и GPU объединяла Sony, еще в PS2.p.s. Копипаст года XBOX 360 S, скопировали PS3 Slim (c)СуперФедя. СуперФедя считает что у PS3 Slim CPU и GPU объеденены в одном кристале. Кто нибудь.. принесите ему льда.

EE + GS ничего не говорит?
Выпустив PS3 Slim продажи так взлетели, что не обращать внимания в Microsoft не могли.
Microsoft могла бы просто снизить цену на свою коробку, без редизайна и апгрейда. Только кому нужен урезанный ящик без Wi-Fi и с HDD 120gb стоимостью 500gb sata для PS3?
Так и появился X360s.
С точки зрения бизнеса - это правильное решение. Иначе бы X360 уже полз в конце тройки консолей.
С точки зрения морали - это содранная идея у Sony.
Жутко тормозящий в непойми каком разрешении с наистрашнейшими текстурами Call of Duty: Black Ops - никак не мог их порадовать.

BattleField BC2 - изменений в котором едва накрибут на DLC для первой части, опять же не мог стать шутером года, так как все тоже самое мы уже проходили.

Игра потрясная, большой ЗИ не прав нихуя ниразу.