Страница 1 из 4

Vanquish, история одного копипаста.

: 06 янв 2011, 03:17
truth1one
Вот предыстория очень короткая. После Bayonetta ждал от PG нечно действительно креативное и оригинальное. Но похоже что нельзя бесконечно выдумывать что то новое и рано или поздно приходится копипастить чужие идеи, причем настолько явно и очевидно, что поразительно, как разработчикам было не стыдно.Прочесть

Re: Vanquish, история одного копипаста.

: 06 янв 2011, 03:38
Заводной Апельсин
Какой-то высер, если честно. Быстрее ТПСа нет, кто-то, видимо, совсем забыл про то, что в Ванквише можно включит реактивную скорость и использовать некое подобие Witch Time из баянетты, такого в гирях нет.

Насчёт " украденных " эпизодов хорошо высказалась Игромания: чувство дежа вю присутствует, но из-за оригинальной механики игры всё чувствуется совершенно по-другому.

Из громких шутаров в этом году были разве что блэк кокс и рич, но им отдавать награду за лучший шутер просто смешно. Проходятся они так же быстро, как и ванквиш — за 5 часов, если руки не из того самого места растут. Только 5 часов зубодробительного экшена в ванквише перекрыли бы даже 20 часов повторяющихся сет-писов гало и блэк кокс, инфа 100 %.

Re: Vanquish, история одного копипаста.

: 06 янв 2011, 03:46
Alien
"Vanquish - самый быстрый шутер!!!" - да вы в Lost Planet 2 не играли просто. Один в один.
Маразм крепнет :facepalm:

Re: Vanquish, история одного копипаста.

: 06 янв 2011, 03:54
zatorax
Заводной Апельсин писал(а):Какой-то высер, если честно. Быстрее ТПСа нет, кто-то, видимо, совсем забыл про то, что в Ванквише можно включит реактивную скорость и использовать некое подобие Witch Time из баянетты, такого в гирях нет.
Если вы про пресловутый слоумо, так я на него насмотрелся еще с Макса Пейна. И верно, в Gears Of War 2 и Lost Planet 2 его нет, это значит что геймлей Vanquish полностью инновационный? По поводу ускорений, то в Gears Of War 2 то же можно бегать, конечно же не так быстро. Однако, скорость передвижения в режиме скольжения нисколько не отражается на геймплее. Ну переехал я с одного места на другое очень быстро, противник от этого быстрее стал появляться или перемещаться? Может тогда и Crysis припишем иновацию, там тоже можно быстро быстро бегать. Самый быстрый шутер Кризис? :stupid:
Заводной Апельсин писал(а): Насчёт " украденных " эпизодов хорошо высказалась Игромания: чувство дежа вю присутствует, но из-за оригинальной механики игры всё чувствуется совершенно по-другому.
В чем там оригинальность? Добавить Lost Planet 2 укрытия и мы получим Vanquish)
Заводной Апельсин писал(а): Из громких шутаров в этом году были разве что блэк кокс и рич, но им отдавать награду за лучший шутер просто смешно. Проходятся они так же быстро, как и ванквиш — за 5 часов, если руки не из того самого места растут. Только 5 часов зубодробительного экшена в ванквише перекрыли бы даже 20 часов повторяющихся сет-писов гало и блэк кокс, инфа 100 %.
Зубодробильный экшен HALO REACH даст прикурить Vanquish и Сему два раза, лол. Инфа 101%

Re: Vanquish, история одного копипаста.

: 06 янв 2011, 04:08
SinTez
5 часов Ванквиша без кат сцен.
А вообще сравнивать геймплей Ванквиша с медленным и не торопливыми гирсами :/ С Хейло Рич(мультиплеер) еще ладно! Но с Гирсами билять! :facepalm:

Re: Vanquish, история одного копипаста.

: 06 янв 2011, 04:10
Заводной Апельсин
zatorax, Сравнил мне тоже. В макспейне берёт именно не динамикой, а кинематографичностью боёвки, слоумоу аль джон ву там именно для придачи кинематографичности. А в ванквише без слоумоу выше нормала игру не пройдёшь, да и на нормале будешь умирать часто, если будешь только сидеть в укрытиях и не смешивать тактику.

Кстати, об укрытиях: в ванквише они занимают мизерную часть геймплея, если, конечно, игрок старой закалки, которому укрытия ещё не успели мозг поразить. Во всяких там гирях можно просто засесть в укрытие и сидеть там, а в ванквиш можно и секунды в них не протянуть, ибо выстрелы в Сэма летят под каждым вообразимым градусом.
Однако, скорость передвижения в режиме скольжения нисколько не отражается на геймплее. Ну переехал я с одного места на другое очень быстро, противник от этого быстрее стал появляться или перемещаться?
Этим ты спас себя от смерти. На каком уровне сложности играл?
Может тогда и Crysis припишем иновацию, там тоже можно быстро быстро бегать. Самый быстрый шутер Кризис? :stupid:

