Разрешение текстур также было 1080р
Чего?

Текстуры всегда в pow2 разрешениях это раз, во вторых 1920х1080 текстуры это чето не нехуя не некстген
на каждого из персонажей было затрачено по 150 MB текстур
Сжатых? Если нет то пососач.
качество 3D моделей персонажей сравнимы с CG-графикой, используемой в фильмах
"ПС3 способна выдавать графику уровня кина

" - Е2 2005
все эффекты частиц, появляющихся в кадре, управляются динамичной физической системой, они создают тени и отбрасывают лучи света
В ролике замечательно видно что это не так.
такие эффекты, как Lens Flare, True 3D Depth of Field и Motion Blur, которые применяются обычно в пост-процессе, осуществляются в режиме реального времени на основе точного оптического моделирования
Нет, они реализованы шейдерами, как и всегда, и являются априори постпроцессингом. Пост процессинг и есть оптическое моделирование в режиме реального времени, че ваще за хуйня написана в этом пункте
продвинутая система Subsurface Scattering (SSS)
Вроде еще в хеви рейн есть? Некстген тут не причем.
каждый волос отрисован отдельно, вместо ранее используемых плоских сплошных текстур
Плоские текстуры сегодня используют только самые отсталые, к тому же в ролике прекрасно видно что ничего там "каждый волос отдельно" нету.
А вообще вин

на хуане точно ничего даже такого не будет