В крайзисе это не нужно, ибо игрок в нанокостюме — это физическое воплощение бога. А сэма можно одним хорошим взрывом к земле пригреть и потом стрелять.
В чем там оригинальность? Добавить Lost Planet 2 укрытия и мы получим Vanquish)

И скорость, и запоминающихся боссов, и хорошую графику, и вариативный геймплей. Теперь понимаешь, почему про лост пленет после ванквиша все забыли?)
Зубодробильный экшен HALO REACH даст прикурить Vanquish и Сему два раза, лол. Инфа 101%

В гало несколько вариаций геймплея, но все они однообразно повторяются на протяжении кампании, надоедают. В ванквиш вариации в типичном понимании этого слова, по сути, вообще нет, но ни один сет-пис ни разу не повторяется, всегда всё срежиссировано так, что каждый раз оставляет с опущенной до пола челюстью. Платинум геймс — это сборище бывших метров игровой индустрии, которые знают, что лучше построить игру вокруг одной механики, состоящую из незабываемых, а главное, не повторяющихся сет-писов, чем сделать принудительные поездки на технике, принудительные уровни с отстрелом врагов из огромной пушки (в ванквише есть возможность за такую сесть, но разве после геймплея на своих двух это может кому-то понравится?) и так далее.

Re: Vanquish, история одного копипаста.

: 06 янв 2011, 04:28
Kcep
Я лично потратился на Ванквиш и ни капли не жалею.
Геймплей - божественен.Единственное за что я могу упрекнуть Vanquish - это графический аспект.На протяжении всей игры не пропадало чувство эдакого мыла, даже в стоячем положении (эдакая "серая пелена" перед глазами).

Re: Vanquish, история одного копипаста.

: 06 янв 2011, 04:44
Ruysaki
А я думал, что после написания статьи про GT5 большой Z стал объективным. Я ошибался.

Re: Vanquish, история одного копипаста.

: 06 янв 2011, 11:19
MIFIST
Vanquish одна из лучших игр в 2010.

Re: Vanquish, история одного копипаста.

: 06 янв 2011, 11:47
Rebial
Статья отдает дерьмицом. Я грешным делом думал что ящюрные друзья, по идее, должны очень хорошо разбираться во всевозможных шутанах, а вот как оно вышло....

Re: Vanquish, история одного копипаста.

: 06 янв 2011, 12:30
SpykeSIK
p.s. Копипаст года XBOX 360 S, скопировали PS3 Slim (c)СуперФедя. СуперФедя считает что у PS3 Slim CPU и GPU объеденены в одном кристале. Кто нибудь.. принесите ему льда.
CPU и GPU объединяла Sony, еще в PS2. :lol5:
EE + GS ничего не говорит?

Выпустив PS3 Slim продажи так взлетели, что не обращать внимания в Microsoft не могли.

Microsoft могла бы просто снизить цену на свою коробку, без редизайна и апгрейда. Только кому нужен урезанный ящик без Wi-Fi и с HDD 120gb стоимостью 500gb sata для PS3?

Так и появился X360s.

С точки зрения бизнеса - это правильное решение. Иначе бы X360 уже полз в конце тройки консолей.
С точки зрения морали - это содранная идея у Sony.

Re: Vanquish, история одного копипаста.

: 06 янв 2011, 12:33
Ruysaki
SpykeSIK,
Зачем ты слил Z опять? :awesome15:

Re: Vanquish, история одного копипаста.

: 06 янв 2011, 12:40
mark4all
Жутко тормозящий в непойми каком разрешении с наистрашнейшими текстурами Call of Duty: Black Ops - никак не мог их порадовать.
:facepalm: Не играл
BattleField BC2 - изменений в котором едва накрибут на DLC для первой части, опять же не мог стать шутером года, так как все тоже самое мы уже проходили.
:facepalm: А это вообще тихий пиздец. К твоему сведению, изменения между 1й и 2й БФ БК просто огромны, как в сингле (коридоры вместо опен ворлда) так и в мультике (полностью изменена механика и баланс) и еще куча изменений

Re: Vanquish, история одного копипаста.

: 06 янв 2011, 12:44
loser
Vanquish - говно.

Re: Vanquish, история одного копипаста.

: 06 янв 2011, 12:52
SlaVoN
Игра потрясная, большой ЗИ не прав нихуя ниразу.

Re: Vanquish, история одного копипаста.

: 06 янв 2011, 13:00
Arabas
Не ну zatorax, ты не прав это самая быстрая игра(я играл в Lost Planet 2 игра говно)

Re: Vanquish, история одного копипаста.

: 06 янв 2011, 13:01
Arabas
Но Halo Reach лучше :agree: :xlove: :xlove:

Re: Vanquish, история одного копипаста.

: 06 янв 2011, 13:08
KoTa
заторокс ты антипат. больше добавить нечего

Re: Vanquish, история одного копипаста.

: 06 янв 2011, 13:22
Tetris
Игра адское говно - Миками слился, продажки это подтверждают.

Re: Vanquish, история одного копипаста.

: 06 янв 2011, 13:39
RAZOR
Играл в демо верисию. Блевал.